Словесный дриблинг

Рассказчику бородатых анекдотов, подарили на Д.Р. самозатачивающуюся электробритву.

На нудистском пляже я легко узнал её по начёсу с чёлкой на лобке.

Никому ещё не удавалось соблазнить счастье или переманить его на свою сторону.

На меня нападает икота, чаще всего из-за угла.

Говоря о эскортбизнесе, она всей душой любила своё тело.

Началась обязательная посевная и зафрахтованный самолёт вынужден был пойти на посадку.

Он был несносным мужчиной, впервые испытывавшим родовые схватки у канатов на Ринге Старре.

Во врачебном кабинете у меня взяли  кровь из среднего пальца. После этого он ни на кого не стоит из окна моего Бентли.

Его выбрали королём прессы солнечного сплетения.

Я застенчив, когда вокруг одни прозрачные стены.

Омерзительные типы - жалкие чаевые официантам.

При разводе люди с готовностью принимают размолвку на развилке изъявления чувств в цифровом выражении, если она подтверждается шелестящими купюрами.

Я провёл вокруг пальца медовый месяц с очаровательной пчёлкой, у которой, по моей просьбе вырвали жало.

Мемуары выхриста-маррана: "На парусном катамаране в парусиновых тапочках".

У Астрахани не дельта, а основоПоволжье.


Рецензии