Президенты государств...

Послание Бога 9
Мои важные утверждения.

1 Учите детей своих с детства понимать, что такое грех.
Грех - нарушение Законов Жизни-Бога
Грех дает вам право наслаждаться порочной жизнью у Меня на виду.

2 Знания - это Дар Божий, даруемый Человеку.
3 Невежественным, ограниченным, ленивым дарить истинные Знания
невозможно.

4 Беда ваша в том, то вы не верите в мощь Моей Силы!
5 Многие преступления вы совершаете потому, что считаете, что
живете только однажды на Земле.

6 Долг ваш постоянно растет передо Мной.
7 Живите, никому не принося горе и страдание.

8 Содержание Моих Священных Книг несет Истинные Новые Знания,
Законы, необходимые Новому Времени Жизни на Земле.
9 Я утверждаю, что Мозг вам дан для того, чтобы видеть, знать,
наблюдать, управлять вами ежесекундно!

10 Просто так, беспричинно, ничего, никогда, нигде с вами не
происходит. Первопричина Духовная.
11 Стремитесь анализировать все события, которые сегодня
провожу на Земле!

12 Вода - это Кровь Земли. Вода - это Память Земли!
Вода - это носительница Жизни.

13   Сила Моя в малейшем – огромна! (расщепление атома Л.)

14    Богатство Человечеству Земли противопоказано!
Не должно быть в среде Человечества миллионеров, миллиардеров.
Все ими награбленное вернуть Детям Моим!
Ликвидировать голод, нищету, бедность, беспризорность.

15 Любое недовольство Сатаны вас беспокоит больше, чем гнев
 Отца Небесного.
16   Степень вашей безрассудности, безразличия к себе Меня поражает.

17   Сегодня даю понимать, что вы состоите в прямом родстве со Мной!

18   Долгое содержание вас в непонимании Отца-Бога Небесного,
принесло вам большие страдания.
19   Истинные Знания Мои вы не используете по назначению, поэтому
они вас не делают добрее, чище.

20   Призываю вас Истиной-Правдой Святой, Радостью Святой
наполняйте Землю Святую!

21   Президенты государств, аукнется вам по вашим лживым
сегодня мыслям, желаниям, речам, делам.

22   Надо стремиться жить там, куда Я каждого воплотил.
Даже Жизнь вас покинет легче, если будете умирать там, где вы родились
по Воле Моей.

23 Жестокие преступники стали «народными героями».
О них слагаете песни, им устанавливаете памятники,
в их бесчестье строите города на Земле Моей.

24 Воздам тем, кто рукою дьявола будут поносить содержание Моих
Книг Священных.
25 Умаление Меня происходит давно потому, что слуги Мои
благословенные Сущность Мою не понимают и даже стараются поносить
друг друга у Меня на виду.

26 Предательство в среде Человечества стало не позором, а преступным ремеслом.

27 Я вас, каждого, слышу, вижу, знаю тысячи лет!
28 Любая война никогда, никому победу не приносит.
Она "победителям" усугубляет карму.


Рецензии