Игра в снежки 2

Танакова Т., Степанов И.

Игра в снежки

Енот и Мися играли в снежки. Причём Енот сильно потел при этом, ведь он был весь обвязан подушками, в шлеме танкиста голова его была, и ещё он таскал, в качестве щита, крышку от большой кастрюли. А Мися ничего не таскала на себе, она легко уклонялась от брошенных Енотом снежков и отвечала ему на каждый бросок двумя-тремя. А Просто Енот не уклонялся от снежков, он был почти неуязвим! Он от них не прятался, потому что почти не страдал, прямых болезненных попаданий в тело Енота не было! Вот что значит, хорошо продуманная защита! А попотеть жирному Еноту всегда не вредно, можно и попотеть.
Хотя о каком жире можно было говорить? Просто Енот плохо жирел почему-то, видимо, потому что был сейчас Диктатором. Ел хорошо, а жирел плохо, очень уж Диктатура нервное дело! Нервы, наверное, требуют много аминокислот и жиров, не насыщенных. Когда Енот хорошо насыщен, спокоен и весел, то у него откладываются насыщенные жиры. А если полон забот Енот, то какое уж тут насыщение?! Так, просто набитое брюхо в лучшем случае. А насыщения не хватает.
Глубокие мысли про насыщенные и ненасыщенные жиры были интересны. Надо потом будет какую-нибудь теорию научную на эту тему придумать. Мол, ненасыщенные жиры никуда не откладываются, а пропадают в виде энергии во Вселенной. А насыщенные, хорошие жиры откладываются непосредственно в Еноте и очень полезны ему! А Вселенная их не получит без переработки Енотом. А так как процесс этой переработки зависит от Енота, то Енот очень важен для Вселенной и её этногенеза! Интересная теория получилась, а главное, очень научная.
- Енотик! Ты устал? – Со смехом поинтересовалась Мися, девочка-медвежонок. – Может быть, хватит уже в снежки играть? Всё равно результат почти не изменится в мировом масштабе!
- Я бодр и активен! – Авторитетно заявил Просто Енот. – Снега в морде моей нет! Я не забит им, как бедный Ося, потому что я хорошо защищён. Моя мудрость в экипировке – в этом моя сила. В этом моя мудрость!
- А, ну-ну… Раз счёт по попаданиям тебя ещё не устраивает, будем продолжать! – Вздохнула Мися и запустила ещё два снежка точно в шлем танкиста, который защищал нежную енотовую голову, полную мыслей о насыщенных и ненасыщенных жирах. – Ты уже пять минут не бросал ни одного снежка в меня, значит, будешь отстранён сейчас от игры за пассивное ведение боя!
- Какой счёт игры? – Спросил Енот и неожиданно получил удар снежком в шлем такой силы, что потерял равновесие, и упал на спину, показав пузико подбежавшей к нему Мисе, так и лежал уставший. – Играя в снежки, разве ведут счёт?!
- Счёт 2020-0! По попаданию в тушку Енота. Отстраняю тебя за пассивное ведение игры, а это автоматическое поражение! Не борешься, значит, проиграл и смирился с этим! И ещё, ты показал мне пузико! Кто тут передо мной лежит, пузом к верху на спине?! А это однозначная капитуляция! – Весело смеялась и громко кричала Мися! – Пошли пить чай с мёдиками, хитрый Енот!
Всё было верно, хотя счёт был глупый, и его можно было оспорить, ведь попадания снежков не обговаривались. Но глупое падение и показ брюшка были! С Мисей не поспоришь по этому факту. Осе на этом основании проигрыш в снежки зафиксировали. При том сам Енот тогда этому радовался, это факт! Да и, честно говоря, уже утомился Енот сильно. Видимо в нём совсем не осталось насыщенных жиров, да и аминокислоты добавить в кровь не мешало бы ещё! А где много аминокислот?! В мёдиках! Или там сахароза с фруктозой?! Думалось, лёжа на спине, плохо. Енот сдался на милость победителю.
