Идите к людям с добром!

            Роковые  минуты  дороги  России  это  камни, которыми   
       вымостили  ее  людьми,  идущие  по  ней.
            Каждый  человек  несет  свои  камни,  роняя,  спотыкаясь. Камни 
       разного  размера  и  формы,  но  попадая  на  дорогу, они 
       рассказывают  об  испытаниях    на  истинном  пути  будущим 
       поколениям   в  прошлое.
            Прошлое это  школа  выживания,  которую  должен  оканчивать 
       каждый  человек.
       Когда  человек  умирает  и  падает,  задавленный  проблемами  и 
       страданиями,    камни  закрывают  тело,  а  последняя слеза  стекает в 
       землю,  отдавая  себя  продлению  других  форм  жизни.
   
             Куда же,  Вы  идете, люди?!
 
             Впереди  мост  через  бездну  страданий, предательства, 
       потерянных  надежд,  смертей,  коррупции,  войн  и  катаклизмов?!
             Дойдут  и  перейдут  мост  не все!
   
             А  люди  идут!
      
             Но,  ни  одно  живое  существо  на  земле  не  умеет  так 
       изыскано  и  так  жестоко,  уничтожать  тех,   кто  идет  рядом.  А 
       тех  людей,  которые стремятся  облегчить  путь,  ускорить  движение, 
       истребляют  первыми!
 
             Политическая  погода,  как  взрывы  лихорадки  систематически 
       творит  социальные  психозы ,  порождающие  производное   от человека,   
       то  есть  человекоподобные  существа   и  именно  эти  твари   ”за 
       власть“,   ” за  славу “,  “ за  тридцать  серебряников”  готовы   по 
       указке  хозяина   вершить  суд  над,  сделавшими  шаги  вперед.  И,   
       даже,  пожирать  нормальных  людей!
       
             Каждый  исторический  период  порождает  своих  тварей,  кормит, 
       лелеет,  взращивает,  а затем  забрасывает в  ту  среду,  которую 
       необходимо  зачистить.
       Изобретая  или воруя      инновационные   методы  уничтожения,  эти 
       твари  вставляют  палки  в  колеса  истории  жизни   всего   
       человечества.
   
             Начало  двадцать  первого  века  богато повышением  их 
       активности  во  многих  странах.
       Послевоенный  план  Даллеса,  холодная  война, происки  и 
       генетическая  зависть,  страх  перед  размерами  и   величием   и 
       многое  другое ,  развалили  государство Советов  и  засыпали  камнями 
       истории  миллионы   жителей  земли  российской.
         
             Роковые  минуты  дороги  России  в  21 веке  благодатная  почва 
       для  разнообразия  производных  человекообразных.  Все  видят  их, 
       страдают от  их  вандализма,  но  не  хватает  сил  всех  поколений,   
       отданных  дороге ,  для  истребления  нечисти.
       
             Я  стою  у  окна  аудитории  и  смотрю  на  своего  верного 
       друга,  на  клен.  Вот  уже  много  лет  мы  понимаем  и  чувствуем 
       друг  друга!

              Сегодня  28 декабря  2016  года.

              Погода  не  может  дать  ответ  какое  время  года.  Как  не 
       может  история  сказать,  в  каком  обществе  мы  живем?!
       Как  мы  сами  не  можем  понять,  как  нам  жить ?!  Но  мы  идем  по 
       дороге.

              Произошло  объединение   нашего  училища еще  с  тремя.  По 
       какому приказу  и  кем  придуманному,  нам  не  сочли  необходимым 
       объяснить.

              Исчез  или  слинял  директор,  полностью  развалив  учебный 
       процесс.  Но,  играя  роль  либерала  и  демократа  с  преподавателями 
       и студентами,  пресмыкаясь  перед  верхами,  он   приобрел  дорогую 
       машину,  построил  дачу  и   обрел   новую  кормушку. Нарцисс  высажен 
       в  новый  горшок!
       Самое  главное   верхи  усадили  цветущий  нарцисс  в  удобное   
       полифункциональное  учебное  заведение,  собирающее  детей,  не 
       сдавших  ЕГЭ,  с  обучением  и  документами  государственного  образца 
       т.е.  очень  похожие на  настоящие..
               Вот  кормушка  так  кормушка!!!!
       А  многие  переживали  за  состояние  психического  здоровья  снятого 
       директора,  уединившегося  на  даче!  А  он  плюнул  на  всех и сел с 
       коньячком  на  даче,  окружив  себя  зеркалами  счастья.
      
