Хреновая характеристика

"Шатров - хр-хр,хреновый парень:
Он напрочь,как поэт,бездарен.
Витает где-то "в облаках":
Сплошные,на хрен,"ох!" и "ах!".

Все его рифмы и сравненья...
Да я блюю от удушенья,
Когда прочту его хоть раз!
Все его рифмы - в унитаз.

Как человек,он тоже "мутный" -
Нельзя вот так вот,баламутом,
Сюда зайти и "наследить" -
Поэзия должна ведь жить,

Взывать на милость нашим павшим,
"За Родину" всю жизнь отдавшим!
А он же...Тот ещё подонок,
Взалкавший Дьявола с пелёнок:

Не верит в Родину,как в суть.
И как такого не "обуть"?
Как тут такого изувера
Не обличить в проклятьи веры,как?"


..."Да - в Родину не верю.
Не верю я в "патриотизм":
"Патриотизм" рождает зверя,
А я не зверь - идеалист,

Кто верит,что есть Абсолюты
Для всех тех "фу-ты!" ты и "ну-ты!",
Кто думает,что Царь он здесь,
А остальное - хоть повесь

Или распни!

Мы все равны...

Кто-то умнее,кто глупее,
Но всё равно - мы все равны,
Раз чьей-то волей
Рождены...

Мы все равны...

Я - сильный,большинство вас - слабы,
Но вместе,вместе по ухабам
Нам в этой жизни кочевать!

...И,Мать-Жизнь -
Прости их,мать...

За то,что немощны и слабы,
И что привыкли по ухабам
Всю жизнь по кочкам кочевать,
А не взлетать,а не взлетать!

Не всем,мать-Жизнь,дана возможность
Летать при жизни - но летать!
Не всем дано подняться в небо,
Отбросив помыслы о хлебе
И всё летать,и всё летать!

...Мы все равны...И кто в полёте,
И кто извечно всё "в работе" -
Мы все равны...

Но я летаю.На вас
С презреньем не взираю.
Я - просто летаю...

И знаю я - что Рая нет!
Рай - доморощенный куплет
Шарманщика да с обезьянкой!
Всё тело обезьянки - в ранках:
Должна же деньги приносить,
Шарманщика наполнив сытЬ?
Как обезьянке - "Быть?","Не быть?"

...Вот это бог...А мы - шарманка
И,вкупе с нею,обезьянка:
Не можем друг без друга мы...
А бог...Даёт чуть-чуть "еды"
И дальше с нами "хороводит",
Пока покорны,не "на взводе" -
Ведь мы рабы,да-да - рабы..."

"Характеристика Шатрова.
Хреновый парень он,хреновый:
Никак неймётся ему здесь.
Поэтому - его подвесь,

Тестикуллы связавши туго,
И на хрен всех - друзей,подруг-ли.
Повесь Шатрова ты в ночи!
Мой Бог....Спаси и сохрани..."


Рецензии