Жить каждую секунду как в последний раз

Эти люди смотрят на мир широко открытыми глазами.

Видели ли Вы когда нибудь как смотрят на мир люди, выжившие в страшных авариях или после того как снят жуткий и смертельный диагноз?

Однажды, очень давно, я видела такую девочку. В санатории, на берегу моря....
Когда она входила в столовую все оборачивались на нее и смотрели не отводя глаз.

Ибо такого сияния глаз, такой радости бытия не было ни у кого.
Потом мне рассказали, что она одна выжила в маршрутке на которую упали бревна с лесовоза.

Прошло много лет. Но почему то я до сих пор помню ее светящиеся глаза... полные жизни и глубины.

Как часто я вижу в интернете, посты через которые видишь только пустоту и холод... Но, иногда, как первые подснежники, встречаются люди и их мысли, которые согревают тебе душу, дают надежду.

Цитата вопрос:
Мы всю жизнь привыкли сдерживать то, что у нас внутри, привыкли прикрываться, прятаться за слова, красивые вещи, умные мысли .... А если отпустить это всё ? (о шизофрении речь не идёт)

Ответ:
Жить на гребне волны - это значит дышать полной грудью. Дышать, наслаждаться и лететь в вихрях событий на полной скорости (не теряя головы и мозгов, конечно ;)). Не жалеть ни о чем, не прятаться за маски равнодушия и злости. Жить и просто радоваться жизни!

Живите, радуйтесь, други мои. По полной!

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!
Ваша философия нужная, именно такого понимания жизни и не хватает многим.
Спасибо, понравилось,
С Уважением

Мирослава Завьялова   03.02.2020 06:03     Заявить о нарушении
Мирослава, большое спасибо. Очень хорошо понимаешь что такое жизнь, когда видела смерть. К счастью, не все это знают. И слава богу!

Ольга Мацкевич   03.02.2020 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.