Военная драма. Глава 5. Мэнни

Я не чувствовал сильного страха, ноги сами вели меня, но сердце все равно билось с какой-то бешеной скоростью. Ведь я не имел ни малейшего представления, чем все может обернуться. Мои мысли были заняты спасением Мишки, раздумьями, где его отыскать.
Спустя полчаса из двухэтажного дома вышел мужчина по кличке Мэнни.
Он обратился к Ворону и сказал: дело завершено, можешь доложить старшему звену об успешном окончании операции.
Да, и собственно не забудь упомянуть обо мне. Я привнес особый вклад для достижения цели. Помог получить важную информацию и устранить противника. – Сказал Мэнни.
Пока, Генри!  - Так он обратился к Ворону.
Через два часа я улетаю в Берлин. Может, еще свидимся, может, нет.  Abschied Genosse! – Сказал он. Затем сел в автомобиль и скрылся восвояси.
Я видел дом и подъезд, из которого выходил немец. Теперь мне оставалось разузнать, номер квартиры. Узнать где именно удерживают моего товарища.
После того, как Мэнни скрылся за горизонтом, банда немного расслабились, а Генри достал сигару и стал жадно курить табак.
Докурив свою сигару, он обратился к белобрысому парню и сказал: я немного передохну. Ребята тоже!
Рудольф, ну, а ты, как всегда остаешься за главного. Если что подашь команду.
Хорошо! - Ответил он и податливо кивнул головой.
Посмеешь, упустить важную деталь или дашь слабину, лично повешу, не дожидаясь распоряжения Фюрера. Понял? - Обратившись к нему, сказал Генри.
Да, всеми силами буду выполнять свой долг перед страной, и соблюдать идеологию партии. - Прокричал Рудольф.
Он послушно поднял голову, посмотрел в глаза Генри. Затем начал оценивать окружающую его среду.
Вот, молодец! - Вскликнул довольный Генри.Потом сел в машину и вскоре заснул. 
Обстановка поутихла и я приготовился к решительным действиям.
Держись, Мишка! Ты бравый русский парень. Ты способен выдержать многое, и я ни на секунду  не сомневаюсь в силе твоего духа, поскольку отлично знаю тебя.
За время нашего знакомства я успел разглядеть в тебе характер настоящего бойца, который не сдается и во, чтобы то ни стало, идет до конца. Видел, как светились твои глаза, когда наша вера и правда одерживали верх над слабостью и трусостью фашистских диверсантов, разведчиков.
Я сделал глубокий вдох, набрался сил и ринулся спасать Мишку. Я не мог мириться с мыслью о том, что мой товарищ до сих пор находится в засаде у бандитов Генри.
Осмотрев все вокруг, незаметно проскользнул мимо детской площадки и спрятался в кусты. Увидел, что все спокойно, тихо. Сразу же рванул к дверям седьмого подъезда. Именно в этом подъезде немцы насильно удерживала Мишку.
Пока Ворон и его банда храпели, я успел добраться до нужного пункта. Осталось вычислить номер  квартиры, в которой он сейчас находится.   


Рецензии