Финит а ля комеди, или, как говорят французы...

Соседская кошка, Матильда, обратно принесла приплод. Но соседка особо не заморачивалась, а просто выставила коробку с тремя котятами в беседку. Целую ночь малыши пищали, плакали, звали маму-кошку. И этот концерт был под моим балконом! Всю ночь я боролась со своими чувствами, но мое сердце не выдержало. Я отправила дочку за малышами. Она принесла трех котят. И все, как потом выяснилось, были девочки. Одна белая с серыми пятнами, точная копия своей мамаши. Такая же лохматая. Назвали ее Лохматкой. Вторая серая, с рыжими пятнами, и кисточками на ушах. Назвали рыськой, потому что она была похожа на этого лесного хищника. И третью, серенькую, лохматую. Назвали ее просто кошкой. Но потом, со временем, она получила кличку Хромоножка. А почему? Это узнаете немного позже, в другой истории. Котята были блохастыми, пришлось их мыть. Накормленные, были похожи на маленькие колобки. Они улеглись спать на кухне, в коробке. Но наглость соседки уже зашкаливала, ведь это уже был не первый котенок, которого она так нагло выбрасывала из квартиры. Поэтому я решилась на крайние меры. Но как поступить? Пошла к Анне Ивановне посоветоваться. Ветврач внимательно выслушала меня. А потом, поправив очки, сказала:
- Завтра, ближе к вечерку, поймай, и принеси эту хвостатую потаскуху ко мне. Я сделаю так, что эта кошка рожать больше не будет. Нечего плодить бездомных котов. Так и сделали.
После обеда я подстерегла, когда кошка сидела в беседке, там ее поймала. Засунула в переноску, и отнесла в ветлечебницу.
- Принесла?
- Ага! – Я передала ей в руки переноску для животных, в которой отчаянно завывала перепуганная Матильда.
- Погуляй немного в коридоре, я сама все сделаю. Я села на стуле, и принялась ждать. Примерно через час Анна Ивановна вынесла кошку.
- Все? Что с ней делать?
- Она после наркоза будет немного чумная. Но операция в целом прошла успешно. Финит а ля комеди, или, как говорят французы, представление окончено. Все. Я завязала трубы. Больше котят не будет.
- Отлично! – Я засунула слегка очумевшую кошку в переноску, и быстренько отнесла домой. Там втихую выпустила около квартиры. Сама спряталась, и принялась в глазок наблюдать, что же будет дальше. Кошка жалобно помяукала под дверью, соседка почти сразу ее впустила. А я вздохнула с облегчением. – Все, котят больше не будет. Прошло где-то с полгода. По всем расчетам соседки кошка должна быть уже привычно беременна, а тут как бы ни так. Коты хороводы водят вокруг нее, а результата нет.
- Никак моя Матильда заболела! – Сокрушалась она, жаловалась соседкам. Только я втихую посмеивалась, зная причину «болезни» ее Матильды.


Рецензии