Разговор со свечёй. Текст для песни

На кровоточащею рану ёд
Человеку иногда должно быть плохо.
Она имя моё не произнесёт
Если ей даже будет одинока.
Из зимы в лето самолёт
Райских птиц услышать пение.
Ты играешь в игру,опять твой ход
Ты хочешь остановит моё сердца биение.

Припев.
Разговор со свечёй,это так глупа
Всё по другому должно было быть.
Жить без тебя мне очень трудно
Трудней всего,без ответа любить.
Что я сделал не так,твоё молчание
Убивает меня я падаю с высоты.
Сказать прощай или досвидание
Мосты всё равно будут,тобой сожжены.

Я отравил письмо,но она не прочтёт
С её стороны это будет жестока.
Всё что было у меня она заберёт
Любовь мою,также веру в бога.
Пальцы на клавиши мимо нот
Я признаю своё поражение.
Время остановилось оно не идёт
Чтоб вернуть тебя,я готов был на преступление.

Припев.
Разговор со свечёй,это так глупа
Всё по другому должно было быть.
Жить без тебя мне очень трудно
Трудней всего,без ответа любить.
Что я сделал не так,твоё молчание
Убивает меня я падаю с высоты.
Сказать прощай или досвидание
Мосты всё равно будут,тобой сожжены.


Рецензии