Анекдот. Разрешите место уступить

 Заходит в переполненный городской автобус женщина советского  пенсионного возраста.Все места заняты молодежью: она от бессилия садиться на выступ над колесом у задней двери и так удобненько,как-будто это ее личное место и ждало оно только ее.
Проехали 20 остановок и тут вдруг молодой мужчина,сидящий на сиденье рядом,громко произносит:
- Разрешите,мадам,вам место уступить?
- Ой,ну что вы,не надо! - застеснялась дама.
- Ну не можете же,Вы,вот так тут сидеть ?
- Ничего страшного,я уже привыкла,не в первый раз.
- Ну не гоже такой красивой мадам сидеть здесь,я вас прошу,пересядьте на мое место!- взмолился молодой человек.
- Да ничего,мне тут удобно,я уже час сижу и норм.
-Я вас умоляю,мадам,пересядьте все же!
-Вы так любезны,спасибо,мне и тут не плохо!
Остановка.
- Идиотка старая,мне выйти надо - остановка моя!


Рецензии