Слово пацана

Слово пацана, я за правду душу дьяволу продам, но дьявол ты и она уже в твоих руках. Только вот, я правды не увидел, даже твоя ложь не была правдой и за душу свою жалкую ни копейки в карман
Всё тебе, все о тебе.
Слово пацана, в сердце
Но в душу не войдёт, все туда не входит. Слишком лишнее, там же так тесно. И тем более, душа же в твоих лапах.
Начал забывать, думал, отпустило, показалось.
Я не цитата пацанского пабла.
Я просто жизнь видел и дворовую романтику, я веселье видел. Видел смерть, боль.
Я видел все.
Могу сказать, как умирает человек, что случается с его душой.
Только вот... Кому это нужно.
Я пацан. И моя душа разбита. Я не мужчина, увы.
Может, не дорос, может, во мне слишком много желчи.
Ахахах, поступки не те.
Да, я же помогал всем, спасал, я себя отдавал и меня ранили, да как же так, я не верю, так быть не должно.
Ладно, чуваки, кому это нужно.
Я понял за жизнь простую истину. Нужно беречь свою маму и семью, только за них быть горой всегда, остальные пусть на идут, не должны лезть в ваше озеро, им своего болота мало?
Я пацан, удары в сердце, не удары самого сердца, когда душа исчезла, когда тело остывает и больше не принадлежит этому миру, чужое, лишнее и не нужное.
Душа только вот сбегает и я понятия не имею, куда.
Знать не хочу.
Слово пацана, гора за всех.
Что со мной станет, как подохну дворым псом?
Я хер его знает, наверное, пожму плечами и без борьбы все отдам
Ведь я устал чувствовать всю мощь и силу в себе, слишком лишнее. Как же надоело..
Дьявол, псс, ко мне подходи, душу вырви. Это тебе мой подарок, я отдаю тебя.
Ведь души нет. Уничтожена

Кхм. Простите.
Удар в душу, плевок в сердце.
Слово пацана


Рецензии