Военная драма. Глава 6. Миледи

Решил досконально опросить всех соседей дома. Таков был мой план. Может кто-то из них заметил сомнительных людей, которые околачивались возле дома? Вдруг найдется человек, который располагает нужной мне информацией!
Поначалу моя стратегия потерпела фиаско. Никто ничего не знал. Да, и к тому же было слишком поздно и многие жильцы уже спали. Но я не собирался отступать! Тем более, когда на кону, стоит жизнь товарища.
Я остановился и задумался, что же мне делать дальше. Ноги подкосились, а голова уже ничего не соображала. Хотелось спать, но я держался до последнего и верил. Я знал, что обязательно найду выход из сложившейся ситуации. Верил,что вытащу друга из беды.
Усталость застилала мне глаза, но я понимал, что Мишку нужно спасти до рассвета. Иначе дело очень плохо закончится.
Вдруг я услышал, как резко захлопнулась входная дверь подъезда. В дом вошла обаятельная миледи 30-ти лет. На ней было надето пальто кофейного цвета, светлая шляпка подчеркивала ее овал лица, вьющиеся каштановые волосы манили загадкой, а роскошный парфюм окутал, просто заинтриговал! Изящной походкой она поднималась по лестнице, мелодично напевая лирическую песню.
Увидев меня одного, отчаявшегося. Она любезно спросила: Уважаемый, что вы делаете в подъезде в столь поздний час? Почему не идете домой?
Я немного растерялся. Видимо от усталости, а потом заявил: Я ищу своего друга. Немцы удерживают его в одной из квартир этого дома. Я ищу Мишку. Так зовут моего боевого товарища. Я не знаю, что же делать? Где его искать? Мне нужно спасти его до рассвета, иначе случится непоправимое. Злодеи расправятся с ним. А может уже расправились.
Я видел, как незнакомка посмотрела на меня. Ее глаза были полны сопереживания и сочувствия. Мне показалось, что она прониклась моим горем. Продолжала внимательно слушать.
Пытался опросить жильцов, но никто ничего не знает, а кто-то и вовсе не открыл дверь. Понимаю, уже поздно, но... - Сказал я.
Кажется, видела высокого мужчину в черной, заграничной шинели, его лица не распознала. Он спускался с третьего этажа. - Перебив мой рассказ, молвила она.
Буквально на днях. Я возвращалась домой с работы и пересеклась с ним в коридоре. Приветливо поздоровалась, а он в ответ пробубнил что-то непонятное себе под нос. Раньше его не замечала. Внешность вроде не славянская, точно не помню. Мне показалось, что он не из наших. Немец. Все больше ничего не знаю. Извините, я должна идти. - Нежным голосом промолвила она и ушла. 
Благодарю, очаровательная миледи! - Радостно вскрикнул я.
Затем побежал на третий этаж, где было всего лишь четыре квартиры, и в одной из них находился мой друг, Мишка.


Рецензии