Монолог многоточий

 Поплачь, моя девочка, поплачь…Может хотя бы так ты сможешь снять то бремя, что взвалила на себя…

 Плачь… Слёзы дают облегчение… С опустошением, которое неизбежно, я помогу тебе справиться… Снова…
 Плачь, прижимая кулаки к груди и выворачивая себя наизнанку. Пусть страх обретёт форму и выйдет из тебя… Я не буду обещать, что он не вернётся… Но я помогу справиться с ним… Снова…
 Плачь! Вой! Как раненый зверь, как ветер, вырывающий с корнями деревья… Пусть мир услышит твои крики и поймёт, что ты ещё здесь. Может быть после этого ты перестанешь скрываться от него…
 Плачь… Смывай слезами с души пласты ненависти к себе, что наслаивались друг на друга годами. Я помогу тебе защитить это хрупкое состояние и не допустить давящих залежей… Снова…
 Плачь… Покажи людям, что ты слаба и ранима; что в тебе тоже течёт кровь – тёплая и живая. Покажи, как ты устала быть сильной; покажи, что тебе всё-таки нужна помощь…
 Плачь! Плачь изо всех сил! Я укрою тебя своим крылом и принесу утешение. Держи меня за руку и сжимай её крепче, ибо я готов принять всю ту боль, что ты приютила в своём сердце…
 Плачь… Но пусть стихают рыдания…
 Пришло время открыть глаза, скинуть оковы ненужного бремени и начать жизнь заново. Помни, что бы ты не решила, что бы не приняла для себя, я помогу тебе… Снова…
 
«А слёзы пусть останутся водой, убегающей сквозь пальцы, чтобы уже никогда не вернуться…»


Рецензии