День рожденья покойной мамы

Вчера был день рожденья моей покойной мамы и моего покойного мужа.

Говорят, что как человек умрёт, то день рожденья уже не считается и теперь его поминают в день памяти.

А я сегодня ночью видела сон... Как будто к маме пришли гости.
Много гостей. Мы с сестрой начали накрывать на стол. Поставили вазы с конфетами, печеньем... И тут мама позвала всех гостей к столу. Все расселись. А кроме сладостей больше ничего на столе нет.
Я бегаю, переживаю. Ну как же на стол накрывать, когда все уже расселись.
Говорю сестре, что надо нарезать и мясо и сало. Что мы ничего не успели с ней сделать.

Так и проснулась, переживая, что на столе ничего нет.

Вот я и думаю, наверное, всё-таки надо и в дни рождения покойных подавать поминания и за столом помянуть их надо обязательно.

А как вы считаете?

Поделитесь своими мыслями, опытом, знаниями.


Рецензии