Исповедь Занавески

Исповедь Занавески

Порой мне снится, как красивой,
бывало, радовала глаз.
И любовалась  молчаливо
через стекло на  Волопас!..

Жизнь рисовалась в ярких красках:
Луна и звёзды, солнца луч, -
Приятели  мои  из сказки, -
Был воздух с ними так пахуч...

Встречали вместе мы рассветы
и день в раздумьях протекал.
То колыхалась в пируэте,
то  шелестела мадригал...

А помнишь, как в тот летний вечер
дрожала я в твоих руках!..
Вся трепетала... помнишь, Ветер?
Мы были счастливы впотьмах...

Тогда спала в твоей я власти,
А людям  вовсе  невдомёк,
что трепещу, горя от страсти,
Но час расплаты недалёк...

Сорвут меня с окошка  грубо,
сомнут, безмолвную, в комок...
И  душу  шёлковую  сгубят,
и выжмут всю... настанет срок!..


Рецензии
Выжмут, выжмут...
А ещё и повесят сушиться.
К ветру надо чистенькой ходить...

Привет, Тёзка!

Авотадлос Анеле   12.01.2024 01:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое за понимание и внимание)
Встречный мой Привет, ЕЛЕНА))

Елена Львова-Мокеева   21.03.2024 15:30   Заявить о нарушении