Коронавирус, шоо-рт его побь-ери!!! О себе любимом

63 года, как 63 дня просвистели у виска, подобно пулям-мгновениям известной песни. Не потому ли те далёкие времена  я вижу ясно-ясно, словно свои пять пальцев. Ещё и потому, что ужас тех дней был сравним разве что с голодным  1947 годом. Смерть выкашивала людей, как добросовестная жница, согласно предписанного  ей сверху кем-то задуманного плана.
В 57 году я жил в общежитии строителей в центре Воронежа, в пятистах метрах от здания «Театра имени Кольцова». От него рукой подать до зияющего руинами от фашистских бомбёжек музыкального театра, который нам приходилось тогда восстанавливать.
 
Единственная комната на первом этаже, в которую меня поселил комендант Иван Даниилович (просто Данилыч) была «предвариловкой». Комендант в течении нескольких дней определял «каков Гусь». Согласно его армейским выкладкам в дальнейшем Данилыч направлял «Гуся» на постоянное проживание на верхних этажах. Вот на этом перепутье меня застал фестивальный грипп, тогда называемый Гонконгским.
 Явление ужасное, катастрофическое, явление неожиданное. Лекарства от него тогда не существовало. Больницы,-под завязку. Даже на лестничных площадках стояли койки с больными.

Рядом с входной дверью «предвариловки» на стене был закреплён телефон. Сутками он исправно исполнял свои обязанности: жильцы вызывали скорую; благодаря ему мы узнавали судьбу тех,  кому уже не суждено было вернуться в свои комнаты.

 В реестре зловещего пришельца значился и я. Слёзы градом в глазах, когда всплывают в памяти эти ужасные картины. Я, как зажжённая свеча, медленно угасал, всё чаще входил в беспамятство.

В один из вечеров меня посетила родственница, врач городской больницы. Обычно любительница поговорить, в этот раз набрала воды в рот,- сказать было нечего: медицина  безмолвствовала.

- Только чудо может спасти его.- Сухо констатировала  родственница, приложив платочек к глазам,- позовём  на  помощь народную медицину.- Она достала из сумки бутылку водки с сергучовой пробкой (так называемый «сучок»), поставила её на мою тумбочку около кровати. Попросила ребят, живших  тогда со мной в « предвариловке», налить в стаканы водки, и в оба насыпать по столовой ложке соли, хорошенько размешать. « Пусть выпьет. После этого укутайте его всем, чем только можно, нехай пропотеет хорошенько!- она поцеловала меня в лоб, как мертвеца и удалилась.

Не помню того момента, когда и как пил ту гремучую смесь. Ребята сняли с пустующей кровати всё бельё, укутали меня им, навалили на меня матрас, армейский бушлат, несколько фуфаек.

Спал я долго и крепко. Разбудила меня уборщица тётя Шура, когда стала протирать полы под моей кроватью. Мокрая тряпка сползла со швабры, и деревянная крестовина громыхнула по бетонному плинтусу так, что я проснулся. Стал подниматься на локтях, чувствуя сопротивление матраса и прочего. Всё это прочее стало падать на пол. Увидев какое- то шевеление на кровати тётя Шура громко испугалась:

- О- о, чёрт!- с испугу она отпрянула назад и шмякнулась мягким местом на пустующую кровать, однако швабру из рук не выпустила,- мало ли что!?!
 Потом, чуть позже я, скинув с себя  одеяла и простыни, успокоил женщину, что никакой я не чёрт, а временно побывавший на том свете парнишка, чувствующий себя свежим огурчиком. И правда, у меня исчез туман из глаз, ни какой слабости, ни температуры в теле. Даже горький привкус простуды во рту пропал.

Вскоре ребята пришли на обед. Радость была неописуемой.
Вот сейчас мне 80. Что могу добавить к сказанному? До сегодняшнего дня я ни разу не болел простудными заболеваниями. Не правда ли примечательно?!! Хотя других болячек у меня предостаточно. И вообще, у меня организм какой- то особенный. Очень много вопросов оставляет без ответа. Например.

Лечащий врач как- то завёл речь об операции, которой мне не избежать. Он не торопил меня принимать окончательное  решение. Давал время подумать, посоветоваться с домочадцами. Я стал советоваться, думать. Как- то на ум пришла беда великолепного певца Бориса Штоколова. Смерть отняла его у нас при пустячной операции. У меня всё намного серьёзнее. Нужно семь раз отмерить, потом резать. По сей день я думаю. И вот, когда эта болячка доводит меня до ступора, я в сердцах мысленно плюю на что- то, резко машу  рукой и решаюсь всё- таки на операцию. И чтобы выдумали?!! Болячка, дико извиняясь, отступает на почтенное расстояние. Так происходило несколько раз. Жена мне резонно замечает: « В тебе течёт заячья кровь». Возможно. Я не возражаю, ибо вот другой пример. Два дня назад у меня разболелся зуб. Простая процедура снимет эту боль за один день, может за два, за три дня. Наливаю в кружку тёплой воды, сыплю чайную ложку сначала соды, потом соли( можно и наоборот) . Перемешиваю эту смесь, гляжу как шустро поднимаются вверх пузырьки, и ( О, чудо!!!) моя боль постепенно опускается вниз и исчезает совсем. Вот не задача! Что ж теперь надо ждать очередной зубной боли,  чтобы убедить себя в том, что жена права. А жена всегда права, что не говорите.
 
Вернусь к своему организму, который не перестаёт меня удивлять. В шестилетнем возрасте я заболел Африканской лихорадкой. Находился более двух недель в забытьи. Лечили порошком хинина. Ещё дважды она меня посещала. Когда жил на Колыме крутила, вертела мои косточки. Врачи утешали: « Зато раком не заболеешь». Температура поднималась до 42 градусов. Раковые клетки не терпят такого издевательства, умирают. Так утешали врачи. Третий раз « трясунок» меня прихватил уже в Подмосковье. Та же картина. « Раком болеть не будешь». Ну и слава Богу!!! Нам ли горевать безутешным!!! И чтобы вы думали? Ровно год тому назад у меня обнаружена опухоль. Неудобно говорить в каком месте. Врачи сбились с ног, не могут определить наличие рака. Мною пройдены все полагающиеся процедуры, необходимые анализы проведены многократно.  Показания ПСА прыгают, как вши на гребешке. В январе высветилась цифра 20, в июне 38, в августе уже 62 ( с ума сойти!!!),  в сентябре 42. И чем успокоилось дело?!! Сделали укол в живот ( не знаю какой). Показания ПСА чудесные- 3.  Чего ж ещё желать?!!! Живи,- не хочу! А я плюнул на это дело.  Мне уже 80. Годом раньше умрёшь, годом позже. Какая разница!!! Главное, чтобы организм не выкинул очередной фортель.


Рецензии
С удовольствием читала. Доброго Вам здоровьичка!

Надежда Рязанова   31.01.2020 02:00     Заявить о нарушении
Спасибочки Вам большое до небес! Искренне

Владимир Неробеев   31.01.2020 05:26   Заявить о нарушении