               Рейдеры  безжалостно  уничтожающие  сотрудников  училища,  так 
       и  не  представленное  новое  руководство   продолжали  свой  пир , 
       даже  не догадываясь,  что  здание построено  на  кладбище  и  месте, 
       на  котором  стоял  храм.
               Магия  Николиной Ямы  бесконечна  и  строга!  Впервые храм
       упоминается в 1697 г., в 1870-е г. он был перестроен в русском стиле.
       Храм  был снесен в советское время.
         
             Необычная  аура не  оставляла  в  покое   и  прежнюю
       администрацию  учебного  заведения,   творящую  не  добрые  делишки. 
       Прикупленный   для  освещения   священник  не  справился  с  задачей.   
       Вера  настоящая  за  деньги  не  продается   тем  более  антихристам, 
       прикрывающим  свою  гнилую  сущность  золотыми  крестами!
    
            Старая    администрация  в  полном  составе  растворилась,  как 
       моль  в  темноте,  в  других  учебных  заведениях  города.
         
            Приглашение  священника    забылось  многими        служащими  и 
       вспомнилось  только  в  последние  дни    этого  года,  которые
       встряхнули,  пораженные  гниением  души,  укутанные  генетическим 
       страхом  уничтожения. 

            Несколько  одиноких  листьев  еще  держались  за  ветки  клена, а
       он  прощался  с  ними,  поливаемый  ледяными  слезами  уходящей 
       осени.
    
          Внезапно , на  уже  темнеющем  экране  кроны и пасмурного  вечера ,
       проявилось  лицо  моей  подруги  Серафимы.  Я  Вам  рассказывала  о 
       ней.  Помните:  «  Флешка  из  прошлого»,  «  Улица. Фонарь. Часы»?!
       Жизнь  в  новой  реальности  меня  уже  не  удивляла,  но  ее 
       возможности  покоряют  своей   мощной  палитрой  явлений 
       действительности.
   
              -  Как  дела  я  знаю?!   Спросила  и  ответила   Сима.
            Надо  приготовиться  к  переменам,  проявление которых  будет   
            тесно  связано  с  твоими  мыслями  и  желаниями.   Будь  очень
            осторожна, владей  собой  и своими посылами!
            Не  увлекайся   новыми  возможностями.  Помни  медицинский  девиз 
            «  Не  вреди!».
            Владея    ментальной силой ,  твори  справедливость  душой, 
            которая  иногда  может  казаться  или  даже  быть  жестокой.
            Почувствуй  себя  хирургом,  удаляющим  опухоль  в  пределах 
            здоровых  тканей.  Именно  его  действия  могут  стать 
            единственным  радикальным  способом  спасения  жизни!
                Учись  спасать ,  научись  бороться  с  тварями,  возвращая 
            их   в  темное  царство  бездны!!!! 
                Олюшка,  Я, Мы,  верим  в  тебя!!! «

                Зазвонил  телефон , и   сообщил,  что  директор  срочно 
            требует  моего  появления.
            Ноги  начинали  все  больше  беспокоить  меня  и  я,  надев 
            верхнюю одежду  и  прихватив  сумку,  стала  спускаться  с 
            третьего  этажа в кабинет  директора.  Был   уже  конец  рабочего 
            дня.
   
                Надо  рассказать  о  событиях  последних  двух  дней, 
        чтобы  прояснить  причины  личного  знакомства  директора  со  мной.
    
                Начальник  отдела  кадров пригласила  меня  для  беседы.  По 
        ее  словам,  в министерство здравоохранения  Москвы  пришло  письмо   
        от  студента,  который  жаловался  на  мои  методы  преподавательской 
        работы.
               Я  сразу  назвала  фамилию  автора. Это  42 летний  молодой 
        человек  Смирнов  В.А.,  который  получил  высшее образование 
        программиста, но  по  неизвестной  причине  пришел  на  учебу в  наше 
        училище.
    
