Варкрафтер

Две девушки сидели в кафе. Это был островок уюта и красоты в тусклой обыденности. Даже непримечательное кафе в наших реалиях представляется непозволительной роскошью, мимо которой мы чаще всего проходим мимо, посещая подобные заведения только на праздниках.
Алина и Аня мило беседовали. Мимо таких девушек мы тоже обычно проходим мимо, заворожено глядя вслед тем, кто подобен Алине и с простым одобрением на Аню и похожих типажей. Между ними нет особенной разницы, просто ощущается, что вот она, а вот подруга.
Они, в отличие от нас, в подобных заведениях ощущали себя уютно и даже томились. Это была лёгкая скука молодых привлекательных девушек. Им было нечего делать в данный момент, зато планы на жизнь грандиозные.
- Расскажи о своём лучшем парне, - с интересом предложила Аня.
Алина улыбнулась. Она любила и умела рассказывать об отношениях. Она была вайфу.
- Это варкрафтер.
- Что это такое? – удивилась Аня.
- Игра такая. Он геймер.
- Я только дотеров знаю.
- Я тоже до этого знала только о них. Между прочим, дота пошла из варкрафта.
- Я столько о тебе не знала.
Вечер переставал быть томным, как говорится. Девушки нашли интересную тему и принялись её увлечённо обсуждать.
- Мы познакомились на стриме. Было скучно, и я зашла на его стрим на ютубе. Он играл в варкрафт и так интересно об этом рассказывал, что я начала писать ему в чате. У него ничем не примечательная внешность. Я предложила ему встретиться с некоторой издёвкой.
Ему было не до отношений. Я предполагала, что это из-за того, что он не нравился девушкам. Я хотела его проверить и немного поиграть с ним. Не ломать, а просто пощекотать нервы.
Яркие свидания, путешествия, дорогие подарки – всего это не было. Он не понимал, для чего мне это было надо, и я это не совсем понимала. Я делала шаги навстречу, надеясь на благодарность, а вызывала только недоумение. Я ощущала, что он променял бы встречу со мной на игру, просто из деликатности не отказывал мне.
Когда я предложила ему отношения, он опешил. Я никогда не уговаривала парня до этого. Ему это было неинтересно. Мне было трудно это принять, поэтому я настаивала.
- Хорошо. Только я ради тебя ничего не буду менять.
Мне казалось, что я легко смогу поменять его, поэтому согласилась на его условия.
Внешне наши отношения выглядели так, что он почти весь день играл, а я смотрела в экран. Если я не приходила, он не замечал.
Было интересно, чем же его так увлекла игра. Я понемногу начала понимать девушек, не на шутку ревнующих к доте. Он с удовольствием объяснял мне все тонкости игры.
- В этой игре нет ничего лишнего. Есть игры, где лучше графика, больше ресурсов, персонажей, зданий. Там ты ощущаешь нагромождений. Тут всего ровно столько, сколько и должно было быть. Да и графика тут одна из наиболее приятных во всей игровой индустрии.
От игры пошли дота и вов, они добились не меньшего успеха. Я и некоторые олды считаем, что лучше бы после третьего варкрафта близзарды выпустили бы четвёртый. Не для компании и массовой аудитории, а для настоящих фанатов.
Кастомные карты, мемы, моды. Мне приятно во всём этом участвовать. Старые игры обладают удивительной душевностью, которую потеряли новые. Я играю и в другие игры, а потом возвращаюсь к варкрафту.
Чем дальше я уходила в игру, тем больше понимала его. Он гордился моими успехами.
- Он нормально зарабатывал? – спросила Аня.
- На жизнь хватало. Он стримил, делал видео по игре, участвовал в турнирах. От дотеров это далеко, мои высокие запросы он бы не потянул. Ему особо некуда было тратить деньги. Он был из тех людей, которые не замечают деньги, когда они есть.
- Почему вы расстались?
- Он мог без меня. Его равнодушие привлекало меня, мне было интересно его победить. Я рада тому, что я не могла быть сильнее. Игра ему была интереснее меня. Девушки любят парней, у который есть такое дело, которое отодвинет её на задний план. Вот только во время отношений они хотят быть на первом месте.
- Так чего ты хотела?
- Я не понимаю. Если бы я его понимала, мне бы стало скучно. Я его не поменяла, и это тоже не радует. Я могу только им восхищаться.
Было понятно, что ничего не понятно. Те, кто считают, что девушки не знают, чего хотят, могли бы в убедиться в этой банальности. Ей было немного скучно, а у него был варкрафт.


Рецензии