Голодный Волк и хитрая Лиса

 Вечерняя сказка   

Однажды волк в густом лесу
встречает рыжую лису.
Лиса, видать, с охоты шла
и что-то вкусное несла!

- Постой, красотка, не спеши!
Скажу тебе от всей души -
я  очень голоден сейчас,
ты мне попалась в нужный час!

Давай, показывай  скорей,
что там несешь ты для детей?
Там курица, полевка, крот?
Или  совсем наоборот?

Петух роскошный, может быть?
И не тебе меня судить!
Когда  мы, волки, голодны,
то ждать не можем до весны!

- Прекрасно! - Рыжая лиса
вцепилась волку в волоса,
когтистой лапой в нос дала, -
и тут пошли у них дела…

Волк  цапнул рыжую за хвост,
она в ответ его — за нос,
В клубок свернулись их тела,
и драка знатная пошла…


Но вот иссякли драчуны,
неважный  мир лучше войны!
Волк рыкнул на  лису со зла,
но та добычу унесла!

- Ведь нужно мне кормить лисят,
и тут никто не виноват,
Что серый волк не ел три дня!
Он чуть не растерзал меня!

.Лиса  под мышкой с петухом
 скорее поспешила в дом.
И грустный в лес потопал волк:
Никак не может  взять он в толк,

Как смела рыжая лиса
ему вцепиться в волоса,
так потрепать его всего,
а в результате — ничего!

Волк стал зализывать бока,
Он не остыл, был зол пока,
грозился встретить ту лису
и разобраться с ней в лесу!

Но это чувствует лиса,
и не пойдет одна в леса,
с собой медведя пригласит …
Эх! Снова волк не будет сыт!
 


Рецензии
Доброе утро, дорогая Лана!
Замечательная басня про волка
и хитрую лису.Понравилось,как
Вы описали их схватку.Классно!
С уважением и благодарностью,

Эльвира Гусева   31.01.2020 09:22     Заявить о нарушении
Элечка, привет!
даже не пойму, чего меня среди ночи на зверье потянуло!?
Спасибо за визит. Лана.

Лана Невская   31.01.2020 12:33   Заявить о нарушении