Как просто стать Клавой

   Не буду томить тебя, мой дорогой читатель долгим предисловием, а начну сразу с интересного и по моему даже смешного происшествия, которое могло случиться с каждым из вас.В конечном итоге судить о всём произошедшем со мной только вам.Тем, кто дочитает этот рассказ до конца.
   Вся моя история началась с одного телефонного звонка.Опустим подробности кто мне звонил, но именно после него были собран чемодан и ровно через три дня я и мой драгоценный муж сидели в поезде, который двигался в юго-западном направлении.И с каждой минутой мы приближались к нашему долгожданному отдыху в санатории.В предвкушении последующих событий мы были веселы и расслаблены.Ехать нам предстояло почти пять часов.Чуть напрягало только то, что каждые пятнадцать минут по вагону проходили контролёры и требовали проездные билетики, которые я первые три раза убирала подальше в чемодан под замок, чтобы предъявить при выходе по приезду на место.Четвёртая проверка меня уже невольно начала напрягать, не говоря о всех последующих, аж до самого пункта назначения.Всё было бы ничего, если бы контролёры были одни и те же, но нет.Видимо наш рейс проверил весь состав контролёров юго-западного направления, потому что перед нами каждые пятнадцать минут мелькали новые лица с проверяющими билеты устройствами.И вот, мы наконец то добрались до конечного пункта нашего путешествия, ну почти.Вместе с нами с поезда сошло человек двадцать и все, как мы с чемоданами и сумками.Сразу стало понятно, что все они двигаются в том же направлении, что и мы.Пока я доковыляла на своём коленном эндо-протезе до маршрутки, которая должна была нас доставит до самого санатория, большинство народа с багажом уже уехало.Вместе с нами ждать следующую маршрутку осталось человек пять.Через десять минут ожидания на ветру все оставшиеся на остановке благополучно загрузились.Машина довезла нас до самого ресепшена санатория.Оформлялись долго.Администратор был всего лишь один.Но это оказалось ещё не последнее препятствие разделяющее нас с мужем от уютного номера и хоть какой нибудь кровати, на которой очень хотелось бы растянуться после пяти часов сидения, увы не на очень удобных местах в поезде.Ну, да я не об этом. Перед нами в очереди на ресепшен оказалась бабуля восьмидесяти восьми лет.А принимали всех строго по очереди.Поэтому весь хвост очереди ждал пока экстравагантная пожилая дама в стильной шляпке заполнит все надлежащие для заселения документы.Но видимо из-за возраста ей было уже не под силу сделать это с первого раза.Все терпеливо ждали. И опередить её было уже не возможно, так как она была в разработке у администратора.Устав ждать я вызвалась ей помочь.И вот, ура, победа!
Заветные ключи от нашего номера у меня в руках.Богата Русь ушлыми людьми, да и не только Русь. С такой же проблемой мы уже сталкивались в Египте.Когда одноместный номер в течении нескольких минут превращался в семейный с тремя кроватями.Но хочу отметить, что наш одноместный номер стал всего лишь малогабаритным двухместным номером.Ну ладно я с мужем, родные люди. А вот двум отдыхающим незнакомым между собой женщинам в соседнем таком же номере повезло гораздо меньше, чем нам.Уверена, что многие из вас путешествуя или отдыхая где либо хоть раз попадали в такую ситуацию.Мы очень устали от дороги и всей суеты связанной с заселением, поэтому были всему очень рады.Хотя нашим соседкам было совсем не до смеха.Ладно -
наш отдых наконец то начался.
   Ровно три дня мы наслаждались нашей свободой, а вот на четвёртые сутки всё пошло не так , как бы нам хотелось.У нас обоих начался кашель и насморк.Видимо дало себя знать ожидание маршрутки на холодном ветру после тёплого поезда.Нам было так плохо, что мы два дня выходили только для того, чтобы принять пищу.Наконец, уже на шестой день мы набрались сил и найдя аптеку, накупили всяких лекарств.Ещё через три дня усиленного лечения мне полегчало, чего не скажешь о муже.Ему казалось становилось ещё хуже, чем в начале болезни.И вот мы с вами подошли к апогею моего рассказа.