              С первых  дней  занятий  обратило  на  себя    внимание  его 
        не стандартное  поведение  и  выраженное  желание  обратить  на  себя 
        внимание.
        Он  садился за  первый  стол   или  за  последний . Один. 
        Раскладывал  тетради,  книги  и  создавал  вид  человека  очень 
        занятого  какой-то  работой.
        Несколько  раз  он  перед  занятиями  подходил  и просил  не 
        вызывать  его , так  как  он  трудно  перестраивается  под  усвоение 
        новой  информации.
        На   пятый  раз  я  не  приняла  его  отказ. Смирнов  получил  первую 
        двойку.
       
              Мы  изучали  строение  костного  скелета  позвоночного  столба, 
        и  он  неожиданно  вызвался  отвечать.
        Выйдя  к  доске,    начал  писать  формулы  сил  действующих   на 
        позвоночник.  Аудитория  замерла.  На    трех  створках  доски 
        возникали  формулы  из  разных  разделов  физики,  математики.
        Когда  начали  появляться  химические  уравнения  с  интегралами, я 
        с  трудом  остановила  его. 
         
             Он  повернулся  лицом  ко  мне,  и  я  увидела  искаженное, 
         замученное  выражение.  Глаза  были  черного  цвета,  зрачков  не 
         было.  Был  провал  куда-то  глубоко  в  себя,  откуда  он  не 
         может  выбраться  и  залезает  все  глубже.
         Руки были  напряжены и  крошили    кусочек  мела.  Он  сел  за  стол 
         и   не  мог  успокоить    руки.  Они  перебирали  на  столе   
         записи,  вырывали  и  мяли  листы.
       
               Группа  тихо  покидала  аудиторию.  Студенты  за  первую 
         неделю  стали  понимать  неадекватность  его  поведения.
         Он  ни с кем  не общался,  но  любил  постоять  рядом  с 
         разговаривающими  группками.  По  вечерам и даже  ночью  он  звонил 
         домой кому - нибудь   и  сообщал  придуманные  сплетни,  пытаясь 
         сталкивать   разные  группировки.  Преподаватели  старались  его  не 
         вызывать.  Но  молчали.
         
               О  своих  опасениях  я   сообщила  классному  руководителю 
         Анне  Александровне,  которая   не  приняла  сказанное  всерьез.
         Я  предупредила о том,  что  если  этот  мужчина  состоит  на  учете 
         в  психиатрическом  диспансере,  то  может  быть  опасен  не  только 
         для  больных,  но  и  для  студентов  и преподавателей.
         
               Анна  Александровна   ( далее  А.А.) обожала  классное
         руководство,  а  особенно  прибавку  к  зарплате,  поэтому 
         курировала  три  группы.  Курировать  группы  преподаватели  не 
         любили.  Это  было  очень  хлопотно  и не  благодарно.
         Больше  всего  ей  нравилось  влезать  в   личную  жизнь  студентов 
         и  быть  в  курсе  дружбы,  любви  и  ссор.
         А.А.  старела,  но тактика  работы оставалась  прежней  и 
         постепенно  превратила ее  в  ведущую  шестерку    руководства. 
         Теперь  она  владела  информацией  и на  преподавателей,  которую
         она  модифицировала  и  превращала  в  состояние  оргазма.  Так  и
         жила,  наслаждаясь  сама  собой.

              А.А. окончила  наше   училище  и  кем –то  была  обречена  на 
         вечное  заключение  в этом  здании.  Стала  преподавателем 
         биологии.  Заведующей  подготовительными  курсами,  сохраняя там 
         преподавание   биологии.
         Студенческие  замашки,  панибратство,  распитие  и  курение  в 
         закрытой  аудитории,  в подворотнях  и    на детских  площадках 
         близлежащих  домов были  любимыми  методами  классного  руководства. 
         
              Студенты  в  соцсетях  описывали  эти   туссовки.  Открыто
         смеялись  над  ней.  Но  все - таки,     были  увлечены ее
         заигрыванием  и  старательно  вытягивали   из  родителей  деньги  на 
         часы,  телефоны и золотые  цепочки  для  высказывания   
        благодарности  за   умение  вымаливать  для  своих студентов   тройки   
         у   коллег - преподавателей на сессиях.
         
