О вреде затянувшегося секса

   У дамочки в распоряжении имелось всего пару часов, чтобы утолить со мной свою похоть. С 8 до 10 утра нам выпало уединиться на квартирке её подружки. Попросила моя пассия у неё ключики, и та предоставила, душевно позаботившись о её оргазме.
   Но почему до 10? Да потому что с мужем они собирались встретиться в назначенный час.
   Начали мы с ней наше романтическое утреннее свидание почти как алкоголики и дегенераты с коньяка и шоколадных конфет. Коньяк, скажу я вам, в умеренных количествах самое средство, если у вас серьёзные намерения по-настоящему удовлетворить женщину.
  Во-первых, коньячок расслабляет, и что немало важно, не все органы, а только те, которые отвечают за фантазию. А во-вторых, не даёт кончить раньше положенного срока, что в вопросе удовлетворения похотливой самки большой плюс.
  Приняв оптимальную дозу, мы уже к половине 9-ого переместились из-за стола в постельку. Не стану дразнить себя и людей воспоминаниями, как пролетел наш с ней первый не тихий час, но когда ей нужно было уходить, бежать к своему благоверному, мы приняли ещё по 50, и вернулись к взрослым играм. Мы искренне надеялись перепихнуться по-быстрому, и успеть до часа Х.
   Но наше свидание затянулось донельзя. Да, нельзя нам было с ней идти на второй заход, и теперь я как никто понимаю это. Разве ж так можно? Муж ждёт жену, а гражданке плевать: куролесит себе во всех возможных позах, и во все дырочки.
  Начали мы с ней без четверти 10, а закончили второй сеанс аж в 15 ноль-ноль. Между нами возникла такая необузданная страсть, что бесконечный её оргазм я был не в силах остановить. 5 часов без перерыва на обед и перекур шпилил я гражданку во все щели, а она и не думала останавливать меня, как это обычно бывает в перерывах между…  В смысле между пиками её блаженства, когда положено перевести дух.   
  Но вот спрашивается: в чём же собственно вред от нашего действия, как было заявлено? - Резонный вопрос! Но у меня имеется ответ.
   Короче говоря, в 17 часов того же дня, прилетает ко мне моя перевозбуждённая пассия (туда, где можно было меня найти), и кричит мне в ужасе:
- Уходи скорей! Он тебя убьёт! У него, с собой ружьё! (охотничек хренов, лучше бы за своей пташкой хорошенько присматривал).    
  Признаться, я не любитель бегать, но в тот судьбоносный для меня момент сообразил, что не в этот раз. Пришлось затихариться почти на неделю, пока шторм не утихнет, и немолодой человек прекратит свои поиски. 
  Вот так бывает. Спросил муж у неё: где была, и что за ключики в кармане? А она ему всё по полочкам и разложила: где, когда, и с кем? (Вот дура!). 
  Мало того, что сдала меня со всеми потрохами, так ещё в тот кон и залететь глупая баба умудрилась. – Вот к каким непредвиденным последствиям может привести коньячок с утра, и последующий за ним затянувшийся секс! 
 


Рецензии