Как научиться разбираться в людях?

Мир судеб,
Мир программ,
Просторы Интернета...
Ушло то время, когда весть ползла «из уст в уста».

Сравнимо? ...
С предсказанием Завета?...
Вторым пришествием Христа?

В короткий срок и без больших помех
Сумел Христос своей идеей люд связать.

Сегодня
Виртуальный мир объединяет всех,
Давая шанс самим узнать, учить, казнить и создавать.

И там и здесь Мир прикоснулся к чуду;
И там и здесь брожение умов, слияние сердец, азарт;
И там и здесь волшебный Soft доступен люду;
И там и здесь у каждого есть выбор: в Рай идти...  иль в Ад.

Пришёл конец разрозненных империй.
Седьмое царство виртуальным видит ОН.
Многоголосый мир идей, надежд и мнений,
Ищет контакт у окон мониторов и… икон.

Судьбы квантоголиков разнообразны.
Без мишуры и плоти ДУши - уязвимы!
Софт,
 чистый на словах,
 окажется заразным...
Пути Господни неисповедимы!







Задача любого образования, прежде всего, осознать нутром ДОлжное толкование мудрости:

"Намерение - всё!
Факт - ничто!",

где в четырёх словах-эйдосах вместе сведены и противопоставлены два Догмата:

1. О духовной Эволюции "твари" от иссследователя Аллана КардЕК;
2. Эволюция плоти и "твари" от исследователя Чарльза Дарвина.

Мудрость эта доступна из подробного объяснения француза Аллана КардЕК, где он с 3 час 44 мин 00 сек говорит о преобладании (духовного) Намерения человека над Фактом содеянного, т.е. воплощённого в материи.
Снижайте скорость воспроизведения до коэф. 0,75 , иначе суть выводов от Аллана КардЕК можно и не уловить:
 
"Книга Духов - часть 2-ая из 2-х"
(с 3 час 44 мин 00 сек ...)
https://youtu.be/e9qPqG27ysQ?t=13440
https://yandex.ru/video/preview/1028508920376325551

То есть ОБРАЗОВАНИЕ и ВОСПИТАНИЕ есть сугубо индивидуальный процесс, когда СМЫСЛ самой жизни запрятан в том, чтобы человечек (будь то дитё или взрослый) становился ЛУЧШЕ того, кем был ещё вчера; ну, а ЗАВТРА по факту должен стать даже лучше себя, кем явился Миру сегодня.

"Новые данные о работе нейронов. Профессор Шпитцер. Verba Mayr"
(с 28 мин 34 сек ... об обучаемости детей в малом возрасте)
https://youtu.be/UYWYC8VL7KU?t=1714
https://yandex.ru/video/preview/6149182370178741734
https://tarohost.ru/video/UYWYC8VL7KU

Других "ЖИВЫХ ТВАРЕЙ" (включая растения) такая квантово-психическая паранойя о сути жизни НЕ касается, поскольку критерием слова "ЛУЧШЕ" для нас, людей, является ПРАВЕДНОСТЬ слов, поступков и дел, когда для животных - святость - это ореол обитания и борьба за выживание в пределах дозволенных границ.


======================================
Аллан Кардек (настоящее имя – Ипполит Денизар-Ривайль) родился в Лионе, Франция, в 1804 году. Он был практикующим врачом, писателем, знал несколько языков, преподавал математику, астрономию, анатомию, физиологию, физику, химию, а в юные годы сам обучался у знаменитого педагога Песталоцци. Но самое главное, чем он прославился – это изучение спиритизма.
=======================================


"... Дмитрий Лихачев - Как Распознать Фальшивых Людей"
https://www.youtube.com/watch?v=18e2MRfJEdc
https://yandex.ru/video/preview/17262604657108319627

Без развития соЗНАНИЯ мы остаёмся веДОМыми кумирами и сплетниками. Факт!
Здесь под словом соЗНАНИЕ я подразумеваю НАБОР слов-эйдосов в нашей памяти, то есть количество слов в арсенале человека. Это - наш активный для пользования и пассивный для понимания друг-друга запас слов (vocubulary).

Мысль человека, это само по себе уже есть феномен и говорит о том, что НИкогда, НИгде и НИчто  (даже в мелочах) на расстоянии обозримой  реальности под носом не происходит СЛУЧАЙНО, а рождается намеренно и остаётся яркими моментами в судьбе и памяти отдельного человека; как очередное ОТКРОВЕНИЕ, толкающее и толкающее к новым ДОГАДКАМ в сторону, где прячется ИСТИНА.

Интересно, но я ни от кого ещё не слышал тезис о СОЗНАНИИ, как об ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИЧНОМ нарратив/звуковом словарном запасе той или иной "живой твари". Ведь ребёнок рождается с чистой от звуков памятью, которая затем заполняется словами-ассоциациями, образами (эйдосами). Или это не так? ...

==================================
АССОЦИАЦИЯ:
1. Объединение
2. Группа, сочетание, соединение чего-л
3. Психол. Основанная на нервно-мозговых процессах связь между отдельными психическими актами (представлениями, мыслями, чувствами), благодаря которой за одним следует другое, так или иначе с ним связанное. Ассоциация по сходству.
[От лат. associare — присоединять]
Если какой-то предмет, явление напоминают вам что-либо, вызывают в вашем сознании образ чего-либо, это означает, что у вас возникает ассоциация между этим предметом, явлением и предметом, явлением, мысленный образ которого возникает в вашем сознании.
Неожиданная, внезапная ассоциация. | Неприятные, мрачные, болезненные ассоциации. | Ассоциация между звучанием и значением слова.
==================================




Для формирования СОЗНАНИЯ человеку недостаточно слов-эйдосов, требуется ещё и визуально-звуковое оформление затрагиваемой темы обсуждения объекта, феномена, события под нашим носом или ЗА пределами среды обитания.
Если другими словами интерпретировать слово "СоЗНАНИЕ", то к любым ДОБЫТЫМ ЧЕРЕЗ ОПЫТ жизни знаниям мы пробираемся через череду индивидуальных "картинок", промелькнувших в фокусе глаз и остроты слуха. При отсутствии такового опыта мы  отстаём и отстаём в развитии, накапливая ошибки и заблуждения. Факт!

Но в реальности наше сознание прежде всего зависит от истинности ИСТОЧНИКА и от ранее загруженной информации в мозг испытуемого, то есть от школы и программы образования.

Таким образом СОЗНАНИЕ - это разговорно-активное + пассивное ЗНАНИЕ какого-то числа конкретных слов (эйдосов) в АРСЕНАЛЕ человека, сопровождаемое ассоциациями / аллегориями из сформированных ранее "картинок" жизни в нейронной сети мозга.

Чтобы НЕ быть голословным, давай те прослушаем очевидца, который столкнувшегося с уБОГостью образовательных программ и с искревлённым СоЗНАНИЕМ людей, состоящим из лукавых слов-эйдосов. Это реально поражает сознание россиянина:

"Александр Песке: 30 лет жизни в Европе /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"
(с 16 мин 29 сек ... а что европейцы думают о русских?)
https://youtu.be/FGBVYBTAkpE?t=989
https://yandex.ru/video/preview/5136231456727553171

PS:
Если ВИДЕО по ссылке не открывается, то ищите файл по "Названию" в сети интернет ...





Еу как, скажите, общаться с человеком, если в его активном пользовании всего 400 слов? ... Каким может быть соЗНАНИЕ человека с таким уБОГим набором слов?

400 cлов-эйдосов указано мною неслучайно. Это то необходимое количесво слов - как утвеждают опытные лингвисты и полиглоты - чтобы НЕ потеряться внутри чужого яЗЫка (народа).

Но представим, физически человечек не имел возможности общаться - скажем, в той же тюрьме реальной или в "тюрьме народов" - пусть даже и богатая на события в ярких "духовных картинках" бежала жизнь в фокусе его/её глаз ...
Каким будет его/её сознание? ...

То есть вся проблема планитарной homo-цивилизации лежит в образовании, требуя обязательного в любом уголке Земного шара праведного духовного воспитания детей!

Чтобы мне не быть голословным, давайте послушаем мудрого человека, рассказывающего как ТРИ духовных ипостаси в раннем детстве будущего императора Александра I повлияли на его мозг, мудрость и поведение. Причиной всему явились ТРИ комнаты с отдельной ЧЕРЕДОЙ из визуальных "картинок под носом" и нарратив сопровождением. В каждую из комнату (Бабушки, Отца и придворного Воспитателя) он входил с разными чувствами + ДУХОВНЫМ перевоплощением себя. Слушаем нарратив исследователя истории и литературы Юрия Михайловича Лотмана (1922 — 1993) с отмеченного мною момента лекции:

"Юрий Лотман о жизни Пушкина - 1 из 6 серий"
(с 17 мин 01 сек ... о роли череды "визуальных картинок + нарратив" под носом)
https://youtu.be/Z19tkExc3so?t=1021
--------------------------------------










ГЛАВА 1

КАК НАУЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ?

ГЛАВА 2

РАЗМЕР ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ЖЕНСКОЙ КЛЕТКИ - ЦЕНТР МИРОЗДАНИЯ

ГЛАВА 3

ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ "ТЕЗИСОВ" и "АНТИТЕЗИСОВ"








Сначала несколько минут теории из предложенных видео. Без этой информации нет смысла двигаться дальше в сложном вопросе: "Каким образом нам следует рассматривать черты характера и оценивать поведение человека?".



"Никогда не гонись за этим!"
https://www.youtube.com/shorts/jK3TPrDbad0

"Как научиться РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ? — Осипов А.И."
https://www.youtube.com/watch?v=C3swbefGl3Y
https://yandex.ru/video/preview/16945314984726710174

"Эти 7 минут заставят ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ всю жизнь! Татьяна Черниговская"
(с 1 мин 20 сек ...)
https://youtu.be/QBT0a-lqZNY?t=80
https://yandex.ru/video/preview/7958459792541553903

"В Чём Смысл Жизни? Татьяна Черниговская"
https://yandex.ru/video/preview/4766923824342329164

"Предательство как воспитание ДУШИ"
https://youtu.be/hSczmjj5iWM



Когда ВИДЕО по ссылке не открывается (Лукавый не дремлет и подчищает интересную для обывателя информацию), то ищите ВИДЕО по названию на YouTube, RUtube, Telegram. Где-нибудь, да, будет загружено для расширения наших знаний.






