Каждый день за рулём

Вот езжу на автомобиле по своим делам
И всегда всех своих односельчан
Подвожу до остановки автобуса
Или до железнодорожной станции.

Так,что в курсе всех наших местных новостей,
Ведь у нас всегда сотрудники ГАИ пасутся,
Которые на местных дорогах подрабатывают,
Можно честно сказать деньжата левые.

Однажды еду,вдруг выходит сотрудник ГАИ
И требует остановиться,останавливаюсь,
Он представился и спрашивает"Выпивали?"
Я ему:"В честь какого праздника?".

"Ну,как же"День десантника!"
"А я ему говорю,что не десантник"
"Документы?,проверил и отпустил,
Вот и думаю,а что было бы.окажись я десантником?

На восьмое марта ехала на своей машине
Марья Ивановна Костина,соседка моя,
Я знаю,что у неё нет прав,
Но её муж научил,хорошо водить машину.

И она всегда на ней ездила в соседнее село,
Там она делала покупки и всё проходило спокойно,
Так вот на восьмое марта её останавливает сотрудник ГАИ,
Она не жива,не мёртва,думает,что сказать?

Подходит сотрудник представляется
И протягивает букет из трёх гвоздик,
И поздравляет её с женским праздником,
И желает ей счастливого пути!

Каково же было её удивление,
Что приехав домой,она всё об этом всем рассказала,
Но на следующий же день на ней уже не было лица,
Когда она приехала снова из того же магазина.

Без всяких покупок и пожаловалась на тех же
Сотрудников ГАИ,которые видите ли,они у неё спросили права,
Которых у неё не было никогда в помине,
Пришлось отдать все деньги прохвостам этим.

На,что муж  её сказал:"Ты вчера весь вечер бубнила,
Что вот люди бесплатно тебе подарили цветы.
А я видите ли не разу,не подарил ни цветочка,
Так во сколько же обошлись нам твои гвоздички три?".

Милочка моя,скажи спасибо,что машину не забрали
И положи на полку от машины ключи,всё,откаталась.


Рецензии
А всё длинный язык виноват! Р.Р.

Роман Рассветов   04.11.2023 21:08     Заявить о нарушении
Роман,так ведь она и получила по заслугам.

С уважением.

Юрий Симоненков   05.11.2023 08:42   Заявить о нарушении
Да, это так. Р.

Роман Рассветов   06.11.2023 12:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.