Pssst ver 2. 05

Посв. Оленьке Горбуновой ...

Ещё несколько кружек выпитого кофе с молоком и бессонная ночь за компьютером. Продолжаю развивать проект PSSST. В данной версии проекта частично было переработано ядро столкновений объектов между собой, устранено кучу "багов", увеличена скорость стрельбы Совёнка из спрэя и переделана модель drag & drop флакончика спрэя.
В феврале будет фестиваль ретро-компьютеров "Chaos Construction-2020". Я очень хочу там показать этот компьютерный шедевр. А ещё там будет куча девчонок. "Что это ?", - спросят они, подойдя к моему стенду. А я отвечу: это крутейший 2D-платформер, в который вы можете поиграть. Написан он для IBM-совместимых машин на языке Delphi.
Вот так вот, мои милые музы !!! Надо заставить вас немножко ревновать ! Что бы вы ценили нормальных парней-очкариков компьютерщиков, а не связывались с какой-то швалью, шпаной и шантропой. Ну всё. Я пошёл отдыхать. Сегодня много работал и кодил. Не скучайте мои милые музы.

P.S: Билл, мы можем проспать Информационную Революцию. Революцию роботов и ИИ. Пора изучать Нейросети ...

P.P.S: I Like Clock ... /Мази - 1990/"

30 Января 2020 г.


Рецензии