Ты нашёл её в сети

   Ты нашёл её в сети.
   Знаю, ты её в себя влюбил. Точно так же,как и меня когда-то, мой самый любимый на свете (не)друг. И за это я тебя не прощу. Ты обманул меня. Ты обманываешь эту дуру.

   Тебе нравится появляться и играть, брать, заставлять трепетать в своих руках. От желания, от страсти, что уже чувственно обжигает кожу.

   Уверена, я знаю, что ты ей говорил. Один сценарий. Общий. Напиши в сети, как она красива, как она умная и не забудь описать своими меткими словами, что ты сделаешь с её телом при встрече... О да, я очень хорошо знаю тебя.

   Ты заставляешь чувствовать себя особенной. Любую. Но на деле это те же слова, те же бархатные звуки твоего голоса... То, как ты мурчишь... У кого не подкосятся ноги? Любимый мой музыкант. Твой голос бархат. Принимает в себя. Точно так же, как я когда-то тебя. Ты помнишь? Я да.

   Ты брал меня так сладко, что кружилась голова. Ты целовал меня страстно в губы, когда прижимал к кровати всем телом. Помню, как сильно кололась твоя щетина... Но мне на это плевать. Лишь бы ты сильнее кусал мою губу, когда изливаешься прям в меня и рычишь на ухо. В последний раз на моей губе остался синяк... Это был знак - я твоя. Как и сейчас.

   Я - ТВОЯ. Бери меня. Кусай. Сжимай. Целуй меня прямо в лифте, потому что терпеть больше нет сил. Наконец-то нас никто не увидит, есть только ты и я. А дальше - квартира, кровать. Прижимай меня к себе ближе, впивайся губами в меня... Исследуй так умело шею, прильни губами к чувственным соскам. Шепчи на ухо, что я твоя. Спускайся по нежному животику ниже и заставь трепетать. Заставь меня умолять, чтобы ты опустился ниже. И когда моё тяжёлое дыхание превратится в стоны, только тогда разведи мои ноги в стороны. Да, вот так... Проведи языком, где уже горячо и влажно в ожидании одного тебя.

   Я не смогу долго ждать, мне нужно чувствовать Тебя. Прошу тебя, войди в меня... И тебе это нужно, как никогда. Я вижу, как ты дрожишь от желания меня. Ты входишь в меня одним сильным толчком от которого я закрываю глаза. Боже, да. Как хорошо. Ты шепчешь мне на ухо: "я обожаю тебя". У меня нет сил ответить тебе, но я смотрю в твои светлые глаза и ты знаешь обо всём сам. Я навсегда твоя.


Рецензии