Любить музыканта

   "Вот видишь, все куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна?"*

   И только ты так умело играешь на мне. Словно я та самая гитара, который ты владеешь вот уже двадцать лет. Знаешь, какие струны задевать. Каждый грёбаный раз. Только звучу я уже как-то очень плохо, да? Тоскливо. Больше не страстно и не томно, как было тогда. Все звуки превратились в минор. Бас звучит теперь только в тебе. И то... Какой-то очень болезненный. Глухой.
Мы можем создать новую с тобой игру. Потому что всё, чем мы занимались раннее - одна сплошная игра и ложь. Твои реплики, выдуманы на ходу. Мои - тщательно продуманные ходы. Но каждый ход оказывался проигрышным, стоило лишь послушать твои слова. Только ты так умеешь. Заставляешь ненавидеть, но это никогда не бывает по-настоящему... Как там?.. "я люблю и ненавижу тебя"**, да... (Тут хочется добавить, что ты них*я не Жанна, как и я, но получается вообще не литературно)

   И да, мы с тобой снова вступаем в игру. Ты берёшь новую октаву. Я поддаюсь.


* цитата из произведения Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»
** Кипелов - Улица Роз


Рецензии