Произойдёт именно тдк

ыло это так. Жил на свете Иван Иванович. Был он не дурак.
Перед начальством лебезил. Сам подчинённых унижал. Вызовет, бывало, «на ковёр» и ну издеваться:
-я начальник' Ты должен подчиняться!
Но однажды На НОl1ичканапоролся. Вызвал его и разгон устроил, а тот
огрызаться:
- Иван Иванович, прошу не придираться. Вчера у друга был в главке.
Он сказал, что доклад мой в порядке.
- у какого друга? Что несёшь ')1
Раздался телефонный звонок. Иван Иванович трубку поднял:
- Ах, Семён Платонович' Слушаю. Как же, читал. Дважды. Он сказал,
что над подчинёнными издеваюсь? Каюсь, каюсь. Но я только ради порядка.
Закрыл трубку рукой и новичку машет:
- Идите, идите, прочту ваш доклад. Завтра приходите.
И только тот закрыл две;:рь, Иван Иванович продолжил в телефонную
трубку:
- За кого ты заступаешься, Платонович, он же тупица! Конечно, доклад
читал. Ещё перечитать ? Хорошо, хорошо.
Новый сотрудник Петр Сергеевич обиделся и отомстить захотел. «Школу на пятёрки закончил, институт с красным дипломом, и вдруг «тупица!»
- возмущался он про себя.
Вскоре в отделе произошёл переполох. Ровно через месяц Пётр Сергеевич занял место Ивана Ивановича. И бывший начальник !< новому с докладом пришёл.
- Садитесь, Иван Иванович. Прочёл я ваш доклад. Рад за вас, очень
рад! Вот бы каждый так работал 1
Вышел Иван Иванович от начальника в растерянности. А сослуживцы
допрашивать кинулись:
- Ну, что') Как начальник?
- Нормальный начальник, - а про себя подумал: «Хитёр, братец. Ишь,
веЖЛИRкак' А я дурак был. Ну да ничего. Вот я в главк съезжу, подмажу
кому надо, и опять своё место заЙму. Тогда все у меня попляшут. Всё
произойдёт именно так!»


Рецензии