Сойду я с лыж и сяду за каток

Сойду я с лыж
И сяду за каток -
Ещё ведь не знакомо вам,
Насколько я жесток...

Насколько я жесток
Ко всеми алчущим славы и признанья!
Чтоб появились всходы -
Нужно "боронованье",

А вы лишь плевел,
Вы лишь сорняки:
Готовы удавиться вы с тоски,
Что кто-то преуспел,вы - нет!

Ну что,бурьян -
Дам тебе ответ...

"Не продаётся вдохновенье -
Но можно рукопись продать"...

Знакомо вам,что написал наш гений -
"Гроза" своих сомнений и смятений?

Знакомо...

Но чтобы в мыслях всё - сплошна гроза,
Должны ведь отказать все "тормоза"
И должен,должен ты писать -
И ни семья,ни Родина,ни мать -
Никто - лишь ты!...И твоя радость -
Что вот я,сукин сын,презрел земную галость
И сотворил...И в этот миг ты мил
Да сам себе...

Но два проходят мига,три...
И снова сам себе не мил:
Америку я снова не открыл!
А что открыл я?Снова мир людей -
Всех покупающих и продающихся бл...дей!

Но жажду,жажду я открыть невидан мир:
Где злат-телец - не идол,не кумир,
А железяка.Люди в мире том
Любому встречному откроют дом!

...Расстрелян Пушкин.Маяковский и Есенин
Моим,блин,современникам - лишь тенью
Мира того,каким он должен быть...
Пшли на хрен - с вами мне не жить!


Рецензии