              Конечно,  понять  меня,  как  врача,   А.А.  не  могла,  но 
        предупредить  ее  я  считала  своей  обязанностью.   Это 
         предупреждение  было  на  первой  неделе  занятий.

              Семестр  отсчитывал  дни. Приближалась  зимняя  сессия.  В 
        журнале  по  анатомии  у  Смирнова  стояли  двойки.
       По  остальным  предметам  ему  выставляли  тройки  и четверки  и  не 
       связывались. Я  была  врагом  №1.
         
             Смирнов  обратился  с  жалобой  в  администрацию,  где  ему 
       быстро  помогли  написать  письмо  в  министерство.  Это  была 
       стратегия  принуждения к  моему  увольнению.
       Директор  и  начальник  отдела  отказались  от  нормальной  практики.
       Вызвать  сотрудника  и  предложить  тихо  уйти  на  пенсию.
       Они  ждали  со  слюной  у  рта  моральной  гибели,  унижения  и 
       уничтожения,  слез.  Мазохизм  был  флагом  этих  тварей.
   
              Обычно  завершающие  занятия  проходили  очень эмоционально, 
      но    физического   желания  завалить  кого- нибудь  у  меня  никогда 
      не  возникало.
      
             Занятие  началось, когда в аудиторию  вошли  два человека.
      Молодая  женщина,  новый  преподаватель.  Студентам  она  рассказывала 
      легенды  о  своей  работе  патологоанатома,  хотя  после  окончания 
      института  работала  лаборантом  в  морге.
      Молодой  человек  маленького  роста  был  преподавателем  одного  из 
      анексированнных  училищ.

           -  Можно  мы,  посидим  у  Вас?  Спросил  молодой  человек.
           -  Посидите  в  рекреации , у  нас  итоговое  занятие, ответила 
              я.
           -  Мы  хотели  были , поприсутствовать  по  просьбе  администрации 
           пояснил  юноша. И  по  его  лицу  растеклась слащавая  улыбка.
   
           Они  сели, достали  листы  с  написанным  текстом  и  стали 
      править  его.  Мило  беседуя, иногда  указывая  на  меня  ручками.
      Студенты  были  смущены  их  присутствием.

            После  окончания  занятия  к  проверяющим  присоединилась  Тамара 
      Петровна    (  далее  Т.П.),  заместитель  директора  по  практике.
            Год  назад  я  ее рекомендовала  директору  как  перспективного 
      администратора.  В  течении  года  помогала  ей  строить  свое 
      делопроизводство  и  организовывать  новую  для  нее  работу 
      администратора.  Так  мы  и  познакомились   относительно   ближе.
         
            Т.П.  окончила  институт,  в  котором  училась  и я.  Было  много 
      общих  знакомых  педагогов.  И  это  как  бы  роднило  нас,  но,  увы!
      Но  методы  выживаемости  в  экстремальных  ситуациях,  или  как 
      биологи  называют  ароморфоз,  у  всех  живых  существ  индивидуален. 
      У  человека  это  целая  палитра  возможностей. Так наш  ароморфоз  был 
      диаметрально  противоположным.
            Т.П.  села  за  первый  стол  первого  ряда. Спина  прямая, 
      взгляд  устремлен  на  интерактивную  доску,   состояние 
      каталитического  ступора.  Она  даже  ни  разу  не  повернула  голову 
      в  нашу  сторону.
      
            А  молодые проверяющие  сообщили  мне,  что  я  не соответствую 
      современным  требованиям  преподавателя, не  владею  аудиторией,  и 
      пренебрежительно  отношусь  к   не  русским студентам  и т.п.
      В общем,  полная  ересь,  от  новой  администрации, 
      запрограммировавшей  их  посиделки  на  занятии. 

            Т.П.  сидела  как  египетский  сфинкс,  только  эволюция  ее 
      сознания   еще  не  извратила  выражение  лица.  Ей  надо  было 
      выжить!
      
            Выслушав  бред  человекообразных  нового  поколения , и   не 
      вступая  с  ними  в  споры,  я  покинула  спартанскую  арену  с 
      гладиаторами,  держащими  в  руках    проект вердикта  о  моей 
      профессиональной  непригодности.
    