   В этом санатории был прекрасный бассейн, собственно говоря, я из-за него и согласилась туда поехать.Такая крутота.С гидромассажем трёх уровней, с пологим входом в воду.Вообщем круче, чем в Олимпийской деревне куда я хожу уже больше десяти лет.И поверьте, из всех лечебных процедур это была самая кайфовая.И как бы не было обидно моему мужу, но он продолжал болеть, а я за шесть дней до отъезда решила посещать бассейн одна.Просто устав ждать, когда он выздоровеет. А он и не собирался этого делать, потому что от ударной дозы противовирусных лекарств у него разыгралась подагра на ступне и он уже по этой причине не мог ходить со мной плавать.Не успела я глазом моргнуть, как наш, так сказать прекрасный отдых начал подходить к своему логическому завершению.Вообщем не отдых, а полный кайф.Совершенная противоположность тем ожиданиям, которые мы от него хотели получить.Боже, как же мне было весело ходить везде одной, ещё несколько дней носить четыре раза в день мужу еду в номер.Я и подумать не могла, что в эти считанные оставшиеся дни со мной всё таки может произойти, то чего я совсем не ожидала.А было всё это так.
   Всё начало нашего отдыха для меня бассейн был какой-то не достижимой мечтой.Примерно, как золотая рыбка для Банифация во время его каникул у бабушки.Ну вот наконец настал крайний раз, когда я смогу всё же его посетить.Я собрала рюкзак со всеми необходимыми принадлежностями.Счастливая и довольная предвкушала встречу с большой водой в шикарном бассейне.Наконец то я была готова получить порцию положительных эмоций за всё время нахождения в санатории.Бассейн, я иду к тебе!!!
   Муж, продолжая хромать, закрыл за мной дверь, так как собирался поспать в моё отсутствие.Боясь опоздать на сеанс я пришла на пол часа раньше до открытия бассейна.Сев на самую ближнюю ко входу скамейку, я стала ждать.Пригревало солнышко.Погода располагала к томным раздумьям.Вот именно в них я и окунулась с головой, как в тёплую воду бассейна.Минут через пять краем глаза я увидела мужчину и женщину проходивших мимо меня по направлению к двери в бассейн.Наверняка работники, подумала я, идут на смену.А подумала так потому, что когда они подошли к стеклянной двери, женщина находившаяся внутри распахнула её перед ними.Я продолжала сидеть, глядя на часы в телефоне.Оставалось ещё целых двадцать минут.Услышав какой то оклик я машинально повернула голову в сторону входной двери.
   Держась за дверную ручку, из помещения выглянула какая то женщина, немного приоткрыв саму дверь. И в этот самый момент я услышала от неё вопрос:"Вы, Клава?"
На что я ей громко, с удивлением в глазах, ответила - "Нет, я не Клава."
Женщина услышав мой ответ, спокойно закрыла стеклянную дверь и заперла её на ключ изнутри.Я снова посмотрела на часы.Ждать оставалось ещё 15 минут.И тут, вдруг, меня, как током ударило.Если бы я была той самой Клавой, то есть работником бассейна, то зачем меня нужно было об этом спрашивать.Меня должны были знать в лицо.И именно в этот момент меня охватило жуткое сомнение в правильности моего ответа, да и прозвучавшего из за двери вопроса.Я встала и медленно пошла ко входу.Дверь конечно была закрыта.Пришлось постучать.Подошла та же женщина, которая пятью минутами ранее и задала мне тот самый странный для меня вопрос про Клаву.Она открыла дверь и снова задала свой вопрос:"Вы к нам плавать?" И тут наконец то до меня дошло, что я не услышала.Не Клава, а плавать.Но это уже было совершенно не важно, потому что в это самый момент , я почувствовала себя действительно полной Клавой, да ещё и глухой.Возраст берёт своё, подумала я. - "Да я к вам плавать."Меня конечно впустили. Все эти события происходили перед майскими праздниками и поэтому руководство бассейна решило дать отдыхающим возможность поплавать чуть подольше перед своим закрытием на праздничные дни.На счёт Клавы с женщиной мы разобрались, но на этом все курьёзы для меня в этот день ещё совершенно не закончились.Что же произошло дальше?
   С превеликим удовольствием я проплавала почти полтора часа.Почувствовав усталость я решила закончить свой сеанс, тем более, что из всех посетителей я осталась одна, не считая уборщицу, которая тряпкой на швабре, вытирала забрызганные края бассейна.По удобному подъёму я вышла из воды на верх и начала глазами искать свои шлёпанцы.Перед заходом в воду я точно помнила куда я их поставила.Но к моему большому удивлению их там не оказалось.В паре метров от себя я увидела единственные, одиноко стоящие, старые, разношенные шлёпки, которые были ещё и не того цвета, что мои новые.Ничего не оставалось делать, как надвинуть их на ноги и отправиться в душ.
