Верить можно лишь тому, что видела сама...

Я очень давно поняла, верить можно лишь тому, что видела сама.
 А всё остальное, что нам предлагают - чушь: в школе, в газетах, по телевизору и в сетях интернета -  всё это всегда лишь версии и сплетни.
  За это убеждение я душу готова отдать им, мне плевать, как меня за эту мысль будут ругать и упрекать.
 Я лишь глаза хотела вам открыть и новые стихи свои вам подарить.


Рецензии
Иногда даже глаза могут обмануть.)
Вот увидела ты (например) как продавец обвешивает покупателя, а на самом деле он по-честному поступает. Это просто ты смотришь на весы не под тем углом зрения.) И картинка оказывается искажённой.

Ничего нельзя принимать на Веру. Всему надо искать подтверждения и доказательства.)

Ну вот только внутреннему голосу ,наверное, можно доверять.

Кнопка зелёная.

Света Белкина   05.12.2021 12:27     Заявить о нарушении
а так бывало что ты права а тебе не кто не верит жду ответ.

Мария Такмакова   05.12.2021 14:22   Заявить о нарушении
елена я тебе лицензию написала жду ответ.

Мария Такмакова   05.12.2021 16:11   Заявить о нарушении
По- разному бывало)

Света Белкина   05.12.2021 17:27   Заявить о нарушении
я тебя понемаю.

Мария Такмакова   06.12.2021 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.