О невезении с женщинами

Одним из прекрасных творений природы вполне обоснованно можно назвать женщину. Однако, как и принято в любой живой системе, всегда найдутся исключения из общепринятых правил. Иногда что-то такое проявляется в этих бесконечных женских душах, чего сложно найти у любого другого земного существа.

Мне, в силу моего доброго характера и наивности, приходилось сталкиваться с женским коварством и недовольством несколько чаще, чем сверстникам. Наверное, сам виноват, конечно, но все же, так хотелось, чтобы милое создание действительно было милым, а не практичным.

В одной коммунальной квартире, все соседи часто употребляли алкоголь и жили более чем раскрепощено. Однажды, я навестил в этом заведении своих давних знакомых.
И во время застолья к нам пришла их соседка, девушка свободных нравов, чью целомудренность раздавила стоящая в ее комнате коробка из-под сапог, которая была доверху заполнена презервативами. Она была миловидной, с хорошей фигурой и потасканной внешне и внутренне.

После пьянки, ближе к ночи эта девушка утащила мое тело в свою конуру, потому что мы только познакомились, а ее энергично-любопытное нутро меня еще не пробовало. Я редко сюда наведывался.

Вскоре мы кое-как, ужасно пьяные, попытались изобразить двухминутный танец страсти, который закончился моим отключением.

Рано утром меня разбудило тормошение. Мои плечи тряс один из тех знакомых, с кем я пил накануне. Он поведал, будто бы вот-вот сейчас нагрянет парень этой далеко не девочки, и что, скорее всего, мне много чего разобьют.
 
До сих пор помню, как, поглядывая на презервативную коробку, что торчала из антресоли, я очень удивился фразе - «ее парень». Но испытывать судьбу я не решился, оделся и быстро ушел из коммуналки.

Прошло полгода, и мы с этой девушкой случайно встретились. Она доброжелательно поспрашивала о делах, даже погладила меня по голове и лбу, и тут же, сославшись на работу, упорхнула. В общем, спонтанный разговор ни о чем.

Придя домой, и посмотревшись в зеркало, я обнаружил на лбу жирную, намалеванную монобровь. Эта любвеобильная зараза, то ли тушью, то ли еще чем, незаметно вымазала свой палец и, заболтав меня, подправила мою национальность. После такого бодиарта, я где-то пару-тройку километров шел не спеша по многолюдному городу с отметкой коварной вендетты за ту испорченную ночь.


Как-то по работе приходилось общаться с миловидным инженером из соседнего подразделения, которая обладала симпатичной внешностью и под рабочей одеждой носила замечательную грудь четвертого размера.

Наше сотрудничество заключалось в пересылке друг другу определенных отчетов. Но так как, мой начальник был по статусу выше ее руководителя, в основном и чаще всю необходимую документацию предоставляла она.

Я беспечно полагал, что за месяцы рабочего общения мы навели все необходимые для производственного процесса переправы. Ведь я старательно, на добровольной основе, подчищал и скрывал все ее допущенные в отчетах косяки. Плюс, периодически при встрече рассыпался комплектами. Но, увы. 

Однажды на мою рабочую электронную почту приходит очередной доклад от подразделения моей любимой коллеги. И в докладе эта девочка наляпала полный бред. А проверить отчет вовремя я не успел, т.к. он срочно требовался моему начальнику.
Начальник отчитался перед Москвой, и та ему быстро надавала по шапке за такие ошибки.

Тут же закрутилась карательная машина, которая резко пошла по должной лестнице вниз. Вышли на меня и эту даму.  А дама уже невинно подчистила свой электронный ящик, уверяя что никому ничего не отправляла. И хотя в моей-то почте, и ее файл, и дата поступления сохранились, но что сделают мои ходули в деповской обуви и впалая грудь против дамских гладковыбритых ножек, да выдающегося бюста.
Конечно же, все дружно сошлись на моей вине.

А девочка вскоре заняла видное положение и приобрела выгодного спутника жизни.


Однажды, в юной юности мы с моими друзьями устроили грандиозную пьянку, на которую пригласили ряд сверстниц.

Среди прибывших девушек как-то сразу выделилась одна особа. Чтобы не задевать чьих-нибудь чувств, опишу ее просто, как очень сильную и довольно крупную девочку.

В общем, без долгих прелюдий началось, типичное для всех времен, молодежное гульбище. Кто-то откуда-то притащил гитару, и я стал периодически играть различные песни. В те времена живая музыка была еще актуальна.

После очередного тоста, когда большинство люда и лыка не вязало, ко мне подошла эта выдающаяся во всех смыслах девушка и сказала:

- Это… Пшли, поиграешь мне.

Я наивно взял гитару, и закусывая на ходу отправился в соседнюю комнату. Только открыл дверь и зашел в темное помещение, как гитара отлетела в угол, а сам я полетел на кровать. Меня резко раздели, перевернули и попытались жестко оседлать…
Но я не выдержал веса такой любви, и раздавленный, конечно же, никого ничем порадовать не мог. Весь организм от испуга просто скукожился.

Меня тут же презрительно отшвырнули. Ну, и ладно, подумал я, зато позвоночник целый.

Через пару недель мы вновь собрались примерно такой же компанией. И та девушка тоже там была. Она молча попивала спирт и мрачно поглядывала в мою сторону.
 
Наконец, не дождавшись от меня каких-то действий и, вообще, внимания, она стряхнула со своих коленей моего заснувшего друга, встала, не спеша подошла и просто двинула мне кулаком прямо в зубы. Я перевернулся с дивана.

Что ж, развязка меня вполне устроила. Ведь все эти дни мое нутро чувствовало ее холодную ненависть. Прекрасно понимаю, что для любой женщины, если она предлагает себя, отказ ей в интиме означает осквернение женской духовной сути.

Но тогда, в той таинственной маленькой комнате выдержать напор такой «большой» страсти было крайне сложно, даже несмотря на опьянение.


Рецензии