Жизнь по карточкам или исповедь нового русского

Мелкая денежная единица «новых русских» — штука баксов.

Вся моя жизнь — по карточкам… кредитным…

Наличных денег дома вообще нет! Ни одной штуки баксов!

Сыр ем с плесенью! У икры ассортимент ограничен — только чёрная, розовая и красная!

Иногда бывает ещё икра морских ежей.

Бутылки коньяка и бочки вина все в паутине!

Трюфели, устрицы и рябчики какие-то невзрачные!

Весь замок хламом фирменным замицубишен (Mitsubischi), затошиблен (Toschiba), запанасонен (Panasonic), обшарпан (Sharp) и забошен (Bosch).

Домик для прислуги миниатюрный! Надо бы побольше уже!

Яхта малюсенькая! Не внушает подобострастия! Гараж с феррари и майбахами оставляет желать лучшего!

Ландшафтный дизайн требует корректировки. Панорамное остекление нуждается в протирке.

Практически все семейные ювелирные изделия нуждаются в ремонте, а картины в реставрации!

Зарубежная недвижимость переведена на дальних родственников!

А налоги плачу я!

Жена и любовницы — все несовершеннолетние!

Но требуют деньги на тусовки, движуху, фитнес, косметику…

Они нуждаются в бодибилдинге, лифтинге и пластической хирургии…

А у меня уже ничего не осталось!
Я — голодранец!

SOS!..

В связи с тяжёлым материальным положением прошу поручить мне какую-нибудь крупную стройку или какое-нибудь рентабельное дело! Очень хочется справедливого решения! Могу контролировать финансовые потоки!..



P.S. Как говорят историки, в царской России чиновник никогда не брался за какую-нибудь стройку, если не удаётся украсть половину…

Сегодня на Первом канале Малышева сказала, что сегодня — День отказа от покупок. Нужно жить по средствам!

Я решил сэкономить и отказаться от самого необходимого, что хотел бы купить в первую очередь! В результате я сэкономил два миллиарда долларов!



2015


Рецензии