Утнитаззз

УНИТАЗзззз

Меня давно бомбит со следующей }{уйни, вот только успокоюсь, и когда иду ссать, меня начинает бомбить опять, сука ...
Я работаю в бабском коллективе - и мне приходится постоянно поднимать крышку унитаза, в просторечии "стульчак". Противно, а хули поделать, мне приходится делать это и дома, ведь сука я единственный мужчина в семье, не считая кота. Я бы ссал на эту еб@ную крышку и мне было бы похуй на вопли слабого пола, если бы мне не приходилось периодически какать (а на работе меня с говном бы съели 4 мегеры за зашквар стульчака) - но такова селя ви, так устроен организм, что все какают сидя на унитазе, а не стоя.
Нет, конечно, в общественном сортире, там другие законы - все самые брезгливые засранцы встают ногами на стульчак (брезгуют хули, сидеть на нём, как все остальные смертные), встают своими грязными гавнодавами и срут на корточках или стоя (судя по обосранному бачку унитаза, они это делают стоя, сукааааа!)
Но бомбит меня не просто поднимать крышку унитаза, а бомбит, ёб вашу мать, то, что она сука падает, бл@дь! Приходится держать её одной рукой, а второй держаться за свою гильзу 12.7 мм, а в боевом состоянии так и все 14.5 мм. Сейчас кто-нибудь скажет что у него 30-ка, а мне похуй, я не }{уями с тобой меряюсь.
Так вот, на чём я остановился?
А, да - крышка значит падает, я вынужден её держать и как-то умудряться ещё и ссать, не попадая мимо кассы. Кароче, калит меня это пиzdец как...
У меня иногда складывается впечатление, что конструкцию унитаза в паре с бачком придумала какая-то баба, специально так, чтобы крышка, сука, крепилась к унитазу так близко от бачка - чтобы сука, она постоянно падала вниз, бляяяяя!!! Ну ёб вашу мать-то , ну как так можно-то, а??? Эдакая супер извращённая месть тем, кто писиит стоя. Создавая непередаваемый геморрой для обладателей длинных писюнов. Или это был какой-то пидараз, пидарасина - я твой нюх топтал пидрила, я тя в ухо,в глаз, и в нос еb@л, козлина. Тебе чего пидор гнойный, двух сантиметров жалко было прибавить к отверстиям подальше от бочка, там где крышка крепится к унитазу? А, проектант }{уев?!


Рецензии
Как Вас, Александр, понимаю!!!
Был и у меня "бабский" период в работе.
Запомнился вынужденный призыв "Пользуйтесь ёршикам!", который приклеили у входа в комнату раздумий - завелась, выросшая на пользовании лопухов в чистом поле.
Была и аналогичная проблема с падающей крышкой. Подскажу, как обошел - с боку становился на край левой ногой и придерживал. Первые разы - неудобно, но со временем приловчился.
Ещё об одном применении этого замечательного изобретении человечества - в http://proza.ru/2018/10/14/702.

Успехов Вам, Александр, в этой трудной, но необходимой, борьбе,

Санджак Марат Анатольевич   09.06.2020 14:11     Заявить о нарушении
не моё, но в тему:

ПОРТАЛ В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

У одного мужика дома был свой собственный портал в другой мир. Каждый вечер он проходил через заветную дверь, оставляя позади скандальную жену, шумных детей и свою глупую собаку. В том мире он был единственным человеком на земле. Никто его не дергал, не кричал в уши, не заставлял гулять с собакой на улице. Поэтому этот мир был прекрасен. Мужик наслаждался покоем. Но когда его ноги совсем отекали, и он переставал их чувствовать, ему приходилось подниматься с унитаза, открывать обратно волшебную дверь и возвращаться в мир суеты и беспокойства.

Василий Романов-Серый   14.06.2020 06:07   Заявить о нарушении
Да, отёчность ног - одно из последствий унитазирования.
Здесь придётся определяться - кто ты?
Традиционалист, сторонник веками проверенного корточкизма, либо - либеральномыслящий любитель комфорта восседальщик!

Санджак Марат Анатольевич   14.06.2020 08:21   Заявить о нарушении