Если поставить себя на мест Творца-Создателя, то одиночество мудрого человека - не общественного деятеля, а просто человека - легко объяснить.

Смотрите! Как правило, мудрые люди по жизни - глубоко одинокие. Мудрость таких людей непонятна ни только на словах и в поступках, но на слух даже довольно резкая для случайного наблюдателя. Эту резкость, читатель, можно заметить в тезисах из выше предложенных видео.

Обыватели обходят стороной мудрого человека, тем самым как бы высвобождают ему время для осмысления происходящего вокруг и сбора малозаметных намёков на истину. Причём, в Мире всё так ловко устроено, что и сам "мудрец-философ" не замечает скрытого процесса по высвобождению (для интуитивного полёта мысли) его личного ВРЕМЕНИ. ЛЕНЬ - чтобы изучать, познавать новое, думать логически, рассуждать и анализировать - присуща каждому человеку и является одновременно своеобразным провокатором прогресса.

"Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты."
Артур Шопенгауэр, немецкий философ.
https://dzen.ru/media/id/
5a5e1b4d4bf161c4033ac724/
5fe30c8918461f3f84c07485

В свою очередь, когда имеется избыток времени, то у Творца-Создателя, у Бога, множится число вариантов пинать и толкать такого "мудреца" сквозь череду "случайных ему неслучайностей" к истине. За такими следуют и массы людей - консервативный атрибут жизни планетарной homo-цивилизации. Мы - ведомы на доверии знаниям кумиров, пророков и лидеров. Факт!





Любые видео свидетельства, тексты, лекции, тезисы случайных людей мы воспринимаем, мгновенно сверяя и прогоняя сквозь яркие моменты личного опыта, приобретённых знаний и, ВНИМАНИЕ, через набор знакомых нам слов-Эйдосов (соЗНАНИЕ). У кого-то такой набор есть уБОГий (скажем, всего 400 слов), у другого средний (1200-15000 слов-эйдосов в обиходе), у третьего - богатый словарный запас (vocabulary) ... и так далее.

Привожу не пустые слова и цифры. Послушайте факты от бывалого исследователя о требуемим минимуме слов для рождения в человеке соЗНАНИЯ:

"Как запоминать слова (обновлённая версия)"
(с 1 мин 22 сек ... о минимуме слов-эйдосов при ОСОЗНАНИИ себя)
https://youtu.be/c7pCJBfg5qo?t=82
https://yandex.ru/video/preview/1301470046923248492




Потому при недостатке наших ЗНАНИЙ тут же возникают вопросы: "Верить или НЕ верить рассказчику, лектору, исследователю? ... И на какой контингент соЗНАНИЯ нацелен новый нарратив? ...

И в далёком прошлом, и сегодня практически любой человечек сталкивался, решал и решает дилемму верить или НЕ верить своим ушам, глазам, интуиции, какому-то для себя новому источнику информации, (читай) чужому опыту, тезисам и выводам известного/неизвестного кумира.

"Не верю!", - мысленно, на словах (открыто или заочно) мы отвечаем одному автору и более благодушно принимаем, на ВЕРУ, сторону другого исследователя, ПОКАЗАВШУЮСЯ нам более близкой к истине.

"Доверять или НЕ доверять фактам т информации?" - это вопрос-вопросов бытия!
 
Согласитесь, если малознакомый исследователь (самостоятельно или с коллегами) хорошо изучил проблему, что-то понял, осознал, проверил и перепроверил, да пытается Миру людей донести свои открытия, то нет нам смысла повторять его путь. Нередко такой путь требует годы, а то и жизнь целых поколений и цивилизаций "homo-тварей".

Вспомните любую империю из прошлого, будь то Римская, Британская, Османская, Российская или СССР, да сравните с ИМПЕРИЕЙ сегодняшней - виртуальной и реально существующей сегодня внутри глобальной интернет-сети! ...

Многонациональные конгломераты ("субИМПЕРИИ влияния") - с щупальцами связей от межконтинентальных корпораций - сплелись своими местечковыми интересами друг в друге. Поток истинной и лукавой информации хлынул на головы обывателей 21-го веке н.э. с их уБОГим набором слов-эйдосов в обиходе. Факт!

То есть как никогда актуальным для христиан стал тезис, вытекающий из 2-й заповеди Творца-Создателя:

"Не делай себе КУМИРА и ни какого ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли;
   не поклоняйся и не служи ИМ."


======================================

"Термин КОНГЛОМЕРАТ пришёл в современную жизнь из латыни,- "conglomeratus" в переводе означает собранный, скученный. Применяться этот термин может во многих ареалах нашей жизни. Так например термин может означать какую-то беспорядочную разнородную кучу чего-либо. Или разношёрстную и разномастные толпу. Есть употребление этого термина и в научных кругах,- так к примеру конгломератом называют некоторую горную породу. В юрисдикции это может быть большая организация или компания, состоящая из более мелких, разнородных по деятельности. В технике это может быть агрегат или узел из механически соединённых мелких частей."
http://www.bolshoyvopros.ru/
questions/1597915-chto-takoe-konglamerat.html
===============================================



Совсем-совсем недавно НАСЕЛЕНИЕ планеты было поДЕлено лишь на религиозные течения, на языковые барьеры и находилось строго в условиях территориально-ограниченных пространств. Человечек любого ранга видел реальность бытия лишь в узком пространстве своих органов чувств и докладов ему подчинённых лиц, то есть не далее своего носа. Это была уБОГая квантовая реальность, "подсвеченная" органами его/её зрения, слуха, знаний и конкретной информации, приобретённой до этого момента.

На ВЕРУ и ДОВЕРИЕ мы воспринимаем абсолютно всё! Таким образом с расселением homo по всей планете постепенно создавалось общее-ПЛАНЕТАРНОЕ соЗНАНИЕ человечества; заметьте, со всеми-всеми нашими засторелвми ошибками и заблуждениями (притянутыми соЗНАНИЕМ из прошлого в актуальное настоящее).

На момент нашего знакомства с новой информацией чаще всего прячутся все-все обстоятельства дела, остаются неизвестными свидетельства и факты для сопоставления и анализа в поиске ИСТИНЫ.

Не делайте поспешных выводов, решений, чтобы принимать НЕПРОВЕРЕННУЮ информацию за ИСТИНУ и сразу брать на рассмотрение, как руководство к действию. НЕ спешите поразивший - Ваш мозг/Ваше сознание - факт включать в статистику, в каталог надёжных знаний и библиотек.

Следует помнить, ИСТИННАЯ реальность по времени и по дистанции НАХОДИЛАСЬ далеко-далеко от Вас и под чужим носом, то есть ЗА ПРЕДЕЛАМИ действия органов Ваших чувств; материализовалась сначала в МОЗГЕ самого-самого первого исследователя и ЗАдолго-ЗАдолго до Вашего, читатель, личного с нею ЗНАКОМСТВА. Не спешите притягивать к себе и все-все заблуждения с ошибками той прошлой реальности под чужим носом. Факт!


Чтобы не быть голословным, давайте послушаем об этом же из уст бывалого исследователя:

"Объективность и иллюзии"
(с 3 мин 51 сек ...)
https://youtu.be/lmSDIIc5xNU?t=231
https://vk.com/video-74200533_456239061

"Анна Шафран: глобальная цель политических, идеологических оппонентов - власть, мировая гегемония"
(с 21 мин 47 сек ... в теории о том, как готовить себя против ЛЖИ)
https://youtu.be/AWRSq8liq8g?t=1307





Практически любая ИНФОРМАЦИЯ достигает наш мозг с большим ОПОЗДАНИЕМ, то есть (нередко) судьбоносные наши решения принимаются на базе запоздалых знаний и не факт, что достоверных.

Уместно вспомнить здесь долгие раздумья Иосифа Сталина перед самым началом ВОВ, как ему поступить в сложной предвоенной обстановке. Всё должно происходить в должный момент и проверено временем.

Ведь пока полученный результат исследований, пока НОВОСТЬ достигнет уголка планеты, где Вы живёте, этот ФАКТ обрастает небылицами, недосказанностью, чьей-либо интерпретацией, а то и (кому-то выгодной) явной ложью, наговором, домыслом.

В "испорченный телефон" все играли в детстве? ... Так и в жизни мы вынуждены вымолвить что-то своё, влияя на РЕАЛЬНОСТЬ вокруг себя.



Но что, если предложенная Вам информация от Вашего КУМИРА уже устарела? ...
Что, если предложенная Вам информация от Вашего КУМИРА уже опровергнута аргументированно "антитезисом" противной стороны, но Вы об этом даже не знаете?

В этом месте уместно расшифровать суть Второй заповеди от Творца-Создателя, своеобразную виртуально-ДУХОВНУЮ подсказку нам, как следует себя вести:

"...
Исх.20:4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
Исх.20:5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Исх.20:6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
Исх.20:7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
..."
https://azbyka.ru/biblia/?Ex.20





Мало кто замечает, если вообще кто-либо сегодня замечает, что в 10-ти Заповедях, в 10-ти Правилах поведения для homo спрятаны подсказки о квантовой Природе бытия, мелькающей в уБОГой нашей реальности под носом. Мудрость веков и подсказки затем попали из Ветхого Завета в Евангелие, но уже с 19-го века мало кто из нас учитывает эти ДУХОВНЫЕ постулаты в быту и при выборе важных решений. Факт!

Доверившись словам кумиров мы часто идём вслепую, случайно оказываясь то на стороне Лукавого, то, вдруг, прячемся за ПРАВЕДНЫМИ баррикадами тезисов Творца-Создателя, защищая себя Его праведными рекомендациями.

Таким образом МУДРЫЙ человек постоянно проводит "синтез-синтезис", сверяя новую информацию с личным опытом и с добытыми ранее знаниями из других источников. Мудрый человек всегда держит за Правило:

"Прежде, чем судить о чьей-то жизни, судьбе человека, о каком-либо событии/явлении/феномене и научном открытии, следует помнить, что свои выводы мы делаем лишь на догадках и на основе того, что окружающий СОЦИУМ и личная СУДЬБА ПОЗВОЛИЛИ каждому из нас узнать, увидеть и воспитать."

