Про строительный инструмент

   Несколько лет хотел приобрести всё себе, строительный нож.
Который выдвигается по делениям. И, когда лезвие тупится, или ломается, то можно от него, просто избавиться. Лезвие ножа, представляет полотно, разделённое на ровные части...
   Поэтому, мне так казалось, что таким ножом, не очень безопасно и удобно работать.
   Но где не искал я другой вариант, не находил и оставил вот так вот.
   Мне вариант, нужен просто другой.
   Лезвие движется чуть по прямой.
   Но вот деления, просто тогда, выходят не полностью, что как всегда.
   А, вот выходят не по делениям.
   И, и не шатается данное лезвие.
   А, если ты хочешь сломать то деление, то его выдвинуть, можно потом.
   И, если ты хочешь его обломить, выдвини сам и не нужно тупить.
   И, не один раз, а так постепенно.
   Поэтому что-бы не было травм, деления длинные, но выдвигаются, чуть постепено, и назвывается, такое изделие словом простым:
   Найди его сам. Если хочешь ищи...
   Поэтому нож я куплю всё равно.
   Нужен он мне.
   И, не просто ...

   С уважением.
   Автор.

   P.S.
   Есть у меня ещё вариант.
   Ножницы нужно ну просто вот так вот...
   Наподобие просто секатора, что в огороде делают там ничего.
   С пружиной, конечно, что бы там пальцы, при такой вот работе, там не застряли.
   Поэтому нужен такой инструмент.
   Не только вот мне и ловите момент...

   Поэтому я, на строительный рынок, хожу очень часто.
   И, просто там вижу, то что не нужно, мне иногда.
   И, хватит об этом сегодня писать.
   А, просто побыть и доделать дела.
 
   


Рецензии