Как я в Йемене зеркало покупал...

В квартире, которую мне предоставили в Посольстве РФ в Йеменской Республике (г. Сана), не оказалось зеркала. У завхоза Посольства о такой мелочи спрашивать не хотелось, и я решил приобрести зеркало сам. Не стал откладывать на завтра, поскольку бриться надо было каждый день, и отправился в лавку, где продавались зеркала, которую приметил по дороге на площадь Тахрир, недалеко от Посольства.

Продавец, упитанный (что для йеменцев - редкость) доброжелательный паренек лет 20-ти, встретил меня широкой улыбкой. Поздоровавшись, я стал объяснять, какое мне нужно зеркало, но вместо слова "мир-А", т.е. "зеркало" (отсюда, кстати, слово "мираж"), я произнес слово "имрА", т.е. "женщина". Улыбка слетела с продавца, его лицо вытянулось, и он, помотав головой, с недоумением сказал, что у него нет... Тут уже я с недоумением возразил, показывая на большой выбор зеркал. И вдруг до меня дошло, как я ошибся, и продавец понял, как я ошибся. Мы расхохотались, и я купил подходящее мне зеркало, которое висело у меня в ванной комнате все два года моей работы в Йемене.


Рецензии