ВЕДЬ С НЕЙ Я ЖИЛ

Ведь с ней я жил, а с ними доживаю,
Не знаю, как пришла ко мне такая жизнь,
Ведь каждый день я будто снова проживаю,
Девичий крик и ярость перевёрнутых простынь.
Она ушла, разбив о дверь тарелку,
Я думал, как же так, ведь я ее любил,
Я приложил на плечи огненную грелку,
И пытался, я пытался, но я не забыл.
Минуты кажутся часами,
И тем мучительный, ведь хочется скорей,
Лежать с закрытыми глазами,
Не думав исключительно о ней.
Ведь с ней я жил, а с ними доживаю,
Они как куклы, на шарнирах, может быть,
Я чувствую, как снова пред закрытыми глазами,
Ее дыхание, невидимая нить.
Люби кого угодно, не меня,
Мне больно-больно, но я не отвечу,
И мне не хочется, чтобы мимо тебя,
Прошел я ожидая эту встречу.
Ты хлопнула, закрылась, что поделать,
И сам был идиотом, что скрывать,
Прошли года, ты не хотела что-то сделать,
Теперь осталось лишь это принять...


Рецензии