Память моего дневника. Глава 33

Счастливая Груша

По-настоящему каникулы начались, когда мы поехали на Грушинский фестиваль. Помню, как, сидя в автобусе рядом с Маратом, делала первую запись в новый походный дневник. Из-за того, что в движущемся автобусе непросто писать, почерк у меня какой-то неуверенный, но вполне разборчивый.

Мы уезжали в дождь, и, пожалуй, это было по-своему символично. Правда, надо сказать, что в тот год дождь как начался в день нашего отъезда, так и не закончился до первого снега.

Когда мы приехали на фестиваль, Майя, Олеся, Слава и Марк уже были на поляне. Поскольку я знала, что Олеся и Слава – пара, то к ним в палатку уже не стала проситься, а к Майе с Марком, как мне казалось, можно было. Майя сказала, что не против меня, но потом ко мне подошёл Марк и аккуратно попросил поискать себе другое место. Мне тогда почему-то казалось, что это из-за меня, что он не хочется меня видеть в своей палатке, хотя какая-то тень мысли была, что у них с Майей могли быть какие-то планы на эту поездку. Но это не помешало мне обидеться, несмотря на то, что я почти сразу нашла место в палатке у Марата. Чтобы никто не видел меня в таком состоянии, я ушла из лагеря на Волгу. Там никого не было, кроме полиции, но вскоре появились ребята. К ним я уже вышла улыбающейся. Потом Майя мне объяснила, что Марк привёз на фестиваль вино и не хотел пить в моём присутствии. Вряд ли это была истинная причина, но меня такое объяснение устроило, и я быстро успокоилась.

На третий день было первое прослушивание. И хотя в дуэте с Маратом я всё-таки что-то нечисто пела, меня уже трудно было остановить. Впрочем, уже после прослушивания Ольга Афанасьевна сказала мне, что сольную песню я хорошо спела, а большего мне было и не надо.

Во второй этап прошли Майя, Олеся и Марат с тем самым «Первым дождём» и мы всем ансамблем с «Неуловимым Джо». На награждении нам подарили небольшие глиняные горшочки, на которых было написано «Груша 2015».

В последний день фестиваля я, робея, подошла к Александру Щербине и сказала, что хочу купить у него книгу. Тут девушки с книгами и дисками рядом не оказалось, поэтому мне пришлось подойти ещё раз после другого концерта. Теперь эта книга стоит у меня на полке, подписанная и несущая в себе частичку того фестиваля.

С фестиваля я уезжала воодушевлённая.

http://www.proza.ru/2020/01/31/1765


Рецензии
Читаю про пары и вино и никак не могу свыкнуться с мыслью, что вам тут уже 16 - 17 лет, а не 10.

Элина13   14.02.2020 18:27     Заявить о нарушении
Так там народ был даже старше меня: 20-25 лет:)))

Марина Щелканова   15.02.2020 18:24   Заявить о нарушении