            В приемной  директора  секретарша  беседовала  со своей 
      подругой.  Посмотрев  на  меня  через  плечо,  сказала:
               
                -  Ждите.
             Я  присела  на  стул.  В  приемную  вошла  новая  директор  со 
       своими  мыслями  и планами,  она  явно  не  обрадовалась  моему 
       присутствию.
        Гуськом, с низко  опущенной  головой  за  ней  проследовали  зам. 
       директора, методист и зав. отделением.
           Быстро  вошла,  начальник отдела  кадров с  пачкой  бумаг и
        пригласила  меня  в  кабинет.
        Непосредственно за  входной  дверью  располагался  длинный  стол  для 
        заседаний.
      
             Директор  сидела  на  противоположном  почетном  месте , т.е. 
        часть  ее   тела   сидела,  а  другая  часть, судя  по  позе, 
        пыталась  застегнуть  сапог.
            Когда  она  вернулась  в  положенное  состояние,  то  начала 
        что-то  говорить,  обращаясь  ко  мне,  но  связанной, видимо, 
       отработанной  для  этой  ситуации , речи  не  получалось. Сапог мешал. 
       Она  спешила его  застегнуть, но  тоже  не  получалось.  Выпрямляясь, 
       она  возобновляла  свою  речь, но  не отработанной  стройности, 
       смысла  и  скорости  не  хватало.  Она  вновь  нагнулась,  и   
       безрезультатно. 
      
              Наконец,  что-то  повторив  из  произнесенных  ранее слов,  она 
       предложила  начальнику  отдела  кадров Ирине  Александрове ( далее
       И.А.)  озвучить  письмо,  замученного  мною  студента.
             И.А.,  держа  в  руках письмо напечатанное  на  листках А4   и 
       явно  никогда  ранее  не  сгибавшихся  даже  пополам  для  упаковки  в 
       конверт,  начала  читать,  почти  полностью  повторяя  протокол 
       посещения  моего занятия.  Иногда  она  отрывалась  от  письма  и 
       говорила  текст  наизусть  так  как,  по- видимому,  сочиняла его 
       сама!
      
             Все  настолько  было писано  и  шито  белыми  нитками!
        Неправильно организованная    и  завершаемая  проверка. Отсутствие 
        комиссии.  Партизанское  молчание  присутствующих,  которые  смотрели 
        куда-то  под  стол.

             Я  смотрела  на  И.А..  Она  сидела  красная,  плохо 
        модулировала  своим  голосом.  Когда  отрывала  голову  от  писанины, 
        то  бросала  преданные  взгляды  на  директрису,  которая  в  свою 
        очередь,  постукивала  по  наручным  часам,  показывая, что  пора 
        завершать  такую  обычную  для  них  процедуру.
   
             Атмосфера  рабской  тупости,  безразличия,  трафаретности 
        ситуации.  И   в  тоже  время  ощущения,  что  я  иду  в  очереди
        этого  концентрационного  лагеря  в  газовую  камеру,  куда  уже 
        отправлены  около  70  сотрудников.
         
              Директор смотрела  на  меня,  ожидая    бурной  реакции 
        самозащиты,  и  в  тоже  время  с  нетерпением  завершения  процедуры 
        или  приговора.
         Я  спросила:

              -  Вы,  все  сидящие  здесь,  не  понимаете,  что  своими 
             действиями  доводите  людей  до инсульта  и  инфаркта,  ломаете 
              судьбы?!
              -  Вы  мните  себя  богами?!
    
        В  ответ  тишина.  Сидящие  администраторы,  по прежнему  смотрели 
        под  стол.

             Директор  вновь  вернулась  к  молнии  на  сапоге.
    
             В  это мгновение,  я  представила  себе то,  что и произошло.
   
             Директриса выпрямилась  и вскочила  ногами  с  расстегнутой  на 
        сапоге  молнией  на  стул.  Она  начала танцевать,  хлопать  в 
         ладоши  и  петь «  Тра-ля-ля!».
    
             Все  замерли.
       Наконец   оступившись,  со  всего  маха  села  на  стул,  прикусив 
       язык.  Схватилась  обеими  руками  за  рот  и  меж  пальцев  потекли 
       красные  струйки  крови.
      
