Почему темно перед рассветом

Каждому здесь Предназначен Путь.
И не здесь – тоже – Предназначен.
И выдано снаряжение: тело, как скафандр,
с манипуляторами, оперативной памятью, …
и так далее.

Нырнули.
Кто-то ползает до «стар»ости.
Кто-то ныряет в факел разом.
Все по-разному.
Но
Главное тут – это Делать то,
что Предназначено.

На это есть период.
Но некоторые – мерят всё тут –
временем = ошибка.

Те, кто выдали каждому скафандры =
это те, кто их одели.
САМИ

И вот – ныряешь, ползаешь,
иль бегаешь –
дОлжно – достигнуть Результата =
Предназначения.

Это – чтобы затем,
переодевшись,
и с новым снаряжением
ещё чего-то иметь Право
выТворять.

Идёт процесс.
Ты – сверху сам за собою – наблюдаешь.
И видишь: а период-то – заканчивается.
А Предназначенное – всё ещё не выполнено.
И даже, вероятно, ты подошел вплотную к Результату.
И даже может можешь и сказать: я его чую-вижу. Да. НО
Тебе – ТАМ, сверху – видно =
Предназначение не выполнено.
А периода – уже почти и не осталось.
И беспокойство, и раздрай –
«НУ КАК же – я же бегал-прыгал!
Я столько «сделал в этой жизни»!»

А СВерху – сам себе грозишь Ты пальчиком:
Ну вот не нада – Предназначение не выполнено.
Пока не выполнишь, КАК Предназначено –
было тебе Тобой САМИМ –
всё будет також нагнетаться темнота =
предчувствие,
«шо сдулся».
И чем знАчимее было Предназначенное –
Тем всё «веселее» и гогОтнее в галоп несётся – тьма.
Уже готовая сожрать того,
кто «не сделал ни черта».

Упёрто
Верно
Чётко
сквозь стены, отраженья в зеркале
сквозь все пески-снега
ИДЁМ ТУДА
где
Дом РОДной
откуда – занырнули мы сюда

Свет Дома =
САМЫЙ Тёплый
САМЫЙ Светлый

И Там
Над входом
Начертано
Тобой

ТЫ СМОГ
ТЫ СДЕЛАЛ
МОЛОДЕЦ

Входи под Кров РОДной.

РАсСвеТ

31.1.20 (19)
18.1.7527

__
прим.
лично, за мои количество «паспортных» тут «лет» – поменяла уже несколько комплектов снаряжений, и останавливаться не собираюсь, предпочитаю, как мне Мною Предназначено – Мой Дом РОДной и всех Наших СемьЯ –
привести в сюда ПО ПОЛНОЙ
чтобы вернула сь сама Себе в ЛОНО – РОДная Мать Моя ЛЕН (Земля)


Рецензии