Мой шестикрылый серафим

   Начиная от самой земли, далеко в небо была устремлена стелла, невероятная по своей высоте. Лишь только взглянув на неё можно было поразиться её удивительной красотой и величественностью. Созданная, вероятно, искусстнейшем из мастеров своего дела она представляла собой длинную колонну белого цвета с барельефами внизу и своеобразной смотровой площадки на самом верху. Сложно сказать какова была её высота, но если стоять наверху, где я и оказалась неведомым мне образом, и смотреть вперёд, то можно увидеть только необьятные просторы неба нежно-голубого цвета. Как мне показалось это даже выше чем могла бы взлететь самая проворная птица, а возможно и самолёт. Одна часть смотровой площадки была прикрыта стеной, словно сцена также как по бокам и сверху, а спереди по левой стороне её закрывал навес.
   Внезапно я увидела кого-то высокого, но от теней стен мне показалось, что передо мной тёмное существо отчего по началу стало не по себе, но вскоре он вышел на свет и страх мгновенно рассеялся - это был парень, выше меня на две головы. Он стоял ко мне спиной у самого края стеллы. Его волосы светло-золотистого цвета завивались кудрями. Вдруг на его одежде со спины на уровне сердца появились выступы от позвоночника. Я ничего не успела подумать как тут же верхние выступы выдвинулись и мгновенно раскрылись, преобразовавшись в огромные крылья, а спустя долю секунды с такой же быстротой чуть ниже раскрылась вторая пара крыльев такая же огромная, а следом, не заставив себя ждать, и третья. Одежда парня стала белой, а крылья начали переливаться от пойманных ими бликов солнца. Моему удивлению и восторгу не было предела!!! Не без доли сомнения я решилась взглянуть на него, отчего сделала шаг вперёд, ожидая увидеть приятное лицо, впечатленная крыльями. Мои предположения оправдались - серафимом оказался парень с нежной кожей лица, но при этом с бородой и усами. У него были невероятно добрые глаза. На голове была тиара, как у католических священников, над ней располагалась золотая сфера, в центре которой был золотой крест. Едва я что-то успела понять, как он, бросив на меня беглый взгляд, шагнул вперёд и тотчас же с лёгкостью взлетел, поднявшись на колонну рядом, что была выше той стеллы, на которой осталась я. Наверху колонны находилась сфера с крыльями. Вокруг нее на значительном расстоянии были белые разводы в небе, точно после полета, что имели форму волнообразных линий. Только это были не облака - эти дуги обрамляли колонну, находясь по четырем сторонам, при этом не были замкнутыми. Нижний край каждой дуги начинался внизу с одной стороны, а поднимаясь прирывался, где дальше уже была дуга, что оказывалась с другой стороны колонны. Чуть дальше них были парящии колонны небольшой высоты по сравнению с той, на которой стоял он. Я посмотрела на него снизу вверх - оказавшись на сфере его одежды преобразилась в золотистые, а его крылья огромного размаха бликовали на солнце. Подружившись в воздухе то вокруг колонны, то вокруг стеллы, он подлетел ко мне и предложил полетать с ним. Я согласилась, но когда оказалась рядом на столь большой высоте полёта, то немного напугалась. Почувствовав это он, тотчас же, вернул меня на выступ около навеса. Свыкнувшись с мыслью, что снова окажусь на высоте, я дала знак и он, обняв меня одной рукой, взлетел ввысь. Теперь я не боялась, на миг взглянув вниз и увидев насколько далеко до поверхности земли, а наоборот ощутила приятное и волшебное чувство полёта, отчего посмотрела вокруг, заметив вдали горы, леса, а чуть ближе к нам много фруктовых деревьев. Затем он завис на высоте на уровне колонны со сферой и здесь белые дуги выглядели ещё более впечатляющими. Не помню летала ли я рядом или он держал меня, но через какое-то время с ощущениями света, восторга и лёгкости я проснулась.

Да это был сон, но настолько красивый и волшебный, что я решила его описать во всех подробностях.


Рецензии