Шокирующее объявление. Часть 4
- Кстати, а почему Вольфганг? Нечто сакраментальное. Или даже сакральное. Намек на ледяные высоты, где смеется гений, как у Гессе, - подумал Андреас. – Наверное, это не его настоящее имя. Ну, ладно, пусть будет Вольфганг. А пока – надо поискать какие-нибудь артефакты в этой квартире. Наверняка, были прежние жильцы, и они постарались оставить для последующих хоть какие-то намеки.
Андреас нашел пылесос и пропылесосил всю квартиру. Хотя, на вид, было довольно чисто. Он прошелся под кроватью, тумбочкой под телевизор, письменным столом. На кухне тоже заглянул в каждый уголок и в каждую щель. А потом открыл пылесос, и разрезал мешок пылесборника. Пыли было немного. И его внимание привлекла одна небольшая бумажка, скатанная в рулончик. Такие бумажки в его молодости делали для шпаргалок. И засовывали в самые сокровенные места. Один мальчик даже засунул бумажный рулончик себе в ухо. И, к его глубокому сожалению, на экзамене он не смог шпаргалку из уха достать. Пришлось ему положиться на свои знания. Да и после экзамена вытащить бумажку просто так не получилось. Пришлось мальчику вызывать скорую помощь, чтобы бумажку вытащили врачи. Андреас поехал в больницу с этим мальчиком, на всякий случай – вдруг его положили бы в стационар. Но все кончилось быстро – врач достал специальным тонким изогнутым пинцетом эту бумажку, развернул ее, и долго качал головой. А потом сказал: «Молодой человек, еще немного, и эти знания оказались бы у вас прямо в мозгу!». Когда они вышли на улицу, то долго хохотали. Хотя сначала им было совсем не смешно.
Так вот, эта бумажка была похожа на ту, из детства. Андреас развернул ее. Там были какие-то неясные каракули. Тогда он сфотографировал текст на телефон, а потом усилил изображение. Проступили синие буквы. Текст гласил:
«Кто бы ты ни был после меня. Мой тебе совет – сразу беги. Не соглашайся ни на какие его условия. Так ты, может быть, спасешь себе жизнь. Хотя, если ты читаешь эту записку, то, скорей всего, тебе уже ничто не сможет помочь».
Подписи не было.
- Да, наводит на размышления. Ну, что ж, раз сказано, что ничто не может помочь – так тому и быть. – резюмировал Андреас. И почувствовал необычайный прилив адреналина. Ему стало очень хорошо, и он пошел спать. …. (продолжение следует)
Свидетельство о публикации №220013101902