Что делается?! аiii-я-яii

- Семёновна, бежишь куда? Что-то лицо мне твоё не нравится. Давление замучило али радикулит?
- Ещё скажи аппендицит. Сейчас застирывала своё постельное бельё.
- Что случилось? Рыбки наловила? Ха-ха-ха!
- Что ржешь? Всамделишне.
- А что, мочевой слаб? Полечись, вон в поле сколько трав. И в аптеке
полно лекарств от этого.
- Ну что, балаболка, не даёшь слово сказать. Сон нонешной ночью
видела. Я обомлела: где они, а где я?
- Да кого ж ты видела? Неужто мужей наших?
- Давай на скамейку сядем, и я расскажу, смея гься будешь. Ну так вот
Вижу небо синее-синее, по небу облака плывут. Одно светлое, на нём я
сижу, а на тёмном - два человека. Кто-не разберу. Ближе приблизилась и
вижу .... Кого ты думаешь?
- Мужей наших?
- Ну что ты заладила «мужей, да мужей». Не их. Сидели на облаке
Путин и Петросян. Слышу, Петросян говорит Путину:
- Владимир Владимирович, что же это у нас делается в России? Сатирического материала уйма! Может, OTh.'])oeM ещё одну телепрограмму?
А Путин отвечает:
- Нет, не стоит Довольно, Натанович. Верхушки щиплите.
Так вот они мирно беседовали, но тут на небе ещё облако появилось, а
на нём Жириновский. И как по телевизору, машет руками и кричит:
- Разорили страну, разОРИJlИl Это коммунисты' Лучше моей партии
нет! Это я вам говорю!
Он вытащил пистолет. Ну, думаю, убьёт он их. А он продолжает размахивать руками и выступать:
- вот на Дальнем Востоке порядка нет, кругом браконьеры. А Чёрное море ...
А потом на Петросяна как закричит:
- А ВЫ опять меня пародируете?! Что, материала больше нет?!
- Семёновна, а что за материал? Лён али ситец?
- Да ты что, соседка, я тебе про другой материал гутарю, на бумажках
который, монологами называется. Петросян и его артисты читают их и
смешат нас. Теперь поняла?
- Теперь поняла. А что дальше было?


Рецензии