Как у нас появилась Лёля

Моя дочь грустила уже несколько недель подряд. Умер ее любимчик Симба, карликовый пинчер 17 лет отроду. И хотя он умер от старости, а не от тяжелой собачьей доли, мой ребенок плакал и скучал и я вместе с ней.
Как-то вечером я возвращалась с работы в служебном автобусе. Моя сотрудница вдруг спросила:”Тебе собака не нужна?”. “Нужна!!!”- тут же выпалила я. Она рассказала, что пару дней назад нашла под своей дверью маленького щенка, но так как у них в доме живет кошка, щенка нужно отдать в хорошие руки.
Дома я рассказала эту душещипательную историю Жене. Женя, серьезно глядя мне в глаза, сказала:”Давай кого-нибудь спасем?!”
На следующий день я договорилась, что заберем щенка вечером. Вечером, как назло шел сильный дождь. Женя решила не откладывать такое важное дело. Она поехала за собакой, прихватив маленькое одеялко, чтобы сразу начать операцию по спасению.
Муж сотрудницы отдал собачку и сказал:”Назови его Рекс.”
Женя вернулась домой, развернула одеяло и начала разглядывать это чудо.
– Какой же это Рекс? Это девочка.
У девочки была поранена спинка, в глубоких болячках. И на следующее утро они обе оправились в ветеринарную клинику. А затем в собачий магазин за розовой кроваткой, голубым в горошек матрасиком и розовым кружевным одеялом, а еще игрушками и вкусняшками. Вернувшись домой, Женя обняла собачку и сказала:”Ты не представляешь в какой рай ты попала!”
Вечером мы уселись придумывать ей имя. Женя предложила несколько кличек, типа Хлоя, Мартина….Но мне ни одно из них не понравилось.
В детстве я читала рассказы Зощенко про брата и сестру. Непоседу-сестру звали Леля, Лелища. Я и говорю Женьке:”Давай назовем ее Леля. Лелька, Лелечка.
Так наша девочка стала Лелей.
Она была мелкая, но с характером. Быстро расправилась с игрушками, освоилась в доме, как-будто в нем родилась. Сразу определила, где она будет спать и куда поставить ее кроватку.
Мы умилялись и позволяли все, ведь у нее так трудно началось началось ее детство. С улицы.


Рецензии
Светлый рассказ.Приятная атмосфера на вашей страничке!

Татьяна Нн-Пономарева   08.06.2020 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.