   Я ускорилась в надежде на то, что в душе мог ещё кто нибудь остаться, увидев у себя на ногах не свою обувь.Но увы, душ так же как и раздевалка были совершенно пусты.Теперь я уже не торопясь вернулась под душ, чтобы ополоснуться и помыть свои "новые" шлёпанцы.Радости не было предела.Как бы это не выглядело со стороны, но я смеялась над этой ситуацией в голос, ещё припомнив и Клаву.Я переоделась и надвинув грязно-фиолетовые шлёпки вышла в холл.Там, одиноко, за большим изогнутым столом сидела администратор.Подойдя к ней поближе, я как то машинально заступорилась напротив неё.Видимо она увидела, как я молча долго и с неподдельным удивлением смотрела вниз на свои ноги, опустив голову.
   Рядом с большим столом администратора находилась витрина на которой расположили все сопутствующие для посещения бассейна принадлежности - шапочки, плавки, купальники в том числе там оказались и сланцы.
  - А сланцы на витрине рядом с вами сколько стоят? - спросила я, всё так же не отрывая взгляда от своих ног, не поднимая головы и еле сдерживая смех.
Администратор привстала со своего места и тоже посмотрела мне на ноги.
  - А что, с вами что то не так? - удивлённо спросила она.
  - Не так - ответила я.
  - А могу я поинтересоваться, что именно не так? - добавила она с неподдельным интересом в голосе.
  - Да, просто они не мои - вот эти сланцы - ответила я, всё так же не поднимая головы и еле сдерживая смех.
  - Как не ваши? А где же тогда ваши?
  - Мои видимо ушли с той, которой больше понравились, чем свои, а именно вот эти.
И тут я не смогла удержаться от смеха и чуть ли не со слезами на глазах подняла одну ногу в шлёпке повыше, чтобы она смогла рассмотреть то, что у меня там было.Толи из-за меня, толи из-за того, что увидела на мне, она тоже громко рассмеялась.Не прекращая хохотать я рассказала ей ещё и о Клаве.Сквозь слёзы я  вкраце описала ей свои новенькие голубенькие сланцы, которые были ещё и на два размера меньше тех которые находились сейчас у меня на ногах.Минуты две мы с ней хохотали на пару.Наконец успокоившись я попросила показать мне новые сланцы моего размера с витрины.
  - Жаль нет красных - сказала она со вздохом.- Их бы точно не перепутали с голубыми, не то, что фиолетовые.
  -Жаль, но только у меня купальник и шапочка голубые.
Администратор снова улыбнулась.Скажу честно мне уже было не до смеха.Я выбрала новые сланцы, но когда полезла в рюкзак достать деньги, поняла, что кошелёк оставила в номере санатория.Видно не судьба обзавестись обновой.Но девушка была согласна подождать пока я принесу деньги.Ещё раз позволю напомнить вам, что это был последний день перед наступающими праздниками и поэтому мне не очень хотелось возвращаться снова в бассейн и бес толку ходить туда обратно.Всё равно они мне там больше не пригодились бы до самого отъезда.Я попрощалась с администратором, поблагодарила её за участие и пошла в раздевалку, высоко поднимая ноги, так как мыски цеплялись за кафельный пол.И тут я подумала, как же человек мог уйти в моих сланцах, если они ей почти на три размера меньше, чем старые, да ещё и совсем не разношенные, да ещё и другого цвета.Переобувшись в кроссовки я поблагодарила женщину из раздевалки, которая собственно и окрестила меня Клавой и впустила раньше, чем надо было.А пока я переобувалась я ей тоже рассказала про сланцы и про Клаву.Уходя, я взглянула в её смеющиеся глаза и спросила:
  - Вот и скажите теперь после всего этого, что я не Клава.
Минус 250 рублей из семейного бюджета, а всё из-за того, что хотелось на холяву поплавать подольше. И как права народная мудрость, что скупой платит дважды. Женщина снова рассмеялась от души, да и я с ней вместе.
   Всю дорогу до своего номера в корпусе я улыбалась, постепенно осознавая всю нелепость сложившейся ситуации и как я обо всём об этом расскажу сейчас мужу. По натуре я оптимист и поэтому в душе ещё теплилась надежда о возврате своей обуви.
   Через два дня отъезд, впереди майские праздники и бассейн будет закрыт.
