Лиса и Волк...

               
               В лесу мышкуя,

               Рыжая Лиса

               Однажды в западню случайно угодила;

               Уж так скакала в яме,

               Плакала она,

               Уж так она там лаяла и выла!

               Что даже промышлявший зайца недалече

               Серый Волк

               Добыче убегавшей жизнь оставил

               И,разом бегу

               Направленье изменив,

               На лисий зов его ускоренно направил.

              "Привет,кума,

               Среди зверей ты хитрою слывёшь,

               Какая ж в западню тебя загнала сила"-

               Подругу Волк спросил.

               На что она в ответ,вальяжно в яме развалясь,

               Поведала ему с таинственной улыбкой мило:

              "Ничуть,нашла я здесь сама

               Укромный уголок для нас,

               Сей миг с тобою в нетерпеньи жажду встречи,

               Приди ко мне,мой милый,

               Я-навек твоя,

               В свой адрес жду твоей восторженно-хвалебной речи!

               Волк,распалившись крайне,

               Разум потерял,

               К Лисе без промедленья в яму спрыгнул,

               Вскочив плутовка на него,из ямы-шмыг,

               Попутно в ухо прошептав:

              "Спасибо,друг,что спин выгнул"

              "Постой,а как же я,-

               Волк жалобно вскричал,-тебя я спас

               И сам не должен здесь остаться!".

               Но,одураченный,услышал от Лисы совет:

              "Свалиться добровольно в яму-не хитро,

               Подумал б прежде- из неё как станешь выбираться!".
                ----------
               О,Волк,допрежь - ты знал породу этих лис.

               Якшаться с ними впредь ты боле-не берись!

               

               


Рецензии