Лариса

Шли мы, прогуливались по нашему скверу и встретили Ларису. Фамилию её не помним, но зато вспомнили много прикольного о ней. Вообще, мы ближе с её сестрой Олей знакомы.

А Оля продаёт косметику. И однажды мы с племянницей пришли к ним домой посмотреть каталоги, и чего-нибудь себе приобрести. Зашли в комнату и видим, лежит Лариса на диване в пижаме и… бейсболке!

– Почему ты лежишь в кепке? – спрашиваем её.

– Свет от люстры прямо в глаза, потому и лежу в кепке, козырьком заслоняюсь, – объяснила Лариса.

Вдруг зазвонил её телефон.

– Какой-то незнакомый номер, – произнесла Лара и взяла трубку. – Алло, Ларисы Денисовны сейчас нет, а я её секретарша. А вы, собственно, кто? Ну вот, ничего не ответили, завершили звонок. А я бы хотела знать, откуда звонили.

И Лара вновь растянулась на диване, о чём-то задумавшись.

Так вот, встретили мы сегодня Ларису в сквере и поздоровались:
– Чего, Лара, у тебя новенького происходит?

– Да чего у меня, вообще, может происходить? Никогда у меня ничего не происходит,
– ответила Лариса и пошла дальше.

– Ничего у неё не происходит, зато она сама много прикольного творит, – глядя ей вслед, улыбнулась сестра.

Ув.читатели! Другие мои рассказы вы сможете найти на канале Дзен «Истории девушки Люды»


Рецензии