            Зав  отделением  Валентина Владимировна  (  далее В.В.), 
       сидевшая   слева  от  нее,  вскочила  и  прижавшись  спиной  к 
       мебельной стенке,  пыталась  что-то сорвать  с  груди.  В декольте 
       костюма   В.В.  на  золотой  цепи  висел  не  маленького  размера 
       золотой  крест  с  распятием.  Он  выставлен  на  показ  сослуживцам, 
       как  знак  состоятельности  и  приверженности  к  христианству. 
            Крест  накалился  и  постепенно  начал  впаиваться  в   хилую,
       грудную  клетку,  распространяя  запах  горелых  костей.  Так  пахнет 
       в  кабинете  стоматолога  при  сверлении  зубов.
   
            Зам. Директора, Нина  Семеновна ( далее  Н.С. )   сидящая  справа 
       от  нее,  издала  гортанный  звук  джунглей.   Опрокинув  стул, 
       ударилась  головой  о  столешницу  рабочего  стола  директора, 
       рухнула  на  пол  и  затихла.

            Методист  Инна  Ивановна  (  далее  И.И.).  вскочила  и , путаясь 
       в  ногах,  растянулась  на  полу  тихо  постанывая.
    
            Я  посмотрела  на  И.А.  Она  сидела,  прижавшись  к  спинке 
       стула.  Лицо  белого  цвета.  Руки  висели  тряпками.

            Я  быстро  вышла  в  приемную,  где по-прежнему,  безмятежно  и 
        в  той  же  позе трепалась  секретарша со  своей  подругой.
    
             -  Быстро, необходимо  вызвать машины  скорой  помощи!  Почти 
            прокричала  я.
    
             Секретарша , слегка  повернув  голову,  сказала:
   
               -  Вам и одного  катафалка  хватит.  И  тут  же  превратилась 
         в  старуху.  Ее  собеседница  замерла,  открыв  рот  и  выпучив 
          глаза.
      
                Я  начала  вызывать  скорую  помощь,  пытаясь  объяснить 
         дежурной,  что  произошло,  и  какая  помощь  и  в  каком  объеме   
         нужна.  Но,  дежурная,  попытавшись  выяснить  кто  звонит,  а 
         затем  обозвав  меня  хулиганкой,  бросила  трубку.
   
                Я  вышла  в  коридор.  Стояла  обычная  атмосфера  конца 
         рабочего  дня,  но  дверь  кабинета  начальника  отдела  кадров 
         была открыта.
          Подойдя  к  двери,  я  увидела  И.А., которая  беседовала  со 
         мной.
         Она  взглянула  на меня  в коридоре  и  не  увидела. 
         Ко  мне  подбежали  две  студентки  и  стали  расспрашивать о
         предстоящем  итоговом  занятии.  Я  что-то начала  понимать и 
         спросила  девушек:
    
               -  Какое  сегодня  число?
          Они  ответили,  назвав  дату  за  два  дня  до  настоящего 
         времени.
      
               Пространственно-временные  кластеры  вращались  вокруг  моей 
         ментальности,  совсем  незаметные  для  других  людей.
         Необходимо  было  сосредоточиться,  и  хорошо  продумать,    как 
         правильно  воспользоваться  новыми  возможностями.
      
              Итоговое  занятие  прошло,  как  раньше я  уже  описала,  но 
         завершение  встречи  с  юными  сексотами  я  изменила.
      
              После  выслушивания  вердикта  комиссии,  я,  неожиданно  для 
         себя,  смотря  прицельно  внимательно  и  спокойно  в  глаза
         юнармейцев,  попросила  их  сосредоточить  свое  внимание  на  моей 
         ладони и  ответить  на  несколько  моих  вопросов.  При  этом   я 
         записала  видео  ответы  на  свой планшет.
         Меня  даже  не  удивило,  что неизвестная  мне  метода  сработает. 
               Я  верила  в  это!
         
         Мои  вопросы:
   
             - Скажите,  кто  и  на  каких  условиях  предложил  вам 
            посетить  мое занятие?
             -  На  занятие  Вы  пришли с  уже  готовым  текстом  протокола 
            посещения?  Кто  Вам  дал  его? 
             -  Какие  свои  предложения Вы  добавили  в  текст  протокола?

