Держаться за одиночества. Текст для песни

Сказать из прошлого или из старого
Я искал облик глаза твои.
Счастье должно быть у каждого
Пусть берут у неба,свои мечты.
Я время не хотел останавливать
Чужие топить в море корабли.
Одинокую душу свою расстраивать
Каждый должен исправлять,ошибки свои.

Припев.
Двумя руками держаться за одиночества
В моём сердце нет солнца,идут в нём дожди.
Я стал верить в судьбу не только в пророчества
Что ветер    развеет   пасмурные    дни.

Я в своё сердце пускал не каждого
Как не всем я мог признаться в любви.
Может из правил я не знал важного
Что бумерангом возвращаются все прожитые дни.

Припев.
Двумя руками держаться за одиночества
В моём сердце нет солнца,идут в нём дожди.
Я стал верить в судьбу не только в пророчества
Что   ветер   развеет   пасмурные    дни.


Рецензии