Дневник сумасшедшего 695

10742
У – 120
В – 80
Отж. – 20/30
Приседания – 30
Потдтягивания 10/10
Гантели – 18/19/20
Бег – 1
М.
Пятый день без интернета.
Пора уже отмечать «дни без интернета» так как их последовательный ряд увеличился до внушительного размера. Правда до рекорда (17дн) еще далеко, но и без того – пять дней это уже результат. Начинают возникать потребности: занятия английским, уточнение различных понятий, латынь – говорю себе, что все это можно отложить, или вовсе обойтись, и вот: пять дней без компьютера.
Сегодня преимущественно читал «Мир как воля и представление». Вечером пробовал переводить Байрона, но работа со словарем мне быстро надоела, и я бросил не справившись даже с одним четверостишием. Привыкнув к работе за компьютером, листание словаря представляется невыносимым даже тогда, когда есть время и некуда спешить.
Ночью видел интересный сон, сюжет которого близко соприкасается с характером начавшегося подъема. Я в школе. Урок русского и параллельно чего-то еще. Наша школьная училка по русскому, Шляпникова О.В. (очень удачная фамилия, т. к. вместо русского и литературы была полная шляпа) пишет что-то на доске; другая училка, взяв по 200 рублей за урок, что-то объясняет, но очень поверхностно. Обе настроены на формальное преподавание и даже не скрывают этого. Я встаю и возмущенным тоном говорю, что мне нафиг не нужен их аттестат, что я пришел сюда за знаниями, ЗНАНИЯМИ! Но они меня не понимают. Никто не понимает…
Во время прогулки в город за чаем, сознательно пошел до рынка, как всегда надеясь случайно натолкнуться на Х на автобусной остановке. Неоднократно говорил себе, что это безумие – ходить мимо того места без всякой цели, кроме как «просто увидеть ее», но пока так и не смог совладеть с этим; когда подвернется возможность – обязательно там прохожу. Порой даже делая ненужный двухкилометровый круг, как сегодня. Эх! Забавная штука рефлексия.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154 
Продолжение: http://www.proza.ru/2020/02/01/921


Рецензии