Чем же мудрый человек отличается от обывателя? ...

ОТВЕТ на этот вопрос - прост и лёгок для понимания, но из-за гордыни нашей,  тщеславия и из-за недостатка знаний, реально труден для применения:

"Мудрого человека невозможно оскорбить, потому что на правду обижаться нельзя, а неправда не стоит нашего внимания".

Также цитаты о мудрости здесь по ссылке:
https://socratify.net/quotes/
robert-enson-khainlain/250863



Приведу реальный случай из жизни и яркий пример, когда новоявленные КУМИРЫ из сети интернет за короткий срок поменяли мировозрение уБОГого человечка:

Моя внучка нормально развивалась в окружении родителей и родни, играла/тренировалась с куклами и говорила (под моим влиянием), что будет иметь трёх детей.

Но вот на День рождения в 14 лет я дарю ей компьютер и поток инфо хлынул в несовершенный мозг подростка ...
Не прошло и года, как на мой тот же тезис о трёх детках, (дословно) внучка отвечает:

"Дед, сегодня девушки сами решают чему посвятить свою жизнь, карьере или детям".

Признаюсь, я был обескуражен скоростью изменения в её сознании (расстановки реперных точек судьбы) за столь короткое время под влиянием новых КУМИРОВ из сети и окружения. Тезисы некогда деда-кумира, вдруг, ушли на задний план при принятии решений и действий. Вопрос продолжения родословной стал для меня актуальным; похоже, при подобном соЗНАНИИ внуков не за горами время, когда прекратится и род человеческий. Факт!

Правда, я нашёлся, что ответить:

"Глупенькая, ты ещё много-много чего не знаешь и не понимаешь.
В судьбе любой женщины, внучка, надо успеть до возраста 21 год экономить время и встретить того единственного мужчину, который полюбит тебя и поведёт, как Бог, по жизни со всеми-всеми недостатками в твоём образовании и характере."

Но поможет ли? ...


На наших глазах и в течении всего-то одного-двух поколений, вдруг, новые лукавые Боги и Богородицы переписывают законы и историю планетарной цивилизации под себя и для себя!

На том незаметно и ДУХОВНО мы "расстались" с внучкой, наше соЗНАНИЕ из слов-Эйдосов пошли по жизни разными путями.

Надеюсь, когда-нибудь девчонки прочтут эти наблюдения и расставят реперные точки своих судеб более мудро. Поживём - увидим!




==============================

В этом месте - самое время - вспомнить пророчество Бога при обращении к Лукавому и до сих пор (считающееся) непонятным. Похоже, ошибки человечества накопились до такой степени, что суть предсказанного проявилась с неожиданной стороны. Речь идёт о способе искоренения на генетическом уровне гемафродитов (паразиты, ложь, коварство, эгоизм, лукавство, прелести, тунеядство и прочие-прочие пороки человечества):

Что же говорят нам библейские истории о роли ЖЕНЩИН и МУЖЧИН, а также о борьбе их семени с Дьяв..лом? ...

...
" С этого момента, как и предупреждал Господь, Адам и Ева стали смертными существами, обреченными жить в не слишком гостеприимном мире, в болезненных муках рожать детей и в поте лица, то есть тяжелым и изнурительным трудом, добывать себе пропитание (ср.: Быт 3:16–19).

А вот змию, точнее сатане, Господь сказал совершенно непонятные, на первый взгляд, слова:

И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
Бытие, глава 3, стих 15

Итак, сатане предстоит враждовать с женою и, что еще более удивительно, с ее семенем. Оно («семя») поразит сатану в голову, хотя тот сможет жалить его в пяту.

Что всё это значит? И какое семя может быть у жены?

Как это объяснить:
Словом «семя» в Библии часто называется потомство человека. Сам Бог именует Исаака и его потомков семенем Авраама (Быт 21:12); Моисей, обращаясь к израильтянам, называет их семенем отцов — ветхозаветных праведников (Втор 10:15); многочисленным семенем называет потомков Иова один из его друзей (Иов 5:25) и т. д.

Но обратите внимание: во всех этих примерах (да и в других, которые можно было бы привести) речь идет о потомстве мужчины. А Бог подчеркивает, что враждовать с сатаной будет семя жены …"
=======================================================
Эта выдержка и далее с разъяснением библейского пророчества найдёте по ссылке:

https://pravlife.org/ru/content/
samye-zagadochnye-prorochestva
-biblii-satana-i-semya-zheny

PS:
Ветхий Завет родился из Талмуд и Тора. Талмуд представляет собой антологию устной Торы, тогда как Тора обычно относится к письменной Торе, которая передавалась из поколения в поколение. В еврейской культуре говорится, что для того, чтобы понять одно писание, нужно прочитать и другое.


Но, если сопоставить информацию от исследователей из ранее предложенного видео "Биосфера. Законы жизни. Размножение" (будет предложено ниже), то убеждаемся что предсказание из Тора - это практически ДУХОВНЫЙ (в ДНК спрятанный) Закон Природы. Женщины "консервируют" достижения мужчин, а новые черты передают народившимся детям, (конкретно) сыновьям. Интересно бы здесь порассуждать, а кто конкретно оплодотворил ту или иную женщину? ...

Сыновья, в свою очередь, продолжат духовную борьбу с Лукавым (в лице уБОГих и неразумных без царя в голове, людей), параллельно исследуя материальный Мир вокруг.

Всё, как убеждаемся, становится на свои места согласно предсказаниям из Тора и Ветхого Завета.

Верну Вас, читатель, к этим словам Господа, обращённых к Змию:

"И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту."
Бытие, глава 3, стих 15

Речь идёт о борьбе между змием и семенем людей. Семя, как выяснили выше, это дети. При праведном воспитании дети будут изгонять змия их своей жизни, а великим грешникам надо очень и очень постараться, чтобы иметь детей.


Интересно, но именно об этом нам из далёкого уже 19-ого века говорит француз Аллан КардЕК, дотошный  исследователь ДУХОВНОГО войска Творца-Создателя. Если говорить образно, то Аллан КардЕК - это в одном лице мудрый толкователь:

в) заповедей Библии
б) сур Корана
в) религии будистов
г) и всевозможных язычников

То есть всех монотеистических и мульти-религий, а также сект и возможных проходимцев (в фокусе наших глаз под носом). Вот в течении 8-ми минут версия от Аллана КардЕК о борьбе нашего "семени" с Лукавым, Шайтаном, Дьяв..м, (словом) с любой нечистью.
Снижайте скорость воспроизведения до коэф. 0,75 , иначе суть выводов от Аллана КардЕК можно и не уловить: 

"Книга Духов - часть 2-ая из 2-х"
(с 4 час 36 мин 05 сек ... о войнах, о роли Зла, об искоренении Зла)
https://youtu.be/e9qPqG27ysQ?t=16565
https://yandex.ru/video/preview/1028508920376325551





 
Если смотреть вокруг себя, то несложно заметить, что воспитание и школьные программы организованы с тем, чтобы девочки думали о любви и семье, но нередко без большого желания иметь детей. То есть жить для себя, для карьеры, развить талант и всем чем угодно, но только не для рождения и воспитания праведных детей. Таким простым способом ЭГОИЗМ людей постепенно изгоняется с поверхности Земли. Дело только за правительствами стран.

Человечек всецело сосредоточен на земном, под носом ему квантово-зримом, доступном и понятном. Духовная БОРЬБА ИДЕЙ спрятана от взора и лишь косвенно - в очерёдности событий, в корреляции провалов и успехов, войн, побед и поражений -  открывается (иногда) проницательному исследователю ...

В этом - тайна и суть жизни. "Визуальные картинки" перед носом, а не ВРЕМЯ, накатываются из "случайных-неслучайностей" ... В отсеве лукавых и в приближении к себе ПРАВЕДНЫХ идей и людей кроется изучение собственной судьбы. Жаль, что этот феномен толком пока не изучен и не включён в образовательный процесс молодёжи как альтернатива физическому понятию "Время".

После всего выше сказанного, надеюсь, Вы поймёте на что сетовал Альберт Эйнштейн в этой мудрости:

"Единственное, что мешает мне учиться, — это полученное мной образование.
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Я действительно считаю, что чрезмерный акцент на сугубо ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ позицию в нашем образовании, часто целиком направленному на практику и факты, непосредственно привёл к обесценению этических ценностей. Единственный разумный способ обучать людей — это подавать им пример."








То есть ДУХОВНОСТЬ имеет верховенство в нашем бытие под носом с перспективой на благополучное завтра, но никак не МАТЕРИЯ и сервиз УСЛУГ.

==========================================

Смотрим видео с отмеченного момента:

"Биосфера. Законы жизни. Размножение"
(с 4 мин 50 сек ... о роли мужчин и женщин в естественном отборе)
https://youtu.be/USu6QpnK81k?t=290
https://ok.ru/video/1313369361145

==========================================






Давайте теперь узнаем почему в городских семьях развитых стран мы НЕ видим много детей:

"Илон Маск президент США?! | "Улица Правды" | Андрей Безруков"
(с 1 час 09 мин 13 сек ... о консервативной "Америке")
https://youtu.be/8tDCEZvJv_Q?t=4153
https://ok.ru/video/4001083625871
https://vk.com/video-211025481_456241907
https://yandex.ru/video/preview/318544310585721084


Если какое-либо ВИДЕО по ссылкам не открывается, то ищите в сети по названию на YouTube, RUtube, Telegram, через строку поиска в Яндекс. Где-нибудь, да, обязательно будет загружено для расширения наших знаний.



Мои тезисы сегодня просты и понятны:

Мы все - несовершенные! Супруги - это те два близких человека, которые будут терпеть капризы друг друга, бороться с ними, давая шанс друг другу исправиться.

Мужа задача - достичь статус Бога в малой ячейки социума, в семье! Задача жены попроще - терпеть и прощать ошибки несовершенного Бога-мужа, оставаться верной ему помощницей и надёжным другом. Мужчины - сильный пол - строят Мир и семью, а жёны им в этом помогают.