И уже скоро Мися и Енот пили чай с мёдиками и печеньками в Доме Енота. Проигрыш Мисе не тревожил Енота абсолютно. Его больше сейчас интересовал процесс насыщения жирами, переход в них фруктозы, сахарозы и углеводов за компанию! Енот занимался важной научной работой.
- Хватит обдумывать всякие жирные глупости! – С улыбкой прервала мудрые мысли Енота Мися. – Ты лучше подумай, почему в снежки ты проиграл мне?!
- Случайно проиграл. – Твёрдо высказал своё авторитетное Мнение Диктатора Просто Енот. – Защита у меня была прекрасная! Я твёрдо стоял на лапах. Случайно поскользнулся и проиграл. Счёт можно оспорить, про него речи до игры не было.
- Не случайно ты мне проиграл, не случайно! - Умничала весёлая Мися. – Ты пошёл против течения жизни! Сохранял свой «статус кво», вместо того, чтобы меняться вместе с изменением ситуации. Выбрал пассивный «статус кво» и на нём всю игру настаивал!
- Да как тебя было победить иначе? Я хороший способ защиты придумал. Не ругайся такими словами, как «статус ква»! – Не унимался Енот. – Ты быстрее снежки кидаешь, чем я, и точнее. Я так хоть не пострадал сильно, в отличие от Оси Муравьёва-Гаврилястого. Того ты избила снежками сильно. А я просто попотел.
- Я быстрее думаю, чем ты! А быстрота и точность в кидании снежков это дело наживное! – Продолжала веселиться Мися. – Хотя у тебя был шанс победить. Но ты его не использовал!
- Какой шанс? – Удивился Енот. – Я не видел для себя никаких шансов!
- Ты мог использовать моё удивление твоим внешним видом, вернее, моим удивлением способа, который ты придумал для защиты от моих снежков. Тебе надо было, вместо того чтобы пассивно защищаться, набросится сразу на меня, пока я была растеряна. Связать там, что ли, или сразу же ткнуть мордой в снег. Опрокинуть на спину, пока я была в удивлении и не придумала ещё, как тебя обыграть в снежки, при такой защищённости. Объявил бы, что мол, я опрокинута и показала пузико. И ты, мол, победитель! Использовать фактор неожиданности и непредсказуемости твоего поведения. Ну, то есть не дать мне время на размышление. «Вени, веди, вики», или, «пришёл, увидел, победил!», как-то так. Перевожу для тупого Енота с латыни!
- А, понял! – Засмеялся Енот. – «Статус кво» - это по латыни. А я подумал, что ты сказала «статус ква»! То есть, я типа жаба! Латынь откуда знаешь?
- А я латынь не знаю, да её никто не знает, просто придумали! Мне больше из придуманных языков эсперанто нравится. - Улыбнулась Мися. – Мы же дикие с Осей Муравьёвым-Гаврилястым, раз живём в кедровой роще, откуда нам знать латынь?! Библиотеки там у нас нет, латынь по книжкам не учим. Где уж нам за печкой!
После этого Мися встала из-за стола и ушла за печку. Просто Енот не знал, обиделась ли она на него или просто шутит, или что-то новенькое готовит. Он опасался, что Мися может неожиданно выскочить из-за печки, и «пойдут тогда клочки по закоулочкам» от Енота. И прощай тогда с таким трудом накопленные только что насыщенные жиры. Или, может быть, всё-таки насыщенные аминокислоты?
Да какая разница! Если Мися затеет очередную подвижную игру с Енотом, то прощай насыщенный Енот! А Енот этого не хотел, поэтому сидел тихо, спрятавшись за большим самоваром. Так и затихорились. Девочка-медвежонок Мися сидела за печкой, а Просто Енот за самоваром. Тишина была недоброй, что-то готовилось. И Енот лихорадочно пытался просчитать варианты, будущего развития событий. Ведь рано или поздно Мися выскочит из-за печки. Всё-таки он думал быстро, но надо было думать ещё быстрее, а то опять проиграет Мисе в очередной игре. А оно ему надо?!


Рецензии