        Ответы:

             -     Посетить  Ваше  занятие  нам  предложили  директор  и 
            начальник  отдела  кадров,  которая  и    дала  проект 
            протокола.
             -  За  наши  подписи  под  протоколом  нам  пообещали  премию  в 
            10.000  рублей.
             -  К  тексту  протокола  мы  добавили  предложения о  плохом
             обращении  с  не  русскими  студентами.
          

            Далее  я  обратилась  с  вопросами  к  Т.П.,  направив  молодую 
            парочку  к И.А.
       
                Т.П.  оказалась гипер  внушаемой  личностью.
           По  моей  просьбе  она  встала  и  села  напротив  меня  за 
           первый  стол  второго  ряда.  Лицо  было  амемично.  Глаза 
           застыли  и  казались  стеклянными.
 
               Мои вопросы:

               -   Скажите,  почему  Вы  не  отказались  принимать  участие в 
              работе этой  комиссии?
               -  Какие  были  даны  Вам  установки  и  кем?
               -  Считаете ли Вы,  что  я  профессионально  не  соответствую 
               занимаемой  должности?

          Ответы  Т.П.:

               -       Мне  поставили  условия  директор и И.А.. Если  я
              отказываюсь  подписать  протокол  проверки,  то  меня  принудят 
              к  увольнению и  дадут  не лестную  характеристику.
               - Условие было  также  не  вмешиваться  в  процесс  проверки.
               - При  выполнении  всех  условий  обещали  премию в  размере 
               оклада.
               - Я  всегда  завидовала  вашему  умению общаться  со
              студентами,  использовать  не  стандартные методы  проведения 
              занятий,  умение вызывать  интерес   к  медицине  и 
              формировать  патриотическое  отношение  к  будущей  профессии.   
             Среди  преподавателей  медицинских  училищ   ВЫ  известный  и 
            уважаемый  человек.

                Я  не  ожидала  от  себя  способностей  владения 
        гипнотическим  влиянием  на  людей.  Но  реальность  мне 
        предоставила  права на  использование  такого  воздействия.
      
        Я  чувствовала  себя  археологом,  раскапывающим  тайны  психического 
        поведения  в  среде  с  человекообразными.  Но  мне  необходимо 
       найти  средства  уничтожения  этих  производных  человека.  Прекратить 
       их  клонирование  хотя  бы  в  моем  училище.
 
             Перед  уходом  домой  я  зашла  в  кабинет  начальника отдела 
       кадров,  чтобы  отдать  объяснительную  записку,  после знакомства  с 
       письмом  Смирнова.

             И.А.  была  уставшей  и готовилась  к  уходу  домой. Но, 
       задержалась  надела  холодную  улыбку.  К  моему  удивлению  и  она 
       ответила  на  мои  вопросы  под  прицелом  камеры  планшета.
         Мои  вопросы:
   
             -  Скажите. почему  нельзя  было мне  просто  предложить 
             почетный    уход на пенсию,  а  проводить  эту  театрализацию?
             -  Почему  результаты  проверки  и  содержание  письма  не были 
             разобраны  в  группе,  коллективе?
             -  Кем  были  даны  указания,  выживать,  преподавателей  и 
            сотрудников  училища  такими  дикими  способами?
             -   Какие  льготы  Вы  получите  за  выполнение  зачистки 
           училища?
 
       Ответы И.А.:
      
            - Вы,  интеллигентный  и  грамотный , безусловно  сотрудник. 
           Конечно, Вы  знаете,  что  мы  не  имеем  юридического  права 
           увольнять  «  Ликвидатора аварии  на  ЧАС»  и «  Отличника 
           здравоохранения».  И  нам  не  хотелось  бы  с  Вами  судиться.
            -   Мы  рассчитывали  на   большую   моральную  травму и  как 
           результат  заявление  об  уходе.
            - Такая  тактика  нам  удалась  почти  со всеми  уволенными  по
           собственному  желанию.  Никто  в  суд  не  обратился.
             -  А  за  нашу  работу,  организованную  Ф.И.О.  сверху,  я   и    
          директор  получим  по  200.000  рублей  и  сохраним  свои 
          должности  в  новой  структуре  «  Центра  повышения  квалификации 
         средних   медицинских  работников  города  Москвы».
             -   Другие  члены  администрации  получат  премии  в  размере 
            месячного  оклада.
    