Задача обоих на первом этапе достаточно проста и увлекательна: жене до возраста 28-ми лет успеть подарить мужу 2-3 детей, то есть стать богородицей; а задача мужа - не стать подкаблучником (не поддаваться страстям) и держать высокую планку в поведении - статус мудрого Бога в отдельной семье.

Только после всех-всех жизненных испытаний с любимой половинкой, да в зрелом возрасте и в окружении внучат, реально можно ощутить счастье от пройдённого пути и НЕ бояться приближающейся смерти. Факт!

Мужа любовь сравню с любовью Бога,
Должен уметь ласкать, корить, прощать и возносить.
Как за иглою нить - жена, надёжный тыл супруга,
Чтобы "дразнить", претить, заботиться, любить!
Ни нам ни вам судить, друзья, кто в браке прав, кто виноват.
Итог - счастливая семья. Всей жизни нашей результат.
Господь – это чудес кудесник.
Чувство любви – одно из удивительных чудес.
Случайная любовь - лжи и коварства вестник. Будь осторожен - где-то рядом Бес!
Чтобы всегда любить друг друга, вместе лететь на Небеса, учи супругу (или супруга) видеть в жизни чудеса. Когда заметишь Бога всюду, тогда оценишь любви чудо.

Идите вместе под венец,... вместе обряд причастия. Господь простит грех двух сердец, даст благо вам и счастья!


"Михаил Васильевич Попов отвечает на вопросы, часть первая. Дмитрий Юрьевич Пучков. 09.03.2017."
(c 1 час 05 мин 46 cек ... об ЭВОЛЮЦИИ души homo)
https://youtu.be/JVEPwSZFXJk?t=3946

"Сильных не любят ..."
https://www.youtube.com/shorts/z54nFK8TFNk



Какие времена - такие и нравы, но 10 заповедей остаются незыблемыми в духовном развитии землян. Кто-то ждёт и боится Суд Божий даже не подозревая, что Тот полным ходом катится по планете, где Бог с Лукавым решают сегодня кому застопорить и прекратить, а кому из homo-хомичков продлить судьбу рода, социума, этноса или даже цивилизации.

Считаю, это выше изложил мало кому заметный Факт нашего БЫТИЕ, пренебрегаемый большинством уБОГих, но горделивых и ЭГОцентричных homo. А попробуйте меня оспорить! ... Да, так, чтобы аргументированно у Вас получилось ...
Не выйдет! Будут только сомнительные натяжки и тезисы от Лукавого под набор всё тех же лукавых, недостаточно аргументированных слов и устаревших идей. Факт!

Чтобы не быть голословным, давайте посмотрим и послушаем, что нам предлагают КУМИРЫ из сети интернет сегодня о морали и нравственности на перспективу Божьего Суда. Вот поучительный диалог современной девушки и парня-пранка:

"... Свидание с официанткой ..."
https://youtu.be/SRaPkI7Hr7E?t=45

"Семья абьюзеров"
(папа-подкаблучник)
https://www.youtube.com/shorts/OKAqLCKVSXU




Честно, я несколько был обескуражен этим выше видео. Столкнулся с новой для себя информацией, что Мир не стоит на месте, развивается; и не факт, что развивается в праведном русле. То есть в ПОТОКЕ резко увеличившейся информации требуются новые подходы в воспитании homo.

Но лет 50 назад нас в подобном возрасте воспитывали на таких фильмах. Смотрим:
"Что делать, если вас унижают и оскорбляют? ..."
https://youtu.be/D9BnjLT2Ea8?t=14


ВРЕМЕННО homo-хомячки под влиянием кумиров и СМИ могут принять порочную практику, показавшуюся им симпатичной и простой, в разработку. Обжигаются, получают опыт и, к сожалению, заблуждаются ...
Хорошо, если у них останется ещё шанс и время выправить судьбу, чтобы оставить после себя духовно здоровое потомство!

Ошибочный тезис может быть принят человечеством за ИСТИНУ. Заблуждение будет действовать до тех пор, пока накопится опыт, статистика, случится чистка социума и НЕкогда укоренившаяся лукавая практика потеряет интерес.

"10 фатальных Ошибок, почему ВАС НЕ ЦЕНЯТ"
https://www.youtube.com/watch?v=cNaynhvUMLI


В окружающей нас Природе очень много примеров, как нам следует вести себя с окружающими людьми, а также конкретно подсказаны любовные отношения в браке. Где-то же эти программы были записаны в генах тварей. Смотрим и познаём Мир вокруг нас:

"УЛИТКИ - вальс любви. КРАСОТА ПРИРОДЫ HD. Amazing Beauty of Nature"
https://www.youtube.com/watch?v=aiOLPLDrVRs




Вспомним сам факт, что человечество изначально и совсем-совсем ещё недавно по Вселенским масштабам на планете в пространстве и во времени оттолкнулось от Библейских притч и истин!

То есть сегодня по прошествии нескольких тысяч лет и на основе сохранившихся артефактов + приобретённого нами опыта мы реально можем уже делать выводы. А именно:

"Не пора ли всем нам возвращаться срочно к хорошо проверенным временем 10-ти истинам в поведении и в исследовании своего личного квантового, уБОГого бытия под носом?"

Коли мы имеем дело с постоянно опаздывающей, неполной, не всегда истинной, а иногда и лукавой информацией, то в своей личной судьбе - да в окружении таких же несовершенных homo в условиях духовной Империи ЛЖИ - срочно каждому надо уметь отличать ПРАВЕДНОЕ действо/слово от ЛУКАВОГО.




Вот уже более ПОЛТОРА века все мы мечемся между двух догм. Это:

1) догмат об ЭВОЛЮЦИИ ДУШИ с многовековой верой в Творца-Создателя, с уважением устоявшихся ДУХОВНЫХ традиций в народе, этносе и в отдельной цивилизации.
2) догмат об ЭВОЛЮЦИИ ПЛОТИ (твари), вышедшей из под пера совсем недавних кумиров:  Чарльза Дарвина и его апологетов-материалистов: Карла Маркса с Фридрихом Энгельсом, а затем частично осуществлённой на практике Владимиром Ильичом Лениным.

Благо пришло к нам на стыке тысячелетий. Это - интернет, который даёт нам шанс и отличную возможность отслеживать полемику, как БЫЛЫХ (исчезнувших с лица Земли) исследователей, так и сегодняшних тоже БЫВАЛЫХ, опытных, проницательных людей с богатым опытом жизни и знаний.

То есть сегодня у каждого из нас есть шанс постепенно, из года в год, формировать СВОЁ мнение, отношение к той или иной личности из прошлого с переносом тех прошлых ТЕЗИСОВ в реалии сегодняшнего дня. То есть видеть их ошибки в логике оставленных нам исторических текстов, свидетельств, фактов.

Уместно вспомнить ТЕЗИС великого диалектика своего времени, а для меня "пожарного", который сумел в прошлом веке загасить разгоревшийся и жарко-жарко пылавший на планете пожар СТРАСТЕЙ уБОГих homo-хомячков с их уБОГой реальностью под носом. Это - Иосиф Висарионович Сталин. Вот его точный и ёмкий тезис о кумирах и нашем бытие:

"У всякой проблемы есть имя, фамилия и отчество."
https://www.youtube.com/watch?v=peMOff8fzUc

Заметьте, по статистике китайских исследователей, в своё время у этого лидера и кумира был самый высокий процент при принятии ПРАВИЛЬНЫХ решений - 80% (!)

Но потом, вдруг, узнав о каких-либо ошибках или пороках, мы (не имея ПОЛНОЙ информации) спешим развенчать ещё недавнего кумира. Так спешно и на чистом доВЕРИи неполной информации строится наше ВИРТУАЛЬНОЕ мировоззрение, не факт, что ПРАВИЛЬНОЕ и ПРАВЕДНОЕ!



Вот незаметно и логически, дорогой читатель, мы с Вами подошли к одной из реперных точек бытия - принимать или не принимать на веру ту или иную информацию, присоединиться или отрицать точку зрения/позицию того или иного КУМИРА? ...

Куда проще, как кому-то покажется, принять выжидательную позицию? ... Но вот время ждать не будет, потребует от Вас жертвы, слов, дел и действия.


Напомню 2-е Правило поведения для любого из нас:

2. "Не делай себе КУМИРА и ни какого ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, что на
    земле внизу и что в водах ниже земли;
    не поклоняйся и не служи ИМ."


Наше представление об окружающем Мире формируется благодаря тысячам нам мало знакомых исследователей + собственный опыт познания бытия. Заочно или очно мы обогащаемся знаниями. Что-то неожиданно сближает/располагает нас к словам и опыту одного бывалого исследователя, то, вдруг, он же оттолкнёт от себя, если по какому-либо вопросу его "тезис" прозвучит грубо/нагло/пугающе самоуВЕРЕнно/ЭГОцентрично и неубедительно (без достаточной доказательной базы).

Читай, происходит заочная полемика двух бывалых исследователей по одному и тому же вопросу бытия, но которая тут же и заканчивается для нас, если мы видим, что нарушаются какие-либо заповеди Творца-Создателя ...

(образно для меня) это Лукавый грубо вмешивается в спор двух исследователей. Наша ВЕРА в правоту слов такого исследователя/деятеля/кумира мгновенно исчезает.

Если я вижу злобу/раздражение в словах одной из сторон, то для меня это знак проигрыша спора, у этой стороны кончились аргументы.

Конфуций сказал:
"Если ты злишься, значит тебя победили."

Если я вижу тупое упрямство одной из сторон и отсутствие серьёзных аргументов, то ВЕРА в такого человека тоже пропадает.

Запомним эти моменты!



В этом месте полезно узнать, как же внутри нас формируется оценка, отношение к тому или иному человеку. Другими словами, каким образом в нас формируется доВЕРИе к источнику информации. Сошлюсь и буду пользоваться словами бывалого исследователя, Алексея Ильича Осипова. Его словам можно смело доверять, поскольку его доводы находятся строго в рамках Системы координат из 10-ти заповедей Творца:

"Кто не познал себя, тот никогда не сможет должным образом оценить другого человека"

Я даже продлил бы его фразу до такого варианта:

"Кто не познал себя, тот никогда не сможет должным образом оценить другого человека, как и понять его".


