меня для тебя создали

Меня для тебя создали
Из чистой воды самых глубинных озёр,
Меня для тебя вылепили
Из кристального воздуха самых высоких гор.

Меня для тебя выдумали,
Изложив на сотнях страницах книг.
Меня для тебя вымолили
Души, кто являлся свидетелям наших ссор и интриг .

Нас веками готовили к встрече,
Каждый промах отдалял этот миг.
Мы должны прийти к примирению в сердце
И за все совершенное друг друга простить.

@<> Евгения



Ты пахнешь опьяняющим  востоком,
Где солнце обостряет силу ароматов.
В тебе гремучие коктейли персиковых соков,
Приближен ты к великому творению истоков.

И пребываешь в полном равновесии,
В душе твоей в балансе свет и тьма.
В твоих глазах я вижу отражение Бога
И ощущаю истинною женщиной себя.

@<>Евгения 




Мы с тобой словно звезды созданы
С ярких вспышек огней пылающих
И на землю кем то свыше посланы
Чтоб служить оберегом сияющим



Мы с тобой словно брызги лазурные 
Волн морей берега омывающих
В том порыве любовном созданы
И в единстве со всем призывающем


Мы с тобой словно ветра дыхание
И цветы зацелованных радугой
И слагаем о мире прекрасном сказания
Чтобы в жизнь воплотились благие мечтания




~~~~~~~
Я знаю, ведь сердце твое устало
Черствым, железным, неуязвимым быть.
А  жизни, по сути, осталось так мало,
Но ты так и не понял, что значит любить.

Ты закрыл себя от всего, что тревожит,
От всех многоцветных снов убегаешь в явь.
В отношениях ты чересчур осторожен,
Словно боишься сердца сосуд расплескать.

А ты вспомни как:

В поднебесье взмывают влюбленные души,
В резонансе бьется сердец частота.
Пребывая в наиВысшем пике эмоций,
В единое целое соединяясь,сольются тела.

Этот танец, что исполнен на взлёте,
Это то, для чего нас рождает земля.
Ради нас загораются новые звёзды,
Ведь только в  любви ты познаёшь себя.

( P.S. Когда мы уходим, мы забираем с собой накопленные
эмоции.Каждому решать: обиды тащить или взлетать.)
@<>Евгения




В твоё сердце стихами приду легкой поступью.
Открываясь в аффирмации благостных  слов,
Ступая по ночным перелескам звёздной россыпью,
Исполню желания твоих сокровенных снов.

Пусть любовь моя станет твоим воскрешением,
Леденящая мгла, что  держала, отступит.
Ты почувствуешь в сердце огня возрождение.
Любовь - та, что навечно, - с тобой да пребудет!

Любовь пусть прольётся по венам истомой,
Прикоснется теплом к твоему естеству.
Познаешь себя до частицы вселенной искомой,
И душа вернётся к своему божеству!


Рецензии