        Не  стану  повторять встречу  с  директором. Только опишу  ее 
        завершение.
       
              После  третьей  попытки  со стороны  директора  что-то 
       сформулировать  в  мой  адрес,  я  включила  свой  планшет  и  дала 
       всей  компании  увидеть  и  прослушать  записи.
   
              Стояла  гробовая  тишина.  Директор  сломала  свою  ручку  и, 
       казалось,  была  готова  прыгнуть  на  стол  и  убить  меня.
      
               В  заключении  я  сказала  свою  речь:

            -  В  моей  жизни  было  очень  много    встреч  и  совместной 
       работы    с  очень  интересными  людьми.  И  среди  них  моя 
       преподаватель  микробиологии  Фрида  Карловна  Черкес,  ученица 
       известного  во  всем  мире    микробиолога  Николая  Федоровича 
       Гамалея .

             Учебник  по  микробиологии  Черкес  признан  самым  лучшим  для 
       студентов  медицинских  училищ  и  колледжей России.
        Она  однажды  мне  сказала:

            -  Русские  очень  ошибаются,  когда  говорят: «  Скажи  мне  кто 
        твой  друг?  И  я  скажу,  что  ты  значишь  в  этой  жизни».
        Надо  спрашивать:  Кто  твой  враг?   И  тогда  я  скажу,  что  ты 
        стоишь  в  этой  жизни.»
   
        Сегодня  я  вижу,  что  мои  враги,  это  ничтожное  подобие 
        человека. Моих  личных  сил  не  достаточно,  чтобы  вытравить  их 
        из  общества.
        Мое  здоровье  тоже  не  позволяет  вести  достойное  сражение. 
       Я  уже  давно  решила  уйти  на  пенсию  и  собиралась  подать 
        заявление  без  участия  в вашем  балагане.  Вы  не  мои  враги. Вы 
        тараканы,  вызывающие  брезгливость и отвращение!
    
             В  новом  году  я  желаю,  чтобы  нашлись  силы  и  вернули бы 
        вашу  команду в  бездну  под  мост  дороги  жизни.  Там  ВЫ  будете 
         как  тараканы  пожирать  друг  друга!!!!!  А  дорога  станет  чище!
        Я  положила  свое  заявление  перед    И.А.   ушла.

             Через  пол года  в  своей  поликлинике  я  встретила  Т.П.  Она 
        подошла  ко  мне  с  идиотской  улыбкой  и не менее  тупом  вопросе 
        о  моем  самочувствии.
   
             -  Я  здесь  подрабатываю  терапевтом,  а  вообще  заведую 
        регистратурой.
    
        Она  рассказала,  что  директор  и  начальник  отдела  кадров  отданы 
        под суд  за  взятки  и  поборы.
        Зам  директора  сломала  ногу  и  уволилась.
        Ушла  и  методист  неизвестно  куда.
         Зав отделением  перешла  на   прежнее  место   работы  в школу.
    
             -  Я  потеряла  Ваш  телефон,  но  очень  хотела  поговорить  и 
            попросить  прощение  за  все  происшедшее.  На  мне  грузом 
            тяжким  лежит  моя  вина.
            Прошу  Вас  снимите  этот  груз!

         Я  ответила  ей:

             -    Груз  я  на  Вас  не  вешала.  Вы  крещеный  человек  и 
             понимаете,  что  посылаемые  нам испытания,  это  проверка  на 
             нашу  прочность  и  человечность.
            Нельзя  спрятать  себя  от окружающего  мира  в  своей  раковине, 
            которая  не  вечна  и  не  всегда  надежна.
             А  Вы  отказались  от  доверия  к  людям.  Потеряли  доброту  и 
            пали  в  объятия   нечисти.
                Идите  и  просите  прощения   за  все  содеянное!
             Не  убегайте  от своей  ответственности!
             Посмотрите  вокруг.  Идите  к  людям  с  добром,   и  они 
             ответят этим  и Вам! 


               2020  год                Вера  Ольгина

   





    


Рецензии