С точки зрения МОРАЛЬНЫХ и НРАВСТВЕННЫХ качеств, скажем, ДЕСЯТКА мирно дискутирующих на одну и ту же тему людей/коллег/соратников и оппонентов/случайных знакомых или просто 10-ток Ваших родственников и домочадцев, то все эти десять homo будут во время беседы анализировать и подспудно оценивать слова друг друга, ... Заметьте, все десять оценок homo будут разниться в чём-либо.

Один так оценивает ситуацию (проблему), другой этак, ... а 10-тый homo выдаст такое, вдруг, что ни в какие ворота не лезет. В чём причина? ...

Смотрим подробный ответ из этого видео:

"Правда, к которой мы не готовы | ALI"
(с 27 мин 25 сек ... о развитии интеллекта и понимании бытия)
https://youtu.be/yIlNRSiJr_8?t=1645


И такое отличие в оценках происходит из-за разницы их знаний всех обствоятельств дела, из-за недостатка опыта жизни, ну и, конечно же, из-за неспособности формулировать свои мысли, аргументы, "тезисы".

Потому так важно ИССЛЕДОВАТЕЛЮ, учёному человеку, лидеру социума уметь говорить на языке понятном обывателю. Это напрямую зависит от запаса слов в оперативном обиходе homo, от уровня образования в стране и, конечно же, от возраста.

Но есть общее МЕРИЛО для любого десятка собеседников во время беседы - это не только опыт и знания, НО и соблюдение/несоблюдение в поведении сути 10-ти заповедей Создателя.

Очень часто это Правило бытия не известно обывателю. Потому ни дай Бог, если во время беседы/дискуссии/спора кому-либо из 10-тка homo в первоначально честнОЙ компании взбрендит совершить такое по списку:

"задеть наше самолюбие"
"задеть наш желудок"
"задеть нашу собственность"
"то есть ни в чём не задеть наш суверенитет"...

Оказывается мы больны такими вещами (и далее по списку) как:

"НИ могу не завидовать"
"НИ могу не обижаться"
"НИ могу не раздражаться"
"НИ могу не тщеславиться"
"НИ могу не гордиться"
"НИ могу не злиться"
"НИ могу не жадничать"

(читай: ФЕТИШ уБОГой души homo)

Этот список мною взят из видео по ссылке в начале Наблюдения. Напомню это место:

"Как научиться РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ? — Осипов А.И."
https://youtu.be/C3swbefGl3Y?t=113





Вопрос: Так в чём суть школы познания своих слабостей?...
Ответ:  Это уметь в своих слабостях видеть крайние формы ФЕТИШ.

Тогда, что определяет собой понятие "ФЕТИШ"? ...

Уверен, подавляющей массе человечества на планете не известно, что все мы больны какой-либо одной формой ФЕТИШ из возможных ТРЁХ. Знай об этом каждый из нас с раннего детства, то смотришь и ошибок в судьбе случилось бы меньше. Читаем:


1) Религиозный фетишизм — культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам.
2) Сексуальный фетишизм — разновидность отклонения от традиционного сексуального поведения.
3) Товарный фетишизм — понятие марксизма.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фетишизм


В этом месте, случайный мой читатель, я напомню и уверен, удивлю Вас, раскрою Вам глаза на основную задачу человечества - планетарной цивилизации людей - с равным суверенитетом друг к другу, без рангов, сословий и без кумиров. Смотрим это короткое видео:

"Производство человека человеком"
https://www.youtube.com/watch?v=SB0GsBgO6u0






Повторю вопрос:

"Так в чём же суть школы познания своих слабостей?"...

На языке обывателя ответ из уст Преподобного Семёна, нового богослова, звучит так:

"Тщательное исполнение заповедей Христовых научает Человека его немощи"

А Алексей Ильич Осипов пояснил его слова:

"Только твёрдая решимость жить по заповедям Евангелие открывает мне истину в себе (в вопросе) - насколько я болен ДУХОВНО. Надо держать в уме мысль, относиться ко всем людям и понять, что и они больны теми же недугами, как и Я."

Под каждым из двух выше ответов я подпишусь, поскольку путь познания себя занял не один десяток лет. И не факт, что полностью исправился. Пожалуй, только супруг/супруга могут дать полную оценку своей половинке, наиболее близкую к истине её/его мировоззрения. Уж муж и жена точно видели друг друга во множестве жизненных ситуаций со всеми-всеми их слабостями)))

Теперь представляете какая трудная задача у Творца и у Его оппонента Лукавого -  причёсывать нас всех под одну гребёнку в оценке нашего поведения десятью зубьями-правил, 10-тью заповедями? ...


Повторю ссылку на видео, в котором изложен мудрый совет от А.И. Осипова. Смотрим:

"Как научиться РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ? — Осипов А.И."
https://www.youtube.com/watch?v=C3swbefGl3Y


Нам следует говорить "Спасибо!" каждому человеку за знания и опыт жизни, которыми он нас обогащает. Его опыт и знания мы принимаем на ВЕРУ, поскольку проверить-то не можем, для этого надо целую жизнь за него прожить. Так, например, я говорю спасибо А.А.Клёсову, бывалому исследователю в области ДНК-генеалогии (которому доВЕРЯю).

Потом также говорю "Спасибо!" за лекции Т.В. Черниговской и космолога С.И.Сухонос. Заметьте, их лекции мы также принимаем на ВЕРУ, доверяясь их душе, проделанной работе и опыту; огромному опыту, который мы ни в силах, ни в возможности повторить.

Физически мы не в состоянии пройти путь многих-многих исследователей и философов в разные периоды развития цивилизации; не в состоянии мы проверить математические выкладки Сергея Ивановича, который случайно открыл и доказывает удивительную закономерность, а практически раскрыл нам, обывателя Земли, Закон Природы.

Если коротко, то суть открытия С.И.Сухонос в том, что РАЗМЕР оплодотворённой женской клетки является отправной точкой, точкой отсчёта ЛОГОРИФМИЧЕСКИХ координат; в Космосе и внутри тел (живых и неживых) это - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ размер всего сущего на Земле. Смотрим и узнаём то, что мы не знали:


"Место человека во Вселенной. Беседа Сергея Сухонос"
https://www.youtube.com/watch?v=F-tM7vzI0Zs

"Виноваты Вы или Ваши родители"
(с 10 мин 28 сек цитата: "Наравственность - это принцип работы самого мозга)"
https://www.youtube.com/watch?v=AAklN6HeCF8&t=628s

"Как пропаганда влияет на мозг / Татьяна Черниговская // Нам надо поговорить"
(с 25 мин 28 сек ... о вере, доверии и о пропаганде)
https://youtu.be/mme0A71p7vM?t=1528

"Сильных не любят! Про жизнь со смыслом"
https://www.youtube.com/shorts/z54nFK8TFNk

"23 Психологические Уловки, которые всегда Работают"
https://www.youtube.com/watch?v=B_srVO2QjGI

"19 Психологических Трюков, которые Работают Всегда"
https://www.youtube.com/watch?v=SxWx7BQ4ITw

"Как Распознать Лжеца (Как Понять, Что Человек Врет)"
https://yandex.ru/video/preview/14914424968594462222

"Правда, к которой мы не готовы | ALI"
(с 20 мин 09 сек ... Родители, ДНК, воспитание и Судьба)
https://youtu.be/yIlNRSiJr_8?t=1209
https://yandex.ru/video/preview/3198738778868463971
https://yandex.ru/video/preview/11475193648820041574
https://ok.ru/video/5156871213388






















ГЛАВА 2

РАЗМЕР ОПЛОДОТВОРЁННОЙ ЖЕНСКОЙ КЛЕТКИ - ЦЕНТР МИРОЗДАНИЯ



Нам следует сказать "Спасибо!" каждому бывалому и праведному человеку за их знания и богатый жизненный опыт, который мы не в состоянии повторить.

Их опыт и знания мы принимаем на ВЕРУ. Чтобы повторить их опыт, надо просматривать все-все картинки бытия и феномены, которые пролетели перед их глазами. А это все-все мгновения Коллапса волновой функции квантового нашего бытия, пробежавшие в "калейдоскопе" фокуса зрения их глаз.

Но даже, скажем, по волшебству повторить их опыт и начать нам просматривать их "калейдоскоп картинок" прошлого, то всё равно не пришли бы к их выводам. Ведь в нашей плоти отсутствует их ГЕНОМ, их наследственность, родословная предков до самых-самых древних предков из первобытного коммунизма (коммун). Отклонялись бы и отклонялись на пути их судьбы, плодя заблуждения.


Говорю я большое спасибо А.А.Клёсову, бывалому исследователю в области ДНК-генеалогии (которому доВЕРЯю), давшего нам шанс взглянуть на наш геном с оригинальной стороны.

Потом благодарю за многочисленные лекции Т.В. Черниговскую (исследователя мозга и лингвиста), космолога С.И.Сухонос, религиозного деятеля А.И Осипова, историка Е.Ю.Спицина, философа М.В. Попова, а также всех-всех других бывалых исследователей (с их уже личным "калейдоскопом картинок" бытия), на чей опыт ссылаюсь в этих 40-ка наблюдениях.

Заметьте, все-все их лекции мы принимаем на ВЕРУ, доверяясь их душе, проделанной работе и опыту; их огромному опыту и искренности в словах, которые мы ни в силах повторить и проверить, а только доверять.

Но заметьте, что также параллельно с моим доверием их опыту и знаниям, впитываются мною и все-все их ошибки и заблуждения. Об этом также следует каждому человеку помнить!



В этом месте предложу посмотреть уже мой короткий фильм о роли Квантовой природы бытия, о доверии чужому опыту и о накоплении чужих ошибок/заблуждений по причине запаздывания актуальной и истинной информации до сознания любого обывателя планеты.

Удивительный факт бытия, заметьте, до сих пор упущенный всеми-всеми философами прошлого и настоящего времени. Но феномен этот говорит нам о том, что любой homo всегда опаздывал, опаздывает и будет опаздывать с правильным и праведным решением из-за отсутствия в его голове ДОлжной и ПОЛНОЙ информации (это доступно только Богу). Потому я называю это видео 17-тым доказательством присутствия Творца-Создателя. ОН-то никогда не опаздывает! Смотрим:

"Ф.Бэкон Квантовая теория Манифест"
https://vimeo.com/730294517







Физически мы не в состоянии пройти путь исследователей и философов с их непростыми судьбами вв разные периоды развития цивилизации. Не в состоянии обыватель проверить математические выкладки того же Сергея Ивановича Сухонос, который случайно открыл нам, а главное, доказал удивительную закономерности.