   Эврика! Как то внезапно в голову пришла изумительная идея.Вечером, за ужином, просто встав в общем зале столовой, громко произнесу своё объявление о подмене сланцев в бассейне.Не может же человек ходить в обуви на три размера меньше и не заметить, что она даже другого цвета.Как задумала, так и сделала.
   Вечером того же дня встав по средине столовой  громко произнесла:
-Прошу всех женщин бывших сегодня в бассейне на 15ти часовом сеансе обратить внимание на свою обувь.Того ли она цвета, что и была и того ли размера.Убедившись в том, что меня было всем слышно, я пошла за свой столик ужинать, да предварительно назвав его номер, чтобы было ясно куда обращаться.
   Не успела я присесть, как мне на плечо легла чья то рука. От неожиданности я аж вздрогнула и оглянулась.Передо мной стоял высокий пожилой.
- Я знаю где ваша обувь.
- И где же?
- Она у женщины, которая сидит со мной за одним столиком в столовой.
- Ну и где же она сейчас? - Спросила я, не скрывая своего удивления.
- Она уехала с группой на экскурсию.Как только я её вечером увижу, сразу ей передам вашу просьбу.
- Огромное вам спасибо. - Поблагодарила я его.
- Не волнуйтесь, уже завтра утром произойдёт ваш обмен. - Успокоил он меня.
   Он поспешил удалиться, а я в полном недоумении осталась с мыслью. Где я ещё могла слышать этот тихий и невозмутимый мужской голос? Поразмыслив ещё секунд тридцать я вспомнила. Да это же моё вчерашнее вечернее недоразумение.
   А вот , что собственно произошло.
Было уже где то половину десятого вечера и муж собрался пить свои вечерние таблетки, а так как у него першило ещё и в голе, я неоднократно курсировала от титана с кипятком  к кулеру с холодной водой.И эти два места находились совершенно в противоположных сторонах нашего коридора. Кулер стоял в комнате отдыха на нашем этаже через три номера, а вот титан через один номер от нашего в подсобке.Время шло. Я переоделась в ночную рубашку.Выглянув в коридор и убедившись в том, что он абсолютно пуст я решила по быстрому налить графин из титана, не одевая халата.Открыв дверь номера я рванула с графином на водопой.Подсобка состояла из двух маленьких комнатушек. Чтобы, если что, вдруг, я  включила свет только в первой половине подсобки, чтобы там где титан и мне было видно, как налить воду и меня не было видно в моём неглеже. Вобщем всё продуманно.Поставив графин под струю воды, стала ждать его наполнения.Вода не дошла ещё и до половины, как вдруг, я услышала тихий мужской голос:
- Что же вы в темноте воду наливаете?Сейчас я вам свет включу.
И только я хотела сказать -НЕ НАДО, вдруг комната озарилась ярким, дневным светом, после чего в неё совершенно неожиданно вошёл высокий, красиво одетый, пожилой мужчина.Он посмотрел на меня, я на него и наши взгляды встретились.
И я уж не знаю, что он прочёл в моём взгляде, но окинув меня своим взглядом с ног до головы, смог произнести одну лишь фразу:
- А вкусная у них здесь вода из титана.- На что я смогла ответить лишь одной фразой:
- Да, очень вкусная вода.- ответила я, и не набрав полностью графин, выключила титан.
Опустив голову вниз и глядя под ноги я быстро пробежала мимо своего вечернего,внезапно возникшего собеседника, к себе в номер.
 Да, да, да - это был именно тот голос и именно тот человек, который сообщил мне хорошую новость о женщине, которая по ошибке обула мои сланцы в бассейне.Бывают же такие совпадения в жизни.Ложась спать я думала только о завтрашнем удачном обмене сланцев.К счастью всё так и произошло. За завтраком ко мне подошла женщина и отдала мне в пакетике мои новые сланцы.Её же при ней я сняла с ног и вручила ей. Все были довольны.
   Завтра в Москву. Ура!!! К размеренной и привычной жизни.Ну, вот, пожалуй и всё.Если что то потеряли - не теряйте надежду.Ведь закон взаимосохранения действует всегда.Если где-то убыло, должно обязательно прибыть!!!
   Будьте бдительны и внимательны к своим вещам. Особенно за границей!!! И если что то пропало, то обязательно найдётся. И помните, что каждый из нас, в определённый момент, может стать КЛАВОЙ...


Рецензии