Голос крови. 1. О сестре

Об Украине и родных людях

Нас у родителей двое. Две девочки.

Одна старшая, другая младшая... Когда родилась сестра, мама недолго думала над именем...

Она кормила ребенка и ласково называла всеми именами, которые ей приходили в голову. И вдруг, на одном имени, ребенок-малышонок заулыбался.

Знаю, знаю, что трех-четырех дневные груднички не умеют улыбаться. Но, маме показалось, что это знак и девочку так и назвали... Специально ли получилось, что нам дали имена как у Пушкина, в его самом известном романе - имена двух главных героинь ... не знаю.

Мы с сестрой внешне абсолютно разные.

Но, когда мы рядом, многие отмечают, что какое то неуловимое сходство все таки есть: фигура, улыбка и что еще… Это какое то внутреннее состояние…

Неуловимое, но очень значимое … это признак одной крови, при всей внешней непохожести и разнице характеров …

Так получилось, что я уехала и стала жить отдельно очень рано. Я не видела как сестра училась и взрослела. Но, мне всегда не хватало ее.

Может быть поэтому я дружила с девочками младше меня. Видимо, это была попытка восполнить невозможность близкого общения …

Сейчас моя сестра живет далеко. Мы общаемся по инету, но это происходит урывками, как то куцо, как то неправильно…

Иногда она делится со мной своими достижениями. Я радуюсь ее успехам, подбадриваю..

Когда ей плохо, я пытаюсь ее успокоить, вселить веру и уверенность, что все будет хорошо. Все непременно будет хорошо.

Я скучаю. Мы видимся редко, но когда это происходит, это всегда похоже на праздник, на веселые приключения, на какую то феерическую сказку… Мы говорим обо всем, радуемся вместе, иногда плачем вместе…

И даже сейчас, когда между нами границы и тысячи километров... всего несколько слов – не бойся, я с тобой. Все будет хорошо, сестричка…

Боже, как это здорово - иметь сестру))). Люблю тебя и горжусь тобой!

ПС: вот сидим сейчас у мониторов и рыдаем. Она там, а я тут....

- Приезжай, мне тебя очень не хватает.

- Конечно, приеду. Жди)))

Продолжение следует. Читайте 2 часть.

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии