***

     Комната, где-то посреди нее кровать. На часах - третий час ночи. Я безуспешно пытаюсь уснуть. Под потолком висит маленькое стоваттное солнце, которое не выключаю из принципа. Я был один, но вот…
     Где-то рядом с собой я услышал  тонкий пронзительный звук. Открыл глаза, чтобы разглядеть этого назойливого монстра. Он ехидно улыбался, выписывая пируэты по комнате. «Какая же ты дрянь»,- подумал я и закрыл глаза, не то от лени, не то от безнадеги. Зря. Так было еще громче и пронзительней…
     Намедни, вымотавшись на работе, я даже волоском на голове не мог пошевелить, но сна как не было, так ничего и не предвещало его появления.
     Хотелось заплакать. Это, конечно, глупо, но… я сдержался, ведь я же сильный – вон сколько дел сегодня переделал: и вагон с углем разгрузил, и кирпичи на крышу сносил, и соседу помог по ремонту. Кстати, я – крановщик. Мне нравится эта профессия, хотя в детстве я мечтал о другом. Но после армии пошел в ПТУ, после которого я как-то быстро устроился на работу, где и познакомился со своей нынешней женой Людмилой. Она тогда работала в нашей ПМК, но после рождения нашего сына – Никиты, устроилась сторожем в РайПо. Сейчас она на сутках, придет утром, возможно, будет скандалить, а может и уснет сразу. Как мне ее не хватает: ее тепла, такого доброго и любимого тела. «Наверное, даже к ней приставал бы, уж на это у меня бы сил хватило». Но Людмилы сейчас рядом нет, да и Никитка у тещи в деревне, лето все-таки, хоть воздухом свежим подышит. В деревне хорошо, надо будет выделить время, съездить с Людой, отдохнуть, да и тестю помочь по хозяйству. Вера Порфирьевна, теща, еще с весны нас в гости зовет…
     Я не заметил, как уснул. Мне снилось теплое утро в деревне, мы семьей гуляем вдоль берега речки, светит утреннее солнышко, поют птицы, а Никитка резвится и делится с нами своими детскими впечатлениями. Нам весело и мы смеемся…
     - Падла, тварь,- комар укусил меня за щеку. «Надо было убить тебя сразу»,-подумал я, с яростью растирая его в кулаке.
     Слегка успокоившись, посмотрел на часы – пять утра. Будильник прозвенит только через три часа. Натянув трико, отправился на кухню, шлепая босыми ногами по холодному полу. Сажусь за стол, завариваю чай с малиной и, наслаждаясь его ароматом, пытаюсь вспомнить, что мне приснилось, но тщетно…
                …куда уходят сны?
                30.06.2006 г.        04:56.
                ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ ©.
 
               


Рецензии