Практически человек, стоящий в Центре масштабной оси, + Квантовая природа бытия с Коллапсом волновой функции при прохождении отражённого от предметов света через "две щели" глаз homo.

Если коротко, то суть открытия С.И.Сухонос в том, что РАЗМЕР оплодотворённой женской клетки является отправной точкой, точкой отсчёта ЛОГОРИФМИЧЕСКИХ координат; в Космосе и внутри тел (живых и неживых) это - ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ размер всего сущего на Земле. Смотрим и узнаём то, что мы не знали:

"Место человека во Вселенной. Беседа Сергея Сухонос"
https://www.youtube.com/watch?v=F-tM7vzI0Zs

Выделю отдельный момент из этой лекции Сергея Ивановича, поскольку этот момент касается каждого из нас, особенно женщин. Назвал я этот короткий клип:

"Промысел Бога и Богородица"
https://vimeo.com/730284700




Женщины, помните, каждая из вас по сути бытия - Богородица, имеющая шанс родить Бога - хозяина на планете Земля. Об этом нам как раз и подсказывает Библия. Факт!



По сути РАЗМЕР оплодотворённой женской клетки ставится в центр МИРОЗДАНИЯ, вокруг которого вращается жизнь будущей твари (творение); рассматривается как стартовая точка отсчёта будущей ДУШИ в освоении и в исследовании БЫТИЯ вокруг.

Напомню, РАЗМЕР оплодотворённой женской половой клетки равен РАЗМЕРУ оплодотворённой клетки мыши, вот только программы,  soft,  назначение и мощь "прожектора из органов чувств" разные.

Ни эти ли математические выводы исследователя-космолога и есть нам намёк от Мирового разума о роли человека во Вселенной и в Космосе?  ...

Кто не знает, в двух словах объясню суть открытия бывалого исследователя БЫТИЯ. С.И. Сухонос доказал, что, если идти от РАЗМЕРА клетки вниз по сетке до размеров молекул, атомов и до НЕВИДИМЫХ приборами (читай, духовных) частиц, а затем вверх от точки отсчёта до огромных материальных и плазменных объектов в Космосе, до размеров звёзд и галактик, то прыжки размеров с уровня на уровень БЫТИЯ (вокруг нас и внутри нас) меняются с постоянным коэффициентом, равным 1,62.

Ну, а число 1,62, как знаем, выведено ещё Леонардо да Винчи, и получило своё собственное название - "золотое сечение".
http://314159.ru/razjivin/razjivin2.htm


 
То есть труды Т.В.Черниговской, А.А.Клёсова, С.И.Сухонос, А.И.Осипова, А.В.Пыжикова, Е.Ю.Спицина и многих-многих других бывалых исследователей (на чьи труды здесь на страницах стихи.ру часто ссылаюсь) я воспринимаю  на ВЕРУ. Мы все (образно) являемся некими "прожекторами", высвечивающими и отражающими (идя по судьбе) ПОДРОБНО ту или иную проблему/область БЫТИЯ.

Как правило, мы полагаемся на ВЕРУ (доВЕРЯем) опыту и знания бывалых исследователей, а также делаем выборку верить/НЕ верить словам коллег/соседей, живущих рядом и опыту/трудам прошлых исследователей.

В целом, в чём я практически уже уверен (отбрасывая ЭГОцентризм и амбиции), мы просто обязаны, наконец, признавать себя ведомыми по судьбе при помощи чужого опыта и созданной ДУХОВНОЙ матрице БЫТИЯ внутри нашей головы. Где наши раструбы "прожекторов" (из органов чувств) позволяют  Мировому разуму (Лукавому и Творцу) ИНДИВИДУАЛЬНО вести неразумного homo-хомячка от пункта к пункту, от текста к тексту, от опыта к опыту; и (в конце концов) до итогового пункта судьбы, до заключительного текста/результата на выходе перед смертью плоти.


Вот почему так важно усматривать НРАВСТВЕННЫЕ и МОРАЛЬНЫЕ правила/опыт в общении, в дискуссиях и в полемике, таким образом (избегая фатальные ошибки в СЛОВАХ и ПОСТУПКАХ) НЕ давать ни единого повода Лукавому и возможности сбить нас с толку, с потерей ПРАВЕДНОГО пути к истине.

В этом месте дам очень интересную ссылку о диалектике и о двойных стандартах, о неразборчивости бывалых homo от науки на пути к ИСТИНЕ. В предложенном видео ниже мне БОльше всего понравилось сравнение в спорах о том, кому присуждать Нобелевскую премию, а кому отказать.
 
То есть историк Герман Артамонов простыми и доходчивыми словами вскрыл суть проблемы, показал где спрятано ЛУКАВСТВО научной ЭЛИТЫ планеты. Факт честолюбия/тщеславия, который несёт, прежде всего, вред всему человечеству в поиске ИСТИНЫ. Так, если в (казалось бы) точных науках (таких, как физика и математика) возможны допущения и даже догмы (в написании формул), то точно такой же подход в поиске истины в гуманитарных науках считается ЕРЕСЬЮ.

Послушайте сами эти сравнения/наблюдения бывалых исследователей. Не пожалеете потраченных 10-ти минут. Смотришь, кому-либо из вас таким же аргументом удастся в жарком споре "положить на лопатки" любого недальновидного оппонента со стороны точных наук. Этот пример реально подскажет, где наука  несёт нам позитив, а где процесс поиска истины заканчивается. Смотрим видео с момента 27 мин 12 сек о диалектике в материалистическом мире, забывая напрочь о ДУХОВНОЙ составляющей бытия:

Е.Ю.Спицын и Г.А.Артамонов "Этногенез славян: методология научного поиска"
https://youtu.be/VRBZAiJWFao?t=1632

Если видео по ссылке не открывается, то ищите в сети по названию.


Невдомёк учёной, научной планетарной БРАТИИ, что сильно увлёкшись ЭВОЛЮЦИЕЙ плоти (с подключением даже догм), мы начисто упустили из вида ЭВОЛЮЦИЮ ДУШИ усреднённого homo. Этот мало заметный и меняющийся из поколения в поколение процесс борьбы "тезисов" и "анти тезисов" пробиваясь (через войны и жертвы) к  "синтезу", к истине.

Невдомёк homo, что (если позволила тебе судьба) надо впитывать всевозможные знания. Случайного, как раз за разом мы в этом убеждаемся, ничто не происходит в судьбе человека. Одно событие накладывается на другое. И именно луч "прожектора", исходящий из наших из органов чувств, высвечивает нам объект за объектом, текст за текстом, урок за уроком, переключая внимание, интересы, фетиш, заполняют картинку-паззл судьбы. Мировому разуму важен КОНЕЧНЫЙ (и желательно) положительный результат ваших творческих усилий. Ложные же или чересчур прогрессивные пути решения проблем, порочные наклонности, фетиш, в конце концов УНИЧТОЖАЮТСЯ или купируются (до лучших времён); до тех времён, когда уровень усреднённого ДУХОВНОГО сознания homo созреет для перемен.

Все мы меняемся в характере с течением времени. Вчерашний яростный оппонент (познакомившись даже с этим текстом) может заметить свои проколы, поменять точку зрения, как минимум, подкорректирует своё поведение.  Так "тезис" и "антитезис" разродится "синтезом", приближая планетарную цивилизацию к истине. Это и есть квинтэссенция Бытия (в споре ли с родителями, женой, детьми или в социуме) для каждого из нас.















ГЛАВА 3.
ИСТОКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ "ТЕЗИСОВ" и "АНТИТЕЗИСОВ"



"Книга Духов (Аллан Кардек) - часть 2-ая из 2-х"
(с 1 час 13 мин 37 сек ... о людях талантливых)
https://youtu.be/e9qPqG27ysQ?t=4417


Попробуем отыскать момент, когда homo (с подачи Мирового разума) впервые разжёг страсти в поиске истины БЫТИЯ, мироздания, провоцируя нешуточную борьбу на том или ином участке суши планеты. Предложу познакомиться с исследованием А.А. Клёсова, которое называется "Попытка создания ДНК-генеалогии Иосифа, Девы Марии и Иисуса Христа".
https://ru.wikipedia.org/wiki/Клёсов_Анатолий_Алексеевич


Вот вступительная фраза Анатолия Алексеевича, "тезисам" которого я доВЕРЯю (принимаю на веру), поскольку "анти тезисов" от его оппонентов ещё не слышал:

"Я приступаю к этому исследованию с некоторым трепетом, ощущая большую ответственность перед читателями. Ведь трактовка, которая здесь представлена, должна не только полностью соответствовать текстам Священного Писания, евангельским текстам, но и отражать дух Православной Церкви."
А.А.Клёсов
http://pereformat.ru/2016/03/gospels-dna/


Меня несколько насторожило, почему речь идёт только о Православной церкви, когда вопрос касается всех христиан и иудеев. То есть даже в этом вступлении к тексту, вдруг, закрались разногласия. Случайность? ...

Так, рассматривая родословную Иисуса Христа, невольно мы затрагиваем суть давнего конфликта в вопросе: "Считать или не считать Иисуса Христа человеком?" ...  И в какой статус ставить нам самого Иисуса, Бога или Человека (читай, кумира)? Помним, что Вторая заповедь Ветхого завета и Евангелие гласит:

"Не делай себе КУМИРА и ни какого ИЗОБРАЖЕНИЯ того, что на небе вверху, что на земле внизу и что в водах ниже земли."

Ни этого ли признания несовершенных homo боялся сам Иисус? ...

Если взять, например, Коран, то там тоже разгорелся похожий конфликт, поделив мусульман на шиитов и суннитов. Но, если в Коране, как минимум, даётся пояснение, что позже по времени откровение (хадис) пророка Мухаммед имеет верховенство над ранними Его суждениями на эту же тему. Такого допуска изменений в Правилах поведения homo в Библии нет. Отсюда и родились споры и распри ("тезисы и "анти тезисы") среди христиан в вопросах ВЕРЫ, лишая "синтеза" в поиске истины мироздания на пути от статуса "homo" до статуса называть себя "homo-sapiens" (разумный).

Хадис (араб.)— предание о словах и действиях пророка Мухаммада, затрагивающее разнообразные религиозно-правовые стороны жизни мусульманской общины.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Хадис

Тем, кто не знаком с историей евреев и рождением религии Ислам, дам ссылку на такое познавательное видео:

"Рав М.Финкель: Пророк Мухаммед был посланником Всевышнего"
https://www.youtube.com/watch?v=JArwIMNzxG4

Тем не менее, считаю, А.А.Клёсов оказался прав, говоря только о Православной церкви. И вот почему. Прочтём этот его абзац:

"Дерево из 739 гаплотипов гаплогруппы J1 в 111-маркерном формате. Внизу – древняя ветвь с общим предком 8500±860 лет. Это – реликтовые гаплотипы, видимо, от бедуинских древних предков. В те времена евреев еще не было. Остальные 661 гаплотипов расходятся по двум принципиально разным ветвям – справа молодая, слева более древняя. Именно в левой ветви смешаны гаплотипы евреев и арабов, отдельно показанные далее на следующей диаграмме. Гаплотипы взяты из Проекта FTDNA гаплогруппы J1."

Этот момент текста исследователя привлекает меня прежде всего датой. Эта же, примерно, дата фигурирует в видео, где отлично представлена схема движения Солнца вокруг центра (по синусриде) в галактике Млечный путь. Смотрим:

"Новый 2020 год, или все же 7528 лето от СМЗХ"
(с 14 мин 20 сек ... о "Звёздном храме")
https://youtu.be/r2NRZ4JG1YM?t=92

Напомню, православные люди были последними (в царствованием Петра I) людьми в Европе, официально перешедшими на летосчисление от Рождества Христова. То есть "Анти-тезис" православных долго сопротивлялся "тезису" католиков и иудеев, пока "синтез" нового летоисчисления окончательно закрепился, напоминая лишь 14-го января каждого года нам о прошлом духовном бытие предков.



Альтернативой видео-источнику о календаре славян предложу ответ историка о летоисчислении:

"Как у России "украли" 5508 лет её истории...". Е.Ю.Спицын
(c 1 час 39 мин 45 сек ... о летоисчислении в истории Мира)
https://www.youtube.com/watch?v=BGMLtYJnl7s&t=5986



Также в тексте А.А. Клёсова меня привлекло совпадение и похожесть обычаев в еврейских и  славянских семьях, когда в общинах обеспечивалась круговая порука для женщин, потерявших мужей. С расколом церквей, с расколом ВЕРЫ, человечество ушло от таких понятий и духовных обычаев в семьях для сохранение рода. Планета наполнилась людьми. Отбор и сохранение цивилизации пошло уже на уровне "родительского статуса" отдельного этноса.

Последним примером прошлых традиций для меня осталась моя мать, которая регулярно (до самой своей смерти в 90 лет) поминала в молитвах и церковных обрядах в Мир иной ушедших родственников, молилась постоянно за здравие её чад. Остатки такого почитания умерших мы также можем наблюдать (а иногда даже участвовать) по весне и осенью, в праздничные, ЗАКОНОМ очерченные дни, обязательные для посещения могил близких нам людей.

Читаем о круговой поруке того времени у А.А. Клёсова:

"...В случае с Иосифом Плотником его фактическим отцом был Иаков, брат которого, Илий, умер бездетным. Согласно закону о левиратных браках, нарушать который было нельзя, а нарушившие подвергались остракизму, вдова Илия становилась женой Иакова, безотносительно того, была ли у того уже жена или нет, все имущество и дом покойного переходили Иакову, а новорожденный Иосиф (Плотник) юридически, официально, становился сыном покойного Илия, и именовался Иосиф Илиев (а не Иосиф Иаковов). Кстати, Илия и Иаков были единоутробными братьями, то есть от одной матери, но от разных отцов (Матфан и Матфат)."

Этот абзац напрямую перекликается со словами из лекции исследователя дохристианской Руси, А.В.Пыжикова.  То есть и иудеи и католики, а также наши предки, православные, ДУХОВНО одинаково были воспитаны. Слушаем А.В Пыжикова об этом явлении бытия:

"Мировоззрение нашего народа. Александр Пыжиков"
(с 5 мин 29 сек ...)
https://youtu.be/FYnPkh-tYMM?t=329

В этом месте лекции исследователь говорит как раз о ВЕРЕ, но уже в привязке к нашему времени, предлагая всем вернуться к МОРАЛЬНЫМ и НРАВСТВЕННЫМ истинам того далёкого времен:

"Мировоззрение нашего народа. Александр Пыжиков"
(с 33 мин 57 сек ...)
https://youtu.be/FYnPkh-tYMM?t=2037

"... не надо связывать себя с этой цивилизационной матрицей, которая создавалась совершенно для других целей" - говорит нам Александр Владимирович. То есть бывалый исследователь нашего бытия предлагает (образно) каждому из нас не создавать себе кумиров, а практиковать "синтез" через анализ "тезисов" и "антитезисов". Я со своей стороны добавлю, пропуская информацию через призму постулатов, заложенных 10-тью заповедями Творца-Создателя.

Когда каждый homo поймёт суть слов Александра Владимировича, тогда действительно можно будет спокойно делиться "тезисами" и "анти тезисами" в поиске истины, не травмируя друг друга - ни на СЛОВАХ ни на ДЕЛЕ - покушением на суверенитет личности.



Далее в рецензиях и к исследованию "Попытка создания ДНК-генеалогии Иосифа, Девы Марии и Иисуса Христа" есть такие слова А.А.Клёсова:

"...Статью тут же возвратят с отказом, как бы там ни обосновывали данные, какие бы ни приводили. Потому что древних славян (или пра-славян) быть не может, это противоречит установкам. Установки эти никто на самом деле не формулировал, это внутренние, ментальные установки, это часть ментальности историков РАН."

Формулировки, конечно же, существуют и привязаны к первоисточникам, в которых впервые ДОЛЖНЫ упоминаться те или иные народы, страны. Вот только удивительно другое, что первоисточники с текстами о первобытных славянах от Дуная и до Уральских гор + Сибирь тщательно уничтожались Мировым разумом, вернее руками homo, не достигшими статус homo-sapiens.

Принимая во внимание всё выше сказанное в этом наблюдении, Анатолий Алексеевич даёт нам лишний раз понять, что homo пока ещё НЕ в состоянии через "тезисы" и "анти тезисы" творить "синтезис" и таким образом приближаться к истине.

Все увлечёно живут в своей искусственной "матрице" уБОГой квантовой реальности под носом, конкретно тормозящей и НЕ пускающей нас (из-за личной уБОГости) эволюционировать до статуса homo-sapiens, до статуса Человека (с большой буквы).

Что остаётся делать исследователю? ... Думаю, продолжать делать своё дело. Если его дело и слова правые, то Мировой разум пропустит идею (тезис) для общего понимания и пользования. Но это произойдёт в НУЖНЫЙ момент истории (чтобы не рухнул хрупкий мир под напором соблазнов и увлечений).

В  хорошо знакомом сочетании "Во имя Отца и Сына и Святого духа" никто НЕ задумывается сегодня над сутью пристёгнутых слов (включённых в молебен), НЕ знает всей истории, как это сочетание "и сына" появились.

"Филиокве (лат. Filioque - "и сына")

Филиокве (лат. Filioque — «и [от] Сына») — добавление к латинскому переводу Никео-Константинопольского символа веры, принятое Западной (Римской) церковью в XI веке в догмате о Троице: об исхождении Святого Духа не только от Бога-Отца, но «от Отца и Сына». Стало одним из поводов для разделения Вселенской Церкви.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Филиокве

Сколько копий и жизней было сломано в вопросе, считать или не считать Иисуса Христа божеством. Чтобы прояснить этот момент истории, я предложу лекцию одного бывалого исследователя. В раннем христианстве на Русской равнине языческие Боги (вместе с веками устоявшимися обычаями) мирно уживались с христианской верой.

Послушаем информацию о том, как христианская идея и 10 заповедей Творца завоёвывали умы homo-sapiens:

"История религий Раскол и Крестовые походы"
https://www.youtube.com/watch?v=_brwW7naTtU













"Если не видишь Господа Бога в случайностях, то тем более НЕ заметишь Дьяво.. в мелочах":



"Книга Духов (Аллан Кардек) - часть 2-ая из 2-х"
(с 7 час 55 мин 16 сек ... "и случай - Бог Изобретатель" А.С.Пушкин)
https://youtu.be/e9qPqG27ysQ?t=28516

"МУДРЕЙШИЕ СЛОВА ЛЕГЕНДАРНОГО УЧЕНОГО! Дмитрий Лихачев - 4 Качества Настоящего Человека"
(с 4 мин 27 сек ... о воспитании внуков)
https://youtu.be/miVTWyXFP7M?t=267

"Как язык тела влияет на результаты в жизни? ..."
(о лукавстве и праведности)
https://www.youtube.com/watch?v=M4ynUMvcBjY

"Как читать людей? 10 жестов, которые нужно знать каждому"

"Артемий Лебедев и Алексей Савватеев: большая беседа о жизни, математике и дизайне"
(Духовно-незримая связь: русский мат, дети, культура и демография)
https://www.youtube.com/watch?v=5wksbCwGe5w

"Теория катастроф (Лекция 4) - Владимир Буданов"
(c 1 час 07 мин 41 cек ... о превращении маньяка какой-либо страсти в гения)
https://youtu.be/s6X075iolhE?t=4061

"Как страсти и порочные навыки порабощают нас? / А.И. Осипов"
https://www.youtube.com/watch?v=mVt7WCs_uG8

"7 признаков зрелого человека"
https://www.youtube.com/shorts/K0CFaYsvelI

"Корепанов Константин, люди которые нас раздражают посланы нам с целью"
https://www.youtube.com/watch?v=zJE89Qnnyds
https://ok.ru/video/6168148709813

"Прежде, чем что-то Сказать, Послушай эту Притчу: Три сита"
https://www.youtube.com/shorts/UrzZhjo9sBM

"Почему вы чувствуете себя самозванцем?"
https://www.youtube.com/watch?v=SmJknHO9c_0

"Никогда не держи обид! Мудрые слова"
https://www.youtube.com/shorts/5Hoi7w4zvQw

"Простые жизненные мудрости..."
https://www.youtube.com/shorts/Bjn2Lr2mcuA

"Только 1 фразу скажите человеку и он покажет вам своё истинное лицо"
https://www.youtube.com/watch?v=mLH7lVRqMmw

"Синергетика или как слиться в единое человечество. Буданов Владимир"
(с 3 мин 22 сек ... что общего между лазером, паникой людей и модой на что-то)
https://youtu.be/XCeEBt1nYDE?t=202

"Дайвер снял странно шагающее по дну океана СУЩЕСТВО! …"
(ещё факт на тему "Синергетика")
https://www.youtube.com/watch?v=vFt7PqPCb0E

В следующем видео уменьшайте скорость видео до коэф. 0,75. Так новая информация быстрее достигает сознание:

"... Не говори другим о своих тайнах иначе.."
(с 4 мин 39 сек ... о мудрости:
"Метать бисер перед свиньями"

Значение
иронич. напрасно говорить о чём-либо или доказывать что-либо тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом ; Пускать в ход столь веские доводы, говоря с этими пустоголовыми юнцами, — значило бы метать бисер перед свиньями. Предоставь их лучше собственному невежеству и всем их грязным, мерзким порокам. «Великие книги великих людей: в 3-х. т. / Честерфилд, Ф. Д. С. Т. 2 : Письма к сыну» / перевод с англ. А. М. Шадрина, 2012 г. )
https://youtu.be/Ue45UXGiUVI?t=279



"Объективность и иллюзии"
(с 1 час 32 мин 05 сек ... о заблуждении)
https://youtu.be/lmSDIIc5xNU?t=5525

"... Что можно считать правдой. Татьяна Черниговская"
https://www.youtube.com/watch?v=5xdaIKHEIsU

"Самое лучшее, заткнуться и промолчать. Ответы ..."
https://www.youtube.com/watch?v=mT12irUofug

"А Кардек Книга Духов 19"
(о справедливости)
https://www.youtube.com/watch?v=tM2rL_IJFpk

"Суперцивилизация была? ... о прошлом планеты и жизни на ней!"
(c 27 мин 42 сек ... о прошлых цивилизациях)
https://youtu.be/AkAUtakpiFE?t=1662

"Быстрое образование пустыни Сахара"
(с 2 мин 50 сек ... о геологических слоях почвы)
https://youtu.be/CAGx1d21HxA?t=230

"В чем разница между ХРИСТИАНСТВОМ и ИУДАИЗМОМ?"
(о 2-й заповеди в 3-ей монотеистической религии)
https://www.youtube.com/watch?v=JQCKifqCo4w

"Истории из жизни. Притчи"
(с 44 мин 18 сек ... о том, как надо учить друг друга)
https://youtu.be/sb58u_qlRbA?t=2658

"Основная причина неуверенности в себе"
https://youtu.be/Sv94S1e9DmE?t=69

Д.Пучков: куда волокли страну 30 лет?
https://www.youtube.com/shorts/gQGEsMVz_so

"Михаил Васильевич Попов о понятии истины"
(ИСТИНА - это понятие, соответствующее объекту)
https://youtu.be/_PriZ_-K_6U?t=175

"История религий. Философия монотеизма"
(с 1 час 08мин 08 сек ... Что есть совесть?)
https://youtu.be/mZVBOlZkCQU?t=4088

"А.И. Осипов. Нравственные ценности и будущее человечества"
https://www.youtube.com/watch?v=Py-PfeDGZQ0

"Литература и современный мир. Т.Черниговская"
https://www.youtube.com/watch?v=31dTvZbcMqQ

"Святость на Руси"
(о тщеславии, когда исчезает совесть)
https://youtu.be/U6prYVHaFpA?t=351

"В чем смысл жизни?" Алексей Ильич Осипов
https://www.youtube.com/watch?v=h4GVXCLZTM4

"Корпорации уже начали управлять эволюцией человека? Сергей Савельев"
https://www.youtube.com/watch?v=x1sQhRhzD24

"Виталий Сундаков - Теория происхождения человека"
https://www.youtube.com/watch?v=sdzRhbtA0jc

"Виталий Сундаков. Запрещенная история"
https://www.youtube.com/watch?v=8O1Uu3O7V_U

"Виталий Сундаков. Тезисы к размышлению"
https://www.youtube.com/watch?v=YWdsTQon-IY

"Пётр Гаряев - Левашов был гением!"
https://www.youtube.com/watch?v=_nfGN-8EFNs

Е.Ю.Спицын на радио Аврора "Вопросы и ответы" #2
(о кинематографе РФ)
https://youtu.be/jdzKSiUx_O4?t=3675

"Клуб РАЗВИТИЕ Глобальная волна"
https://www.youtube.com/watch?v=PokFtzDXJXs

"КАК ОТЛИЧИТЬ ЛЮДЕЙ 3-го, 4-го и 5-го ИЗМЕРЕНИЙ."
https://www.youtube.com/watch?v=U_LckHqbuxQ

"Внимай только себе одному! Остальных предоставь Промыслу. "
https://youtu.be/OW4RmNIn_OE?t=285

"Философская сказка про обиду"
https://stihi.ru/2015/11/27/8317

"Марина Мелия (профессор психологии) - тест Пиаже"
https://www.youtube.com/shorts/cOkqIexYvI4

"Вопросы по философии | Михаил Васильевич Попов"
https://www.youtube.com/watch?v=C5j9-FPfzp0

"Археолог Андрей Буровский – о ... секретах науки ..."
(с 47 мин 18 сек ... о верующих в Бога учёных людях и об атеистах)
https://youtu.be/wfW2mHkd4zU?t=2838

"Психология мысли: Чтобы быть счастливым…"
https://www.youtube.com/shorts/rnioieUon3Q

"Золотые слова."
*качества людей и знаки зодиака)
https://www.youtube.com/shorts/hdH79WkxlL8

"Правда, к которой мы не готовы | ALI"
(с 1 мин 37 сек ... два брата, изменившие Мир)
https://youtu.be/yIlNRSiJr_8?t=97

"Легкий способ отказаться от негатива! Навсегда! ..."
(c 10 мин 43 сек ... о причинах апатии и выхода из неё)
https://www.youtube.com/watch?v=mmgtzpvGpvY&t=643s
http://www.nofollow.ru/video.php?c=mmgtzpvGpvY

"НЕЙРОФИЗИОЛОГ ВЯЧЕСЛАВ ДУБЫНИН | Лайфхаки для мозга, влияние психоделиков и медитаций"
(с 1 час 19 мин 12 сек ... кривая Гауса и ДУХОВНАЯ борьба по искоренению своих пороков)
https://youtu.be/sKJmRMApNAY?t=4752
https://dzen.ru/video/watch/6284c19ec841465caf33e535

"ХАРАКТЕР" Заметки профессора, доктора наук, лектора.
(с 19 мин 28 сек ... почему приматы не создали свою цивилизацию?)
https://youtu.be/6EjHGWPeqJk?t=1168

"Как человек такое может говорить?"
https://www.youtube.com/shorts/qUpU6qZKQ98

"Самый богатый человек в Вавилоне. Джордж Самюэль Клейсон. [Аудиокнига]"
(c 10 мин 08 cек ... ответы, как стать успешным человеком)
https://youtu.be/XEEvmlkPZUw?t=606

"Самый богатый человек в Вавилоне. Джордж Самюэль Клейсон. [Аудиокнига]"
(c 1 час 52 мин 31 сек ... об обмане и о 5-ти Правилах "Золота")
https://youtu.be/XEEvmlkPZUw?t=6751

"Социо-антропологические вызовы цифровой эпохи - Лекция Владимира Буданова"
(c 17 мин 00 сек ... ЛИКБЕЗ о цифровых технологиях)
https://yandex.ru/video/preview/1209284659242727553
https://www.youtube.com/watch?v=3-tC0axoPuQ

"ПРО АФГАНИСТАН. ТО ЧТО ХОТЕЛИ СКРЫТЬ И УМОЛЧАТЬ."
https://www.youtube.com/watch?v=aMh1ViEILFM
https://yandex.ru/video/preview/14101274358442814835
https://yandex.ru/video/preview/18141183202448758625

"Александр Михайлов: Украина и Россия /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ"
https://www.youtube.com/watch?v=C59P3dJYCqk
https://yandex.ru/video/preview/16184363021920626345
https://yandex.ru/video/preview/17046547397422234856

Книга Духов (Аллан Кардек) - часть 1-ая из 2-х"
(с 25 мин 25 сек ... спиритизм и практика духовного общения)
https://youtu.be/r4tl32npc0g?t=1525
https://ok.ru/video/1401983668639


















Иллюстрация - стоп-кадр из фильма "SOFT"
https://vimeo.com/236533445


Рецензии
Поражен количеству мусора у вас под крышкой. Полагаю что вам нельзя иметь спички, ружьё и водить автомобиль. Лечиться надо. Там вас и кормить будут.

Виктор Скормин   05.02.2024 03:55     Заявить о нарушении
Без проблем, Виктор, каждый читает и интересуется тем, что нравится!
Просто, это Наблюдение написано не для Вас.

Пётр Вит   05.02.2024 12:41   Заявить о нарушении
Пётр, прочёл Ваш ответ и подумал, что я Вас не в ту категорию определил. Извините. Мне ведь 77 и я неисправимый прагматик

Виктор Скормин   05.02.2024 18:46   Заявить о нарушении
Подскажу Суть всего этого длинного текста "Как научиться разбтраться в людях" спрятана в этом коротком видео с мудрыми советами:
"Предательство как воспитание ДУШИ"
http://www.youtube.com/watch?v=hSczmjj5iWM

Пётр Вит   06.02.2024 09:17   Заявить о нарушении
Я разбираюсь в людях почти профессионально, но я должен смотреть им в глаза

Виктор Скормин   06.02.2024 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.