Вопросы без Ответов

Вопросы без Ответов


Золотой телец сильнее всех остальных тельцов, сидящих на тронах мира.
К. Маркс, Ф. Энгельс

Итак, мы победили!!!
Празднуйте победу!!!

Юная "проказница", которая "ничего не знала и не подозревала", пока не оказалась в тюремной камере следственного изолятора в Москве…

Но… Мне кажется, что эта "идеальная" картина не совсем верна…
Разве совершеннолетняя девушка настолько инфантильна, что она не знала о том, что перевозка даже крохотной "дозы", может вызвать её арест, судебное    
разбирательство и, как следствие, вероятное тюремное заключение?
Тем более, в такой стране, как Россия…
Как говорит один мой знакомый, который летает в столицу РФ несколько раз в год:
"Когда я прохожу через паспортный контроль при въезде, то мне, порой, кажется, эти "дамы в пилотках" меня обратно не выпустят…"


И ещё один вопрос: неужели эта девушка – "одна в своём роде"?
Конечно же нет!
Она не одна…Но… Тогда почему именно она удостоилась такой "чести"?

Да! Мне будут говорить всякие слова, пытаясь доказать то, что совсем нет необходимости подтверждать.
Но я уверен:
Кто-то, очень влиятельный, захотел, чтобы она оказалась в сомнительном "центре внимания"…
И, именно она освобождена… И… Именно она поднимется на борт премьерского
самолёта по дороге к долгожданной свободе…

И следующий вопрос:
А, быть может, эту девушку следует привлечь к уголовной ответственности за
употребление наркотиков в нашей стране?
О… Теперь, Уважаемый Читатель, Вы меня, скорее всего, возненавидите…
"Как ты, еврей, можешь даже подумать об этом? Как ты смеешь поднимать вопрос о наказании "бедной" девушки?"

Ну да! Конечно! Если неприкаянного наркомана останавливает полицейский и находит у него только ОДНУ дозу, то он его… отпускает… Это же "для личного пользования"…

И, наконец, последний вопрос… Сколько денег (наличных и безналичных)    "прокрутилось" через "жернова" израильской политической "кухни" и кто обогатился на исковерканной судьбе молодой израильтянки?

 


Рецензии