Проданный интерес Глава 5

      В полумраке в углу, на каком-то тряпье Костя увидел Люсю и Сережку, возле них, никого. Он притаился за деревянным выступом и стал наблюдать. Внизу послышались голоса, один из них говорил грубо и громко, это Косте не нравилось, можно было предположить, что говоривший был не трезв.
 - Знаешь, Коса, я часто думаю, - говорил Зуб,- кем бы я хотел стать, если бы не пошел по - малолетке топтать зону.
 -Ну и кем же?- спросил его Коса.
- Наследником престола.
- Ну, ты и насмешил, это тебе надо было родиться в царское время.
- Не обязательно, сейчас же есть королевства за границей, вот я бы хотел стать у них наследником престола.
- А почему не королем, а наследником?
- Я скажу тебе,- ответил Зуб пьяным голосом,- у короля тысяча дел и обязанностей, а принц ничего особенного не делает, живет в свое удовольствие, скачет себе на лошади, имеет охотничий домик, девушки у него.

      - И как бы ты за границу попал?
- Мой отец не король, и не был им, но не последний человек, работал в посольстве за границей, а после того, как я попал в колонию, его вернули на Родину, в Союз.
-Да,- протянул Коса,- у такого отца и такой не благодарный отпрыск, хорошо, ты своему папаше подпортил репутацию. Но разговоры разговорами - сказал Коса,- вот возьми и отнеси наверх воды. По ступенькам поднялся парень, лет двадцати, а может двадцати пяти, этакий крепыш, в наколках на руках. Он поставил возле пленников воду и молча удалился. Голоса внизу стихли, видимо вышли на улицу.

      Костя показался из своего укрытия, увидев его, Люся вскрикнула от неожиданности, Костя показал знак - молчать! Тихонько подошел к ним и присел рядом. Вначале молчали, столько было эмоций, что они их переполняли. Затем Костя рассказал, как Алексею поставили невыполнимые для него условия, убийство «авторитета», - сейчас,- сказал Костя,- я не могу вас отсюда вывести, далеко мы уйти не сможем с Сережкой на руках, нужно обследовать местность и посмотреть, где удобнее скрыться, как можно быстрее уйти от погони. Мы должны Алёшке «развязать» руки, тогда и с Пастухом будет другой разговор. Люся очень не хотела отпускать Костю, боялась, уйдет и не вернется, и все же Костя, ушёл. Он углубился в заросли, отошел от мельницы и в радиусе пятисот метров проверил каждую тропинку. К машине своей он обнаружил хорошую тропинку, без колючих кустарников терна.
Позвонил брату, сказал, - теле-мастера вызывали?- освободится в двадцать часов, подготовьте документы на телевизор.

      Монгол понял Костю, он нашел Люсю и в восемь вечера будет ее освобождать. В грудной клетке у него заныло, стало тревожно, зачастил пульс, он переживал за семью, переживал за брата.
Когда стало садиться солнце, Костя подошел ближе к мельнице, посмотрел вокруг, у старого колодца сидели двое, наверно те, что разговаривали внизу днём, они развели костер и что-то варили в котелке, распространялся запах варёного мяса.
Костя, снова снял амбарный замок и, поднялся наверх по лестнице. Люся напряженно всматривалась в темноту, откуда доносились шорохи движения. Костя тихонько окликнул её по имени, подошёл, опустился на колени и стал быстро развязывать на ней веревки. Освободив Люсю, он взял на руки спящего племянника и сказал ей, чтобы она взяла его сзади за пиджак и двигалась за ним, не отставая, стараясь не шуметь. Потихоньку они спустились по лестнице, и пошли на выход к большой двери. Костя, осторожно приоткрыл дверь, выглянул на улицу, те двое, так и сидели у костра.

      -Вы уже ужинали?- спросил он.
 Нет,- ответила Люся.
Значит, они должны вам принести пищу.
 Они приносят её поздно, и то, хлеб и воду.
–Но и узурпаторы,- возмутился Костя.- Давай Люся как можно быстрей уходить от мельницы в направлении машины. Люся, как вагончик за паровозом тянулась за Костей, держась за его пиджак, по лицу царапали листья деревьев, но она этого не замечала. Проснулся Серёжа и заплакал, почувствовав, что не на маминых руках, Костя остановился, и они вдвоём с Люсей стали его успокаивать, но Серёжка тянул свои ручонки к матери и плакал. Люся взяла его на руки и пошла вслед за Костей, нести сына было тяжело из-за растительности, которая ее окружала, дважды она чуть не упала с ребенком, зацепившись за ежевику, исцарапала себе ноги. Вдруг позади себя они услышали выстрелы.

     - Но все, бандиты обнаружили ваше исчезновение, нас спасает лишь только то, что уже стемнело, и их, только двое. У Люси холодные мурашки бегали по спине, страх ее буквально сковывал, и только теплый комочек, её сын, не давал ей упасть в обморок. Люсе казалось, они так долго  идут, она устала, ей хотелось присесть и отдохнуть, но Костя все время торопил. Серёжа уснул, и, Костя снова взял его себе на руки, пошли быстрее. Наконец добрались до машины, в потёмках ее совсем не было видно, и Люся удивилась, как Костя в темноте нашёл к ней дорогу. Уложив ребенка на заднем сидении спать, Костя сказал, что сейчас они никуда не поедут, пока не забрезжит рассвет.

     - Мы должны с тобой Люся отдохнуть и покушать, у меня в машине бутерброды и термос с кофе. Достав пакет, Костя разложил на капоте машины продукты и они стали ужинать. На небе показалась луна, оказалось, что полнолуние и вокруг, стало светло. Он сказал Люсе сесть на заднее сиденье рядом с сыном, завел мотор и потихоньку, на малых оборотах стал выезжать к дороге. Вдруг впереди он увидел, как ему показалось, свет фар, он быстро погасил свет у себя в машине и попятился с дороги в то место, откуда только, что выехал.

     - Думаю Люся, это по вашу душу, может, решили сменить место содержания, или еще какая-то причина в появлении этой машины. Подождав пока машина исчезнет из вида, Костя снова включил мотор и, уже прибавив скорость, покинул место расположения своей стоянки. В город он не поехал, а повернул на федеральную трассу и помчался, куда глаза глядят.
- А мы куда?- спросила Люся,- подальше от дома, от города, где нас могут вычислить. Ехали часа три, уже стало светать, в стороне, на отшибе, Костя увидел огни, это был маленький поселок, или, ферма, и он свернул на эти огни. Подъехав ближе, он увидел, что это ферма с корпусами и при них жилые дома фермеров.

      Постучал в один из домов, на стук вышла пожилая женщина, спросила, что надо путникам. Костя сказал, что они сбились с пути, что у них маленький ребенок, нужен ночлег и молоко для ребенка. Женщина повела их во флигель, который стоял за ее домом, открыв ключом дверь, пригласила внутрь.
- Здесь живет моя внучка, когда приезжает на каникулы, так, что можете отдыхать здесь, а молоко, я сейчас принесу.
Костя, протянул женщине деньги, но она торопливо отказалась и вышла из комнаты. Через несколько минут она принесла молоко.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии