Ах, как хочется Жить!

 Значит так, походила я по городу, понаблюдала и сделала вывод о состоянии современного общества: многие уткнулись в телефоны, ну, прям как дети, с игрушками-развлекалками-пищалками.
 Далее: откровенно стервозная эстрада с заумными текстами, - обличает эмоциональную неуравновешенность населения, желающего всего и сразу. Эдакий переходный возраст подростка, убежавшего из под опеки Советского режима в Никуда. Все думают: Ну, пусть настрадается и потом станет взрослым, как все, обзаведётся семьёй. Я же другого мнения: нынешнее поколение не хочет загонять себя в рамки образцовой семьи, и жить в роли отца-подкаблучника!
 Взрослеющему поколению хочется чего-то определённого, но только не эту пошлость в виде формального брака для галочки, ради мат.капитала! Людям хочется жить!
 Жить - не в том смысле, чтобы проявлять пионерскую активность, а понимать ради чего! Понимать - с кем и куда движешься!
 В былое время я частенько зависала по пятницам в одном питейном заведении с творческой молодёжью. Один приятель на вопрос: "зачем ты пьешь?" ответил: "Это баловство, которое однажды надо будет преодолеть! Я знаю, что смогу, но ещё позволяю себе раскисать. Я немного опаздываю, потому что мне часто снится цунами, поглощающий людской поток, а я один спасаюсь... мне надо только собраться, уйти от всех и заняться собой. Но блин, так трудно, когда вокруг такое болото...."
 Я говорю ему: "Если ты сейчас же уйдёшь отсюда, я поверю в твои силы!"
 Он сразу же встал и вышел, оставив недопитую бутылку и деньги по счёту.
 Помню, мы пошли гулять по ночному городу, мечтая о том, какая чудесная жизнь у нас впереди. И даже хорошо, что мы живём в это смутное время и осознание того, что у нас есть силы вылезти из